Учебная работа № /7035. «Курсовая Бог и сотворенный мир в религиозной философии средневековья: противоположность и связь абсолютного творца и несовершенного творения

Учебная работа № /7035. «Курсовая Бог и сотворенный мир в религиозной философии средневековья: противоположность и связь абсолютного творца и несовершенного творения

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Понятие и проблемы средневековой философии
1.1. Средневековая философия проблема ее периодизации
1.2. Особенности средневековой философии в плане понимания взаимосвязи Бога и сотворенного им мира

Глава 2. Бог и сотворенный мир: противоположность и связь абсолютного творца и несовершенного творения
2.1. Переход от античности к средневековью. Утверждение новой парадигмы мышления
2.2. Религиозно-философская мысль поздней античности и раннего средневековья. Патристика
2.3. Схоластика. Ф.Аквинский. Проблемы соотношения веры и разума

Глава 3. Школы средневековой философии и отражение в них значения взаимосвязи Бога и сотворенного мира
3.1. Противоположность и связь абсолютного творца и несовершенного творения в спекулятивной философии
3.2. Противоположность и связь абсолютного творца и несовершенного творения в практической или моральной философии
3.3. Противоположность и связь абсолютного творца и несовершенного творения в рациональной философии или логики

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Монографии

1.1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное. – М.: Проспект, 1997. – 568 с.
1.2. Горбачев В.Г. Основы философии: Курс лекций. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 352 с.
1.3. Гриненко Г.В. История философии: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 288 с.
1.4. Гуревич П.С. Философия. Учебник для вузов. – М.: Проект, 2003. – 232 с.
1.5. Канке В.А. Основы философии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. – М.: Логос, 2002. – 288 с.
1.6. Лега В.П. История античной философии. – М.: Изд. Православного Свято-Тихоновского Института, 1997.
1.7. Лега В.П. История западной философии. – М.: Изд. Православного Свято-Тихоновского Института, 1997.
1.8. Радугин А.А. Философия: курс лекций. – 2-е изд., перераб. и дополн. – М.: Центр, 1999. – 272 с.
1.9. Сиземская И.Н. Человек и труд. Условия гармонии и развития. – М.: Политиздат, 1981. – 126 с.
1.10. Смирнов И.Н., Титов В.Ф. Философия: Учебник для студентов высших учебных заведений. Издание второе, исправленное и дополненное. – М.: Гардарики, 1998. – 288 с.
1.11. Трубецкой С.Н. Курс истории древней философии. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС; Русский Двор, 1997. – 576 с.
1.12. Шаповалов В.Ф. Основы философии современности. К итогам ХХ века: Курс лекций для студентов и аспирантов гуманитарных специальностей вузов. – М.: Флинта: Наука, 1998. – 272 с.

2. Учебники и учебные пособия

2.1. Введение в философию: Учебник для вузов. В 2 ч. Ч. 2. / Фролов И.Т., Араб-Оглы Э.А., Арефьева Г.С. и др. – М.: Политиздат, 1989. – 639 с.
2.2. История политических и правовых учений. Учебник для вузов. Изд. 2-е, стереотип. Под общ. ред. члена-корреспондента РАН, доктора юридических наук, профессора В.С. Нерсесянца. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М, 1998. – 736 с.
2.3. История философии в кратком изложении. Пер. с чеш. И.И. Богута. – М.: Мысль, 1995. – 590 с.
2.4. Краткий очерк истории философии. Под ред. М.Т. Иовчука, Т.И. Ойзермана, И.Я. Щипанова. Изд. 2-е, переработ. – М.: «Мысль», 1969. – 790 с.
2.5. Основы современной философии. Издание 2-е дополненное. Серия «Мир культуры, истории и философии». – СПб.: Издательство «Лань», 1999. – 352 с.
2.6. Основы философии: Учебное пособие для вузов/Рук. автор. колл. и отв. ред. Е.В. Попов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 320 с.
2.7. Основы философии в вопросах и ответах. Учебное пособие для высших учебных заведений. – Ростов-на-Дону: Издательство “Феникс”, 1997. – 448 с.
2.8. Современная философия науки: знание, рациональность, ценности в трудах мыслителей запада. Хрестоматия. – М.: Дрофа, 1996.
2.9. Философия. Основные идеи и принципы: Попул. Очерк/Под общ. ред. А.И. Ракитова. – 2-е изд., переработ. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 368 с.
2.10. Философия: Учебник/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 520 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /7035.  "Курсовая Бог и сотворенный мир в религиозной философии средневековья: противоположность и связь абсолютного творца и несовершенного творения

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Человек тоже
    имеет врожденные запреты,Они лежат в основе «общечеловеческой
    морали»,Причем инстинктивная основа морали у человека слабая, и он может
    ее нарушать,»Знание — сила» уже писал об этом подробнее, поэтому
    приходится отослать читателя к этой публикации,
    Почему
    инстинкт не отчитывается перед разумом
    Когда в нас
    срабатывает инстинктивная программа, нас ничто не предупреждает об этом.
    Выполняя ее, мы объясняем свои поступки себе и другим либо как проявление нашей
    собственной воли («Так хочу», «А как же иначе?!» и т,п.),
    либо традиции («Так все поступают»), либо как исполнение некой высшей
    воли («Так надо», «Я должен так сделать», «Моя совесть
    мне не позволяет» и т,п.),На уйме разных примеров этологи выяснили, что
    очень часто человек объясняет инстинктивные подсказки путано и неверно,Это
    связано с тем, что «правила соподчинения» между инстинктом и разумом
    вырабатывались у животных еще тогда, когда сильные инстинктивные программы были
    главной частью сложного и совершенного поведения, а слабый разум —
    вспомогательным,Хотя у нас соотношение между ними обратное, устройство мозга в
    этом отношении старое,Его отвечающие за врожденное поведение части по-прежнему
    отдают команды разуму, не давая никаких объяснений,
    По одной и той
    же тропе:
    Другой важный
    вклад К,Лоренца в нашу тему — объяснение естественной основы
    ритуализированного поведения,
    Читатель,
    скорее всего, даже не представляет себе, насколько животные склонны
    ритуализировать поведение,Они любят ходить по одному и тому же маршруту, точно
    повторяя все движения, сделанные в первый раз, любят строго придерживаться
    распорядка дня и т»