Учебная работа № /7033. «Курсовая Личностные особенности больных различными типами наркоманий

Учебная работа № /7033. «Курсовая Личностные особенности больных различными типами наркоманий

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Наркомания и психофизиологические механизмы действия наркотиков на организм
1.1. Понятие и виды наркомании
1.2. Психосоматический смысл состояния наркотического опьянения

Глава 2. Клинические проявления больных различными типами наркоманий
2.1. Морфинизм и опийные наркомании, гашишемания, кокаиномания, стимуляторы, экстази
2.2. Злоупотребление снотворными и психотропными средствами

Глава 3. Клинические проявления больных алкоголизмом и токсикоманией
3.1. Алкоголизм как вид наркомании и личностные особенности алкоголиков
3.2. Токсикомания и личностные особенности токсикоманов

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Монографии:

1. Бородкин Ю.С., Грекова Т.И. Алкоголизм и наркомания: причины, следствия, профилактика. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 324 с.
2. Завьялов В.Ю. Психологические аспекты формирова¬ния наркотической зависимости. – СПб.: Питер, 2002. – 241 с.
3. Лисецкий К.С., Мотынга И.А. Психология и профилактика ранней наркомании. – Самара: изд-во СГУ, 1996. – 376 с.
4. Личко А.Е., Битенский B.C. Подростковая наркомания. – Л.: Ме¬дицина, 1991. – 437 с.
5. Максимова Н.Ю. Психологическая профилактика алкоголизма и наркомании несовершеннолетних. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 334.

2. Справочная литература, словари:

6. Краткий психологический словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов на Дону: Феникс, 1998. – 512 с.
7. Психологический словарь. / Под ред. В.В.Давыдова и др. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
8. Справочник практического врача. / Под ред. А.И.Воробьева. – М.: Медицина, 1981. – 656 с.

3. Периодические материалы:

9. Битенский В.С., Херсонский Б.Г. Мотивировка и ус¬ловия, способствующие злоупотреблению наркотиками. // Психологические исследования и психотерапия в наркологии. – 1989. – № 4. – С. 83-88.
10. Ворохов А.Д., Исаев Д.Д. Роль социально-психологи¬ческих факторов в формировании пристрастия к алкого¬лю и наркотическим веществам у подростков мужского пола. // Психологические исследования и психотерапия в наркологии. – 1989. – № 5. – С. 88-93.
11. Кошкина Е.А. Проблемы алкоголизма и наркомании в России на современном этапе. // Вопросы наркологии. – 2005. – № 4. – С. 65-70.

4. Интернет-ресурсы:

12. Алкоголизм как вид наркомании. // http://www.doktor.ru/people/nark/pub/index.htm
13. Аффективные нарушения у больных полинаркоманиями и их роль в возникновении рецидивов заболевания. // http://www.medicus.ru/?cont=article&art_id=2391&toprint=
14. Наркомания и токсикомания. // http://kabanist.h1.ru/nark/narcom.htm
15. Опиаты. // http://target-21.h1.ru/tocsik/opiy.htm
16. Полинаркомании. Осложненные наркомании. Политоксикомании. // http://www.psychiatry.ru/library/lib/article.php4?booknumber=32&article_id=63

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /7033.  "Курсовая Личностные особенности больных различными типами наркоманий

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Исаев, Д.И,Фельдштейн, В.Л,Хайкин, Э,Эриксон).
    Исследователи фокусируют
    свое внимание и на других важнейших проблемах и особенностях развития личности
    подростка,Анализируется специфика взаимосвязи личностных особенностей и
    когнитивного развития (Н.И,Конакова, 2002); особенности волевой регуляции
    (М.А,Басин, 2006) и особенности мотивации подростков (Т.Ю,Федотова, 2005);
    проблемы агрессивности и одиночества (Н.А,Васильченко, 2005; Е.Е,Рогова,
    2005),Большой интерес исследователей вызывают вопросы, связанные с отражением
    личностных особенностей подростков в реальном межличностном и социальном
    поведении,Здесь изучаются как общие закономерности поведения подростков в
    конфликтах (Т.В,Золотова, 2005; О.В,Демьянович, 2006), так и поведение подростков
    в конкретных ситуациях социального взаимодействия с родителями, учителями,
    друзьями (Е.А,Грищук, 2006; С.А»