Учебная работа № /7006. «Курсовая Сравнительный анализ психологических особенностей материалов информационно-психологического воздействия Красной армии и Вермахта в годы ВОВ
Учебная работа № /7006. «Курсовая Сравнительный анализ психологических особенностей материалов информационно-психологического воздействия Красной армии и Вермахта в годы ВОВ
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Сравнительный анализ психологических особенностей материалов информационно-психологического воздействия Вермахта
1.1. Информационно-психологическое воздействие Вермахта до нападения на Советский Союз
1.2. Информационно-психологическое воздействие Вермахта в 1941-1942-х гг.
1.3. Информационно-психологическое воздействие Вермахта в 1943-1944-х гг.
Вывод параграфа
Глава 2. Сравнительный анализ психологических особенностей материалов информационно-психологического воздействия Красной армии
2.1. Организация информационно-психологического воздействия командованием Красной армии
2.2. Особенности материалов информационно-психологического воздействия Красной армии
2.3. Особенности организации информационно-психологического воздействия на разных этапах войны
Вывод параграфа
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Вепринцев В. Б., Манойло А. В., Петренко А. И., Фролов Д. Б. Операции информационно-психологической войны. Краткий энциклопедический словарь. – М.: Горячая линия – Телеком, 2002. – 450 с.
2. Волкогонов Д.А. Психологическая война (Подрывные действия империализма в области общественного сознания). – М.: Воениздат, 1984. – 320 с.
3. Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. – М.: Изд-во РАГС, 1998. – 250 с.
4. Грачев Г. В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М.: ИФ РАН, 1999. – 281 с.
5. Доценко Е.Л. Психологические манипуляции. – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с.
6. Крысько В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт. – Минск: Харвест, 1999. – 376 с.
7. Лайнбарджер П. Психологическая война. – М.: Воениздат, 1962. – 350 с.
8. Литвиненко А.В. Специальные информационные операции и пропагандистские кампании. – Киев: Высшая школа, 2000. – 463 с.
9. Манойло А. В. Государственная информационная политика в особых условиях. – М.: Изд-во МИФИ, 2003. – 388 с.
10. Морозов А.М. Психологическая война. – Киев: Высшая школа, 1996. – 441 с.
11. Прохожев А.А., Турко Н.И. Основы информационной войны. – М., 1996. – 356 с.
12. Попов В.Д. Информациология и информационная политика. – М.: Изд-во РАГС, 2001. – 118 с.
13. Почепцов Г.Г. Психологические войны. – М.: Рефл-бук, 2000. – 362 с.
14. Расторгуев С. П. Информационная война. – М.: Радио и связь, 1998. – 341 с.
15. Репко С.И. Отечественный опыт ведения спецпропаганды (1918-1991). – М.: Воен. ун-т, 1994. – 620 с.
16. Севрюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. – Челябинск: Обл. ид-во, 1996. – 416 с.
17. Фролов Д. Б., Воронцова Л. В. Информационное противоборство: история и современное состояние. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 319 с.
18. Искусство обмана. Популярная энциклопедия. / Под ред. Щербатых Ю.В. – М.: ЭКСМО, 2004. – 720 с.
19. Техника дезинформации и обмана. / Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Мысль, 1978. – 248 с.
Выдержка из похожей работы
сравнение физических качеств спортсменов лыжников-гонщиков и школьников, не
занимающихся спортом 15-17 лет между собой.
Глава 1,Обзор литературы 1.1,Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет Современный спорт отличается острейшей борьбой, высоким уровнем
спортивных достижений, невиданным ростом физических возможностей человека.
Высокий уровень спортивных достижений предъявляет особые требования к
качеству подготовки спортсменов,Одно из основных условий высокой
эффективности системы подготовки спортсменов заключается в строгом учете
возрастных и индивидуальных анатомо-физиологических особенностей,
характерных для отдельных этапов развития детей и подростков,Одним из основных критериев биологического возраста считается
скелетная зрелость, или «костный» возраст,В старшем школьном возрасте
наблюдается значительное усиление роста позвоночника, продолжающееся до
периода полного развития,Быстрее всех отделов позвоночника развивается
поясничный, а медленнее – шейный,Окончательной высоты позвоночник
достигает к 25 годам,Рост позвоночника по сравнению с ростом тела отстает.
Это объясняется тем, что конечности растут быстрее позвоночника,В 15-16
лет начинается окостенение верхних и нижних поверхностей позвонков, грудины
и срастание ее с ребрами,Позвоночный столб становится более прочным, а
грудная клетка продолжает усиленно развиваться, они уже менее подвержены
деформации и способны выдерживать даже значительные нагрузки,К 15-16 годам срастаются нижние сегменты тела грудины,В 15-17 лет
увеличивается преимущественно подвижность грудной клетки в отличие от
предыдущих периодов роста грудной клетки,Окостенение костей предплюсны весьма длительный процесс, начинающейся
на 4-8 месяце эмбриогенеза, т.е,значительно раньше костей запястья, и
заканчивающийся только на 12-19 году»