Учебная работа № /7004. «Курсовая Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии
Учебная работа № /7004. «Курсовая Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности психологии рабочего класса в целях их использования в информационно-психологическом воздействии
1.1. Рабочий класс как социальная группа и социальная общность
1.2. Потребности и ценностные ориентации рабочего класса
1.3. Классовые отношения в сознании трудящихся в целях их использования в информационно-психологическом воздействии
Глава 2. Особенности психологии современной буржуазии в целях их использования в информационно-психологическом воздействии
2.1. Традиционное буржуазное сознание
2.2. Возникновение «корпоративной» личности
2.3. Система ценностей современной буржуазии
Глава 3. Особенности психологии средних слоев в целях их использования в информационно-психологическом воздействии
3.1. Психологический склад и общественно-политическое сознание интеллигенции
3.2. Средний административно-управленческий класс и его особенности
3.3. Социально-психологический облик мелкого буржуа
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 365 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Проспект, 1998. – 345 с.
3. Волкогонов Д.А. Психологическая война. – М.: Наука, 1983. – 217 с.
4. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М.: ЭКМО, 2002. – 382 с.
5. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
6. Доценко Е.Л. Психологические манипуляции. – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с.
7. Зюганов Г.А. Глобализация, тупик или выход. – М.: ЭКМО, 2001. – 453 с.
8. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации – М.: Книга, 1999. – 385 с.
9. Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф. Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. – М.: Фолио, 1996. – 352 с.
10. Колташов В.Г. Диалектическая психология. – Новосибирск, 2003. – 377 с.
11. Колташов В.Г., Прошлое, настоящее и будущее социализма. – СПб.: Питер, 2003. – 356 с.
12. Крысько В.Г. Секреты психологической войны. – М.: Фолио, 2003. – 450 с.
13. Куликов В.Н. Психология внушения. – Иваново: Пед. ин-т., 1988. – 172 с.
14. Манойло А.В. Информационно-психологическая война как средство достижения политических целей. – М.: ЭКМО, 2003. – 341 с.
15. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск, 1995. – 347 с.
16. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. – М.: Наука, 1979. – 362 с.
17. Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.: РЕФЛ-бук, 2002. – 477 с.
18. Почепцов Г.Г. Информационно-психологическая война. – М.: Синтег, 2000. – 418 с.
19. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 489 с.
20. Репко С.И. Отечественный опыт ведения спецпропаганды (1918-1991 гг.). – М.: Военизат, 1994. – 344 с.
21. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
22. Социальная психология классов. Проблема классовой психологии в современном капиталистическом обществе. – М.: Наука, 1985. – 265 с.
23. Социальная психология личности. / Под ред. В. Е. Шороховой. – М.: Наука, 1979. – 301 с.
24. Социальная психология: Учебное пособие. / Под ред. А.В. Петровский, М.Е. Зеленова, и др. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
25. Прикладная социальная психология: Учебное пособие. / Под ред. А.Н. Сухова и А.А. Деркача. – Воронеж: МОДЭК, 1998. – 688 с.
26. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат. 1990. – 596 с.
27. Психология: Учебник. / Под ред. А.А. Крылова. – М.: Гардарики, 1998. – 418 с.
28. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 615 с.
29. Техника дезинформации и обмана. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Мысль, 1978. – 248 с.
Выдержка из похожей работы
и хронотипом.
4,Разработать практические рекомендации педагогическому
составу по особенностям организации УТГ.
Биоритмы
как «живые часы» организма человека.
Биологический ритм — это один
из механизмов, которые позволяют организму приспосабливаться к меняющимся
условиям жизни,Подобная адаптация происходит в течение всей нашей жизни, ибо
постоянно происходит изменение внешней среды,Сменяют друг друга времена года,
циклон приходит на смену антициклону, нарастает и уменьшается солнечная
активность, бушуют магнитные бури, люди переезжают из, степной зоны в Заполярье
— и все это требует от организма способности к адекватному приспособлению.
Только при «исправности этого «механизма» возможна полноценная жизнь,Вот
почему, в частности, сведения о биологических ритмах необходимы и для разумного,
целесообразного построения режима труда и отдыха, и для сохранения здоровья, и
для поддержания высокой жизненной активности,
Сейчас, как
известно, многие люди ведут малоподвижный образ жизни; отсюда особая
необходимость в занятиях физкультурой и спортом,Знание закономерностей
биологических ритмов помогает правильно строить режим тренировочных занятый,
смены нагрузок и отдыха, своевременных восстановительных мероприятий,
Совершенно
необходимо учитывать биологические ритмы в воспитательном процессе — для
правильного распределения умственной и физической деятельности, организации
рационального режима питания, осуществления контроля за развитием ребенка
Этими проблемами
(и многими другими) занимается сейчас, специальная наука- хронобиология,0на относится
к числу фундаментальных разделов биологии,Знает ли читатель, что в
медико-биологической науке в настоящее время возникло много новых направлений,
в название которых входит корень «хроно» (от греческого — «хроно» — «время»), —
хронофизиология, хроногигиена, хронопатология, хронотерапия и
хронофармакология? Да, из лексикона врачей постепенно уходит привычная
рекомендация: «три раза в день по чайной ложке», ибо одни и те же лекарства в
разные часы суток могут оказывать на организм неоднозначное действие,
Закономерностям
биологических ритмов подчиняется все живое на Земле,Знание этих
закономерностей и их практическое использование необходимо, помимо медиков и
физиологов, и специалистам сельского хозяйства, и рыбакам, и многим другим.
Действительно, имея представление о проявлениях суточного и многодневного,
годичного и многолетнего ритмов в жизнедеятельности животных и растений, можно
рациональнее расходовать кормовые ресурсы, учитывать обусловленное природой
повышение и снижение урожайности отдельных растительных культур (в частности,
исключить фактор «неожиданности» высоких урожаев; когда к последним оказываются
неготовыми ни люди, ни техника, ни хранилища),В США, например, давно создан
специальный институт по изучению циклов,Его учеными обнаружена четкая
цикличность изменений не только урожайности хлопка и риса, но и уровня
заготовки шкур диких животных, улова осетровых рыб и т,п»