Учебная работа № /6982. «Диплом Неврозы и невротические расстройства у детей младшего школьного возраста

Учебная работа № /6982. «Диплом Неврозы и невротические расстройства у детей младшего школьного возраста

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Понятие и особенности неврозов и невротических расстройств у детей младшего школьного возраста
1.1. Понятие невротических расстройств у детей и подростков
1.2. Своеобразие детей до заболевания неврозом
1.3. Виды и особенности неврозов раннего возраста

Глава 2. Механизм развития неврозов и невротических расстройств у детей младшего школьного возраста
2.1. Конституциональный фактор и нервно-соматическая ослабленность
2.2. Преморбидные особенности детей и возрастной фактор
2.3. Понятие «жизненной ситуации», психической травмы и внутреннего конфликта
2.4. Нервно-психическое напряжение и изменения личности

Глава 3. Практическая методика определения неврозов и невротических расстройств у детей младшего школьного возраста
3.1. Цветовой тест М. Люшера
3.2. Рисуночный тест «Моя семья»
3.3. Тест «Сказка»

Заключение

Список использованной литературы

Содержание

Введение

Глава 1. Понятие и особенности неврозов и невротических расстройств у детей младшего школьного возраста
1.1. Понятие невротических расстройств у детей и подростков
1.2. Своеобразие детей до заболевания неврозом
1.3. Виды и особенности неврозов раннего возраста

Глава 2. Механизм развития неврозов и невротических расстройств у детей младшего школьного возраста
2.1. Конституциональный фактор и нервно-соматическая ослабленность
2.2. Преморбидные особенности детей и возрастной фактор
2.3. Понятие «жизненной ситуации», психической травмы и внутреннего конфликта
2.4. Нервно-психическое напряжение и изменения личности

Глава 3. Практическая методика определения неврозов и невротических расстройств у детей младшего школьного возраста
3.1. Цветовой тест М. Люшера
3.2. Рисуночный тест «Моя семья»
3.3. Тест «Сказка»

Заключение

Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /6982.  "Диплом Неврозы и невротические расстройства у детей младшего школьного возраста

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    постоянной
    усталостью, сниженной продуктивностью, раздражительностью, неспособностью
    получать от чего-либо удовольствие, головными болями, головокружениями,
    чувством внутреннего напряжения, расстройствами сна (трудностями засыпания и
    сонливостью днем).

    У детей
    обычно преобладают явления перевозбуждения (повышенная реактивность,
    психомоторное беспокойство), аффективные вспышки с двигательным
    возбуждением, агрессией,У некоторых из них на передний план выступают
    вегетативно-соматические расстройства: анорексия, тошнота, расстройство ритма
    дыхания, кашель, спазм голосовой щели, неприятные ощущения в сердце, обмороки.

    3,Истерия

    Нередко у
    умственно отсталых детей и подростков развивается невротическое расстройство по
    механизму возникновения, соответствующее истерии — неврозу, формирование
    симптоматики которого основано на повышенной эмоциональности и внушаемости,Так
    как умственно отсталые дети и подростки отличаются несамостоятельностью и
    особенной внушаемостью, то и риск возникновения у них кратковременных
    истерических реакций или истерии очень высок,Заболевание обычно развивается
    остро, как правило, в непосредственной связи с переживанием неблагоприятных
    обстоятельств, которые складываются чаще всего из-за завышенных требований к
    окружающим и невозможностью выполнить эти запросы,Нередкая ситуация,
    приводящая к развитию истерического невроза, — обстоятельства привлечения к
    ответственности за совершение антиобщественного или даже противоправного
    действия (кражи), за которое необходимо нести ответственность,В происхождении
    истерических расстройств большую роль играет механизм «бегства в болезнь»,
    условной приятности, выгодности или желательности болезненного симптома,Симптомы
    истерии очень разнообразны и изменчивы даже у одного и того же больного.
    Проявления истерии могут быть, психическими (утрата воспоминаний, страхи,
    ипохондрические проявления, сужение сознания), моторными (параличи, парезы,
    нарушение походки, судорожные припадки, гиперкинезы,спазмы, афония, мутизм),
    сенсорными (слепота, глухота, гипо- и гиперестезии »
    вегетативно-соматическими (нарушения сердечной деятельности, дыхания,
    желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы),Как правило, жалобы
    демонстративны,Они подчеркивают необычность, тяжесть, непереносимость
    болезненных явлений,Клиническая картина истерии может воспроизводить известные
    синдромы: «бронхиальную астму» (при затруднении вдоха, а не выдоха,
    как это бывает при астме), «почечных колик», при которых нет
    объективных признаков этого заболевания,Предпосылкой возникновения
    истерической симптоматики у умственно отсталых индивидов могут также явиться
    органические нарушения ЦНС, в особенности, проявляющиеся психопатоподобными
    чертами личности истероидного типа,Встречаются также острые аффективные
    вспышки, сопровождающиеся психомоторным возбуждением и сужением сознания («истерические
    припадки»), провоцирующиеся конфликтами,Движения, возникающие в этих
    случаях, напоминают тонические и клонические судороги, сопровождаются криками,
    стенаниями, плачем»