Учебная работа № /6976. «Курсовая Аналитическая психология К.Г. Юнга

Учебная работа № /6976. «Курсовая Аналитическая психология К.Г. Юнга

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Страницы жизни К.Г. Юнга…………………………………. 5
§ 1. Жизнь и деятельность К.Г. Юнга до знакомства с З. Фрейдом……… 5
§ 2. Жизнь и деятельность К.Г. Юнга во время совместной работы с З. Фрейдом……………………………………………………………………………… 7
§ 3. Жизнь и деятельность К.Г. Юнга после знакомства с З. Фрейдом….. 9

ГЛАВА 2. Основные концепции и принципы аналитической психологии………………………………………………………………………… 11
§ 1. Аналитическая психология как направление глубинной психологии………………………………………………………………………… 11
§ 2. Коллективное бессознательное и структура личности………………. 14
§ 3. Архетипы в коллективном бессознательном………………………… 17

ГЛАВА 3. Личностные психологические установки и значение идей К.Г. Юнга…………………………………………………………………………. 21
§ 1. Интроверсия и экстраверсия………………………………………….. 21
§ 2. Психологические типы………………………………………………… 23
§ 3. Особенности и значение идей К.Г. Юнга……………………………. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 32

ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………… 34

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 35
1.Фотография К.Г. Юнга…………………………………………………… 35
2. Выдержки из работ К.Г. Юнга………………………………………….. 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6976.  "Курсовая Аналитическая психология К.Г. Юнга

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Другие считают ее образом сверхординарного
    интегрирующего принципа” [2; 136].
    Различение
    между бессознательной, т.е,данной изначально, и полной понимаемой как
    недостижимый, идеальный предел реализации личности самостью помогает
    преодолеть, с моей точки зрения, такое разночтение термина “самость”,Этой
    дифференциации будет соответствовать разведение между процессом бессознательной
    индивидуации, сводящимся к достижению исходного единства, и процессом
    сознательной индивидуации, в результате которого создается новообразование в
    виде некоей новой целостности,Тогда изначальный архетип целостности, инициирующий
    психическую жизнь человека, есть первичная бессознательная самость, а
    гипотетическая целостность, образующаяся на пути бесконечных достижений
    сознательной индивидуации, есть полная, реализованная самость.
    Известно,
    что К.Г,Юнгу были очень близки идеи восточной философии,Получив в 1928 г,от
    выдающегося синолога Р,Вильгельма перевод древнекитайского текста “Тайна
    Золотого Цветка”, он открыл для себя тот факт, что в своих исследованиях
    “бессознательно следовал тому тайному пути, который в течение многих веков
    занимал лучшие умы Востока” [8; 18],Представляется, что обращение к этому
    тексту позволяет прийти к более глубокому осмыслению понятия “самость” и
    разведению бессознательной и полной самости.
    Устная
    традиция трактата “Тайна Золотого Цветка”, как отмечает его переводчик Р.
    Вильгельм, восходит к религии Золотого Эликсира Жизни, которая получила
    развитие в Китае в VIII в., а основоположник которой — Мастер Лю — впоследствии
    рассматривался как один из восьми бессмертных,Китайский трактат в символической
    форме описывает метод достижения особого духовного тела, — тела бессмертия, —
    которое можно привести в соответствие с понятием самости, точнее, конечной, или
    полной, самости.
    Фундаментальные
    мировоззренческие установки китайской философии основываются на признании
    единства человека и космоса и универсального закона — Дао, управляющего ими.
    Ссылаясь на Мастера Лю, автор текста “Тайна Золотого Цветка” пишет: “То, что
    существует само по себе, называется Дао,Это — единая сущность, первичный дух”
    [9; 21],Дао является космическим Началом,Применительно к человеку, который
    понимается как микрокосм макрокосма, Дао реализует себя в первичном духе,В
    соответствии с нашим текстом “первичный дух стоит за полярными различиями” [9;
    24], т.е,представляет собой единство противоположных принципов»