Учебная работа № /6975. «Курсовая Акцентуации характера

Учебная работа № /6975. «Курсовая Акцентуации характера

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения акцентуаций характера…………………………………………………………………………… 5
1.1. Понятие характера и теории характера………………………………… 5
1.2. Структура характера и взаимосвязи видов характера с акцентуациями……………………………………………………………………… 8

Глава 2. Научно-практический анализ акцентуаций характера…… 11
2.1. Эпилептоидная характерологическая акцентуация………………… 11
2.2. Инфантильно-ювенильная характерологическая акцентуация…….. 14
2.3. Астеничсекая характерологическая акцентуация…………………… 17
2.4. Психоастеническая характерологическая акцентуация…………….. 20
2.5. Ананкастическая характерологическая акцентуация……………….. 23
2.6. Циклоидная характерологическая акцентуация……………………… 26
2.7. Шизоидная характерологическая акцентуация……………………… 29

Заключение………………………………………………………………… 32

Список использованной литературы…………………………………… 35

Приложения………………………………………………………………… 37

Список использованной литературы

1. Монографии:

1. Ананьев Б. Г. Проблема формирования характера. – М.: Педагогика, 1980. – 334 с.
2. Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвящен¬ных. – СПб.: Питер 1994. – 342 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Психологическая педагогика. – М.: Современное Слово, 2003. – 304 с.
4. Бурно М. Е. О характерах людей (психотерапевтическая книга). – М.: Академический проект, 2005. – 608 с.
5. Бурно М. Е. Психопатии. – М.: Наука, 1976. – 215 с.
6. Волков П. В. Психологический лечебник. – М.: РИПОЛ, 2004. – 480 с.
7. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 277 с.
8. Ганнушкин П. Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, си¬стематика. – Н. Новгород: Изд-во НГМА, 1998. – 233 с.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Книга, 1998. – 412 с.
10. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
11. Джуринский А.Н. Педагогическая психология. – М.: Юнити, 2002. – 340 с.
12. Зеньковский В. В. Психология детства. – Екатеринбург, 1995. – 453 с.
13. Кербиков О. В. Психопатии. – М.: Медици¬на, 1971. – 411 с.
14. Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психические особенности человека. – Л.: ЛГУ, 1960. – 363 с.
15. Кречмер Э. Строение тела и характер. – М.: Эксмо, 2003. – 342 с.
16. Левитов Н. Д. Психология характера. – М.: Просвещение, 1969. – 268 с.
17. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Рос¬тов-на-Дону: Феникс, 1997. – 235 с.
18. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. – Л.: Медицина, 1985. – 365 с.
19. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 119 с.
20. Поликарпов В. А. Психология первой любви. – Мн.: Экономпресс, 2002. – 208 с.
21. Радугин А.А. Психология и педагогика. – М.: Центр, 1999. – 354 с.
22. Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с.
23. Рогов Е. И. Психология человека. – М.: Владос, 2001. – 320 с.
24. Свядощ А. М. Неврозы: Руководство для врачей. – СПб.: Питер, 1997. – 282 с.
25. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2004. – 512 с.
26. Чепиков В.Т. Педагогика. – М.: Новое знание, 2003. – 432 с.

2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:

27. Общая психология: Учебник. / Под ред. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 1986. – 464 с.
28. Педагогический энциклопедический словарь. / Отв. ред. Бим-Бад Б.М. – М.: Дрофа, 2004. – 512 с.
29. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: РПА, 1996. – 604 с.

3. Интернет-ресурсы:

30. Классификация акцентуаций по А.Е. Личко. // http://msk.treko.ru/show_dict_519

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6975.  "Курсовая Акцентуации характера

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    И, напротив,
    девиантное поведение могут демонстрировать и люди с не акцентуированным
    характером,В данной работе мы попытаемся рассмотреть, как акцентуации характера
    сочетаются с другими причинами формирования девиантного поведения,Глава 1,Определение понятия «отклоняющегося поведения»,Поведение как психологическая категория и как свойство индивида,Основной задачей данного раздела является определение понятия
    «отклоняющееся поведение личности»,Отклоняющееся поведение – это прежде
    всего некая форма поведения личности, следовательно, ему присущи все
    основные свойства человеческого поведения, с рассмотрения которых мы и
    начнём свой анализ,В дальнейшем под поведением мы будем понимать процесс взаимодействия
    личности со средой, опосредованный индивидуальными особенностями и
    внутренней активностью личности, имеющий форму преимущественно внешних
    действий и поступков,Одним из наиболее существенных свойств человеческого поведения
    является то, что оно социально по своей сути – оно формируется и
    реализуется в обществе,Другой важной особенностью поведения человека
    является его тесная связь с речевой регуляцией и целеполаганием,В целом
    поведение личности отражает процесс её социализации – интеграции в социум.
    Социализация, в свою очередь, предполагает адаптацию к социальной среде с
    учётом индивидуальных особенностей,По соотношению процессов адаптации –
    индивидуализации, а так же по позиции личности в социуме можно выделить
    следующие варианты социальной адаптации: радикальная адаптация – самореализация через изменение личностью
    существующего социального мира; гиперадаптация – самореализация через влияние личности на социальную
    жизнь посредством её сверхдостижений; гармоничная адаптация – самореализация личности в социуме посредством
    ориентации на социальные требования; конформистская адаптация – приспособление за счет подавления
    индивидуальности, блокировка самореализации; девиантная адаптация – самореализация посредством выхода за
    существующие социальные требования, нормы; социально-психологическая дезадаптация – состояние блокировки
    процессов самореализации и адаптации,При любом варианте социализации поведение конкретного человека можно
    описать Критерии определения понятия «отклоняиицееся поведение» Прежде чем перейти к определению важного для нас понятия
    «отклоняющееся поведение личности», мы должны задать эталоны оценки
    психологических явлений,В большинстве наук принято деление явлений на «нормальные» и
    «аномальные»,В строгом смысле «нормальным» считается все, что
    соответствует принятой в данной науке в данное время норме-эталону»