Учебная работа № /6974. «Курсовая Этнопсихология как наука. Предмет, задачи, основные направления этнопсихологии

Учебная работа № /6974. «Курсовая Этнопсихология как наука. Предмет, задачи, основные направления этнопсихологии

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Предмет, основные понятия и категории этнической психологии. Особенности методологии…………………………………………… 4

Глава 2. Современные задачи этнической психологии…………………… 9

Глава 3. Возникновение и развитие этнической психологии в России и за рубежом……………………………………………………………………………. 15

Заключение………………………………………………………………… 19

Список использованной литературы…………………………………… 20

Список использованной литературы

1. Баронин А.С. Этническая психология. – М.: Тандем, 2000. – 264 с.
2. Карлов В.В. Этнокультурные процессы новейшего времени. – М.: Книга, 1993. – 336 с.
3. Крысько В.Г. Этническая психология. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
4. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Этническая психология (курс лекций). – Ростов-на-Дону, ЦВВР, 2000. – 275 с.
5. Павленко В.Н., Таглин С.А. Введение в этническую психологию. – Харьков: Изд.ХГУ, 1992. – 108 с.
6. Саракуе О.А., Крысько В.Г. Введение в этнопсихологию. – М.:ИПП, 1996. – 344 с.
7. Этническая экология. – М.: Наука, 1991. – 373 с.
8. Этнопсихолингвистика. – М.: Наука, 1988. – 233 с.
9. Этнопсихологический словарь. / Под ред. В.Г. Крысько. – М.: Академия, 1998. – 516 с.
10. Этнос, нация, общность: Этнологический словарь. – М.: Вече, 2992. – 463 с. Этническая психология: Этнические процессы и образ жизни людей. – М.: Наука, 1984. – 385 с.
11. Современная зарубежная этнопсихология. – М.: Наука, 1989. – 218 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /6974.  "Курсовая Этнопсихология как наука. Предмет, задачи, основные направления этнопсихологии

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    87),
    Гумилев
    подчеркивает, что стереотипы поведения формируются у ребенка в первые годы
    жизни, то есть принадлежность к этносу не является врожденной, а приобретается
    в процессе социализации,Он имеет в виду не воспитание в узком смысле слова, а
    формирование в определенной культурной среде,И в этом случае ученый находит
    доходчивый пример – пример своей матери – Анны Ахматовой, которая в детстве
    воспитывалась французской гувернанткой и говорила по-французски, что не
    помешало ей стать великим русским поэтом,Но когда стереотипы поведения у
    ребенка сформируются, полностью изменить их нельзя, даже если он переедет в
    другую страну, освоит другой язык и культуру,
    Намного
    больше сторонников имела в СССР теория этноса Ю,Б,Бромлея (1983), который
    рассматривает этнос как исторически сложившуюся на определенной территории
    устойчивую совокупность людей, обладающих общими относительно стабильными
    особенностями языка, культуры и психики, а также сознанием своего единства и
    отличия от других подобных образований (самосознанием), фиксированным в
    самоназвании,Кроме этноса в узком смысле слова Бромлей выделяет этнос в
    широком смысле слова – этносоциальный организм, примером которого может служить
    нация, обладающая экономической и политической общностью,
    В
    наши дни многие российские этнологи и психологи продолжают рассматривать этнос
    как реальную социальную группу, сложившуюся в ходе исторического развития
    общества (см,Андреева, 1996; Пименов, 1994), но видят недостатки теории
    Бромлея.
    Во-первых, постепенно отказываются от понятия «нация» в этническом смысле,
    соглашаясь с тем, что существуют многоэтничные нации – британская,
    американская, канадская, российская,Во-вторых, приходят к убеждению, что
    этнические общности не являются изначальной характеристикой человеческого
    общества и не любое из них на любом этапе своего исторического развития
    разделяется на этносы,Безэтничность находят даже в современном мире, например
    у части жителей Новой Гвинеи (см,Крюков, 1989),В определениях этноса
    сторонников подобных концепций общим является рассмотрение его как группы,
    члены которой имеют общую страну происхождения и осознают себя носителями общей
    культуры»