Учебная работа № /6970. «Курсовая Социальный конфликт в политике
Учебная работа № /6970. «Курсовая Социальный конфликт в политике
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Структура социального конфликта в политике
1.1. Объективные составляющие конфликта
1.2. Психологические составляющие конфликта
Глава 2. Содержательные аспекты социального конфликта в политике
2.1. Основные периоды и этапы в развитии конфликта
2.2. Специфика социальных конфликтов в политике
Глава 3. Разрешение социального конфликта в политике посредством переговорного процесса
3.1. Особенности динамики переговоров
3.2. Психологические механизмы и технология переговорного процесса
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 367 с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: Юнити, 2001. – 551 с.
3. Барлас Т.В. От конфликтов к обретению Я. – М.: Academia, 1997. – 461 с.
4. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. – М.: Пресс, 2001. – 182 с.
5. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
6. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2001. – 385 с.
7. Скотт Джини Грехем. Конфликты. Пути их преодоления. – Киев.: Внешторгиздат, 1991. – 189 с.
8. Фролов С.С. Социология. – М.: Логос, 1997. – 324 с.
9. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.
10. Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. – М.: Просвещение, 1992. – 314 с.
11. Конфликтология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 455 с.
12. Психоанализ. Популярная энциклопедия. / Сост. Гуревич П.С. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 377 с.
13. Социальные конфликты в современной России. – М.: УРСС, 1999. – 392 с.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»