Учебная работа № /6969. «Курсовая Проблемы развития дистанционного образования в России

Учебная работа № /6969. «Курсовая Проблемы развития дистанционного образования в России

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Правовые и организационные основы развития дистанционного образования в России………………………………………… 5
1.1. Правовое обеспечение дистанционного образования………………… 5
1.2. Генезис дистанционного обучения: содержание и особенности…….. 9

Глава 2. Современная система дистанционного образования в России и проблемы ее развития………………………………………………………… 17
2.1. Содержание современного дистанционного образования………….. 17
2.2. Проблемы развития современного дистанционного образования…. 25

Глава 3. Практические аспекты развития дистанционного образования в России: центр и периферия…………………………………… 29
3.1. Проблемы использования технологий дистанционного образования в Пензенском технологическом институте………………………………………… 29
3.2. Проблемы использования технологий дистанционного образования в Финансовой Академии при Правительстве РФ…………………………………. 35

Заключение………………………………………………………………… 41

Список литературы и других источников……………………………… 43

Глоссарий…………………………………………………………………… 46

Приложения………………………………………………………………… 47

Список литературы и других источников

1. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. – М.: РАО, 1999. – 213 с.
2. Богданов А.В. Создание системы дистанционного профессионального образования: от планирования до программной реализации. // Вопросы статистики. – 2001. – №3. – С.56-57.
3. Бочков В. Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – № 1. – С. 53-61.
4. Васильев В. Г. Учет психологических особенностей обучаемых при дистанционном обучении иностранным языкам. // Интеграция образования. – 2003. – № 4. – С. 145-148.
5. Волов В.Т. Индивидуализация обучения при дистанционном образовании размышления и поиск. // Журнал прикладной психологии. – 2001. – №2. – С.30-33.
6. Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 66-84.
7. Десятов Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 2. – С. 11-12.
8. Демкин В. Нормативная база дистанционного образования. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №5. – С.11-12.
9. Демкин В. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам. // Высшее образование в России. – 2001. – №1. – С.127-129.
10. Ефремов А.П. К вопросу о качестве дистанционного обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №2. – С.13-15.
11. Иванченко Д.А. Генезис дистанционного обучения в России: современный взгляд. // Информатика и образование. – 2006. – № 7. – С. 3-8.
12. Иванченко Д. А. Системный анализ дистанционного обучения: Монография. – М.: РГСУ «Союз», 2005. – 331 с.
13. Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (в ред. от 6 июля 2006 г.).
14. Интернет в гуманитарном образова¬нии: Учебное пособие. / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Владос, 2001. – 297 с.
15. Кванина В. В. Дистанционное обучение в России как факт реальной действительности. // Право и образование. – 2005. – № 5. – С. 61-68.
16. Ланских А. Н. Дистанционные технологии в подготовке специалистов финансово- экономического профиля. // Деньги и кредит. – 2004. – № 10. – С. 41-45.
17. Марков С. А. Социально-экономические и политические проблемы дистанционного образования в России. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 12-11.
18. Моисеев В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2002. – №12. – С.61-68.
19. Носенко Е. Л. Новые тенденции в развитии методологии дистанционного обучения. // Педагогическая информатика. – 2004. – № 2. – С. 44-47.
20. Письмо Минобразования РФ от 14 сентября 2001 г. № 18-52-960ин/18-15 «О рекомендациях по организации образовательного процесса при дистанционном обучении в образовательных учреждениях среднего профессионального образования».
21. Приказ Минобразования РФ от 27 июня 2000 г. № 1924 «Об эксперименте в области дистанционного образования».
22. Полат Е.С. Организация дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2005. – № 4. – С. 25-33.
23. Ричардсон Дж. Т. И. Подходы к изучению и оценке качества академического обучения в курсах дистанционного (электронного) образования. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 8. – С. 51-53.
24. Саба Ф. Дистанционное обучение – основы и фундаментальные концепции. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №4. – С.40-42.
25. Сотникова Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 56-65.
26. Теория и практика дистанционного обучения. / Под ред. Е.С. Полат. – М.: РАО, 2004. – 265 с.
27. Щенников С. Дистанционная образовательная сеть. // Высшее образование в России. – 2005. – № 3. – С. 8-12.
28. Щенников С.А. Особенности учебных материалов в системе открытого дистанционного образования взрослых. // Управление персоналом. – 2002. – №9.- – С.32-38.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /6969.  "Курсовая Проблемы развития дистанционного образования в России

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Но, тем не менее, использование
    новых принципов, приемов и технических средств, к числу которых относится и
    доступ к нетрадиционным учебным материалам посредством CD, Интернета и т,п.,
    являясь проявлением технического прогресса, должно, в конечном счете, при
    правильном использовании приносить свои плоды.
    5.
    Захват новых сегментов рынка образовательных услуг (например, на удаленных
    территориях),Эта цель, пожалуй, самая прагматичная из всех,Действительно,
    если рассматривать обучение как один из видов бизнеса (платное обучение), то
    тогда должны ставиться бизнес-цели,В этом случае дистанционное обучение, как
    одно из средств, не признающее границ, экономящее время всех сторон и, в силу
    этого, приносящее, безусловно, больше денег в копилку образовательного
    процесса, приобретает особое значение,Например, предоставление образовательных
    услуг в тех сегментах рынка, где ранее доступ к сегменту спроса был затруднен
    удаленностью, стоимостью, либо неприемлемым режимом предоставления услуг
    (обучение с отрывом от производства или по фиксированному графику).
    6.
    Сохранение и тиражирование педагогического опыта знаний и методики
    преподавания,Действительно, уникальные авторские учебные курсы, носителями
    которых являются преподаватели, исчезают со временем в никуда только потому,
    что не записываются или не архивируются,Разве это не может служить целью?
    Может и должно.
    7.
    Удешевление компонентов учебного процесса,Одна из самых прагматично возможных
    целей,Может достигаться, например, за счет электронной, а не полиграфической
    публикации учебных материалов,Экономически это оправдано, т,к,зачастую
    полиграфия не может быть осуществлена по финансовым соображениям, что, в свою
    очередь, определяется как прямыми затратами и сравнительно малыми тиражами, так
    и коротким временем «жизни» таких материалов,Эта цель при наличии
    существующих сервисов типа электронной почты вполне и легко может быть
    осуществлена.
    8.
    Мобилизация административного ресурса,В наших условиях эту цель можно
    сформулировать иначе — создание правильного административного ресурса»