Учебная работа № /6946. «Курсовая Психология аномального ребенка

Учебная работа № /6946. «Курсовая Психология аномального ребенка

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Психология аномального ребенка: необходимость изучения и смежность подходов
1.1. Необходимость изучения психологии аномального ребенка
1.2. Психология аномального ребенка в смежных дисциплинах

Глава 2. Психология аномального ребенка: содержание, основные понятия и их характеристика
2.1. Понятие «дизонтогении» и основные виды психического дизонтогенеза
2.2. Понятие «аномальный ребенок»
2.3. Соотношение социального и биологического в возникновении психических нарушений у детей

Глава 3. Основные формы проявления аномалий и их практическое описание
3.1. Психологическая характеристика детей при различных формах аномального развития
3.2. Психопатии и патологическое формирование личности

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Наука, 1973. – 329 с.
2. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. – М.: Книга, 1995. – 354 с.
3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Педагогика, 1960. – 345 с.
4. Гриншпун Б.М., Ляпидевский С.С. О классификации речевых расстройств: Расстройства речи у детей и подростков. – М.: Наука, 1969. – 295 с.
5. Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. – М.: Наука, 1980. – 369 с.
6. Коган В.Е. Аутизм у детей. – М.: Медицина, 1981. – 359 с.
7. Козлов М.Я., Левин А.Л. Детская сурдоаудиология. – М.: Просвещение, 1989. – 285 с.
8. Лапшин В.Н., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Наука, 1990. – 344 с.
9. Лебединская К.С. Психопатия нарушения у детей с патологией темпа созревания. – М.: Наука, 1969. – 356 с.
10. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у ребенка. – М.: Наука, 1985. – 339 с.
11. Литвак А.Г. Тифлопсихология. – М.: Наука, 1985. – 294 с.
12. Личко А.Е. Психопатия и акцентуация характера у подростков. – Л.: Наука, 1983. – 234 с.
13. Лубовский В.Н. Проблемы диагностики аномального развития детей. – М.: Наука 1989. – 274 с.
14. Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей. – М.: Наука, 1978. – 361 с.
15. Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изучения аномальных детей. – М.: Просвещение, 1990. – 382 с.
16. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М.: Книга, 1995. – 314 с.
17. Певзнер М.С. Клиника психопатии в детском возрасте. – М.: Наука, 1987. – 217 с.
18. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталых школьников. – M.: Наука, 1970. – 244 с.
19. Шосток Б.И., Ляпидевский С.С. Клиника олигофрении. – М.: Наука, 1973. – 314 с.
20. Актуальные проблемы диагостики задержки психического развития детей. / Под ред. Лебединского К.С. – М.: Педагогика, 1982. – 255 с.
21. Дети с задержкой психического развития. / Под ред. Власовой Т.А. Лубовского В.И., НА. Ципиной. – М.: Наука, 1984. – 322 с.
22. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителя. / Под ред. Власовой Т.А. и др. – М.: Наука, 1981. – 372 с.
23. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. / Под ред. М.А. Ипполитовой. – М.: Наука, 1985. – 329 с.
24. Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия: В 2-х томах. – М.: ЧеРо, 2002. – 818 с.
25. Психология умственно отсталых школьников. / Под ред. В.Г. Петровой. – Красноярск, 1994. – 210 с.
26. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. – М.: Мир психологии, 1993. – 285 с.
27. Москвина А.Г. Проблемы социальной адаптации и социальной защиты лиц с недостатками генотипа. // Дефектология. – 1994. – № 1. – С. 34-42.
28. Мухина B.C. К проблеме социального развития ребенка. // Психологический журнал. – 1980. – № 5. – С. 27-32.
29. Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития. // Дефектология. – 1984. – № 1. – С. 36-39.
30. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития. // Дефектология. – 1980. № 3. – С. 21-26.
31. Стребелева Е.А. Ранняя диагностика умственной отсталости. // Дефектология. – 1984. – № 1. – С. 33-37.
32. Смирнова И.А. Особенности проявления артикуляторных расстройств у детей с церебральным параличом. // Дефектология. – 1994. – № 5. – С. 28-33.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6946.  "Курсовая Психология аномального ребенка

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

|Характеристика методик ………………………………………,|31 |
|2.3,|Результаты исследования ……………………………………… |35 |
| |Выводы …………………………………………………………,|38 |
| |Рекомендации …………………………………………………..,|39 |
| |Библиография …………………………………………………..,|42 |
| |Приложения …………………………………………………….,|44 |ВВЕДЕНИЕ,Когда предметом обсуждения становятся эмоции и чувства не приходится
указывать, что имеется в виду,Как специфические субъективные переживания
порой очень ярко окрашивают то, что человек ощущает, воображает, мыслит,
эмоции представляют собой один из наиболее явно обнаруживающихся феноменов
его внутренней жизни,Можно сказать даже, что благодаря непосредственному
жизненному опыту эти явления не только легко обнаруживаются, но и довольно
тонко понимаются,Эмоции – постоянный спутник человека, оказывающим постоянное влияние
на все его мысли и деятельность,Как часто факторы эмоциональной природы
затрудняют установлению нормальных отношений между индивидом и группой,У людей с нарушенной или ослабленной способностью эффективного
самоконтроля, эмоциональные проблемы проявляются с особой силой и
отчётливостью,Результаты влияния эмоций у этих людей могут быть самые
различные: от неудач в осуществлении намерений до ухудшения состояния
здоровья, поэтому возникла проблема специфики в эмоциональной сфере у
нормальных и аномальных детей,В обосновании АКТУАЛЬНОСТИ выбранной темы, главным является то, что
формирование эмоций, воспитание нравственных, эстетических чувств
содействует более повершенному отношению человека к окружающему миру,
природе и обществу, способствует становлению гармонически развитой
личности»