Учебная работа № /6945. «Курсовая Кризис общения в семье с детьми подросткового возраста

Учебная работа № /6945. «Курсовая Кризис общения в семье с детьми подросткового возраста

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение

Глава 1. Особенности общения в семье
1.1. Понятие семьи в психологии
1.2. Механизмы взаимопонимания в семье
1.3. Особенности взаимоотношений подростка и родителей

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы. //Вестник МГУ. Сер 14. Психология. – 1987. – № 2. – С. 60-72.
2. Алешина Ю.Е., Борисов И. Ю. Полоролевая дифференциация как комплексный показатель отношений супругов. // Ве¬стник МГУ. Сер. 14. Психология. – 1989. – №2. – С. 44-53.
3. Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я., Дубовская Е.М. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. М.: Изд-во МГУ, 1987. – 120 с.
4. Антонюк Е.В. Становление ролевой структуры молодой семьи и ее восприятие супругами. // Вестник МГУ. Сер. 14. Пси¬хология. – 1989. – №4. – С. 25-34.
5. Владин В., Капустин Д. Гармония семейных отношений. – М.: Наука, 1988. – 341 с.
6. Витек К. Проблемы супружеского благополучия. – М.: Наука, 1988. – 285 с.
7. ГозманЛ. Я. Психология эмоциональных отношений. – М.: Педагогика, 1987. – 324 с.
8. Гребенников И. В. Основы семейной жизни. – М.: Просвещение, 1991. – 329 с.
9. Григас Р. Системный принцип в исследовании семьи. //Актуальные вопросы семьи и воспитания. Сост. С. Рапопорт и др. сб. ст. / Ин-т философии, социологии и права АН Лит. ССР, Прибалт. отд. сов. социол. ассоц. Вильнюс, 1983. – 41-50 с.
10. Дементьева И.Ф. Первые годы брака: Проблемы становления молодой семьи. / Отв. ред. И.В. Бестужев-Лада. – М.: Наука, 1991. – 112 с.
11. Елизаров А.Н. К проблеме поиска основного интегрирующего фактора семьи. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 1996. – №1. – С. 42-49.
12. Елизаров А.Н. Конфликт и динамика семейного развития. // Вестник РАТЭПП (Российской ассоциации телефонной экстренной психологической помощи). – 1995. – №2. – С. 32-37.
13. Елизаров А.Н. Ценностные ориентации неблагополучных семей. // Социологические исследования. Ежемесячный научный и общественно-политический журнал Российской Академии наук. – 1995. – №7. – С. 93-99.
14. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. – М.: Педагогика, 1987. – 266 с.
15. Кричевской Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 207 с.
16. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – С. 234 с.
17. Соколова Е.Т., Чеснова И.Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей. // Вопросы психологии. – 1986. – № 2. – С. 43-48.
18. Семья в психологической консультации. / Под ред. Бодалева А.А., Столина В.В. – М.: Педагогика, 1989. – 286 с.
19. Семья и формирование личности. / Под ред. Бодалева А.А. – М.: Мысль, 1987. – 238 с.
20. Спиваковская А.С. Как быть родителями. – М.: Педагогика, 1986. – 312 с.
21. Сысенко В. А. Супружеские конфликты. – М.: Владос, 1993. – 352 с.
22. Сысенко В. А. Устойчивость брака: проблемы, факторы, условия. – М.: Наука, 1981. – 329 с.
23. Хараш А.У., Дерябина О.М. Ребенок в семье — воспитуемый или воспитатель? //Семья и личность. Тезисы докладов Всесоюзн. конф. в г. Гродно. М.: Отд-ние психологии и возрастной физиологии АПН СССР, 1981. – С. 217 — 218.
24. Сысоенко В.А. Супружеские конфликты. – М.: Мысль, 1989. – 173 с.
25. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. – М.: Медицина, 1990. – 256 с.
26. Юнг К. Конфликты детской души. – М.: Канон, 1995. – 348 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /6945.  "Курсовая Кризис общения в семье с детьми подросткового возраста

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Н,Сердюковской и А,Г,Сухарева.—М.:
Медицина, 1986, 496 с., ил.»,  рассматриваются организационные основы санитарно-эпидемиологической
службы по разделу гигиены детей и подростков, значение государст­венного
санитарно-гигиенического надзора за работой детских и подростковых учреждений.
Отдельные главы посвящены гигиеническим основам учебно-воспитательного режи­ма,
трудового обучения и профессионально-технического образования, а также гигиене
физического воспитания, организации летней оздоровительной работы, ги­гиене
питания, гигиеническому обучению и воспитанию детей и подростков,Даны
гигиенические принципы планировки, строительства и оборудования разных типов
детских и подростковых учреждений

В руководствах изложены методические основы, содержание и задачи гигиены
детей и подростков на современном этапе,Описаны система предупредительного и
текущего санитарного надзора за учреждениями для детей и подростков,С новых
позиций рассматриваются такие вопросы, как гигиена строи­тельства,
благоустройство и оборудование учреждений для де­тей и подростков, гигиена их
обучения и воспитания, организа­ция питания и летнего оздоровительного отдыха.

Основное внимание в литературе
уделено методическим приемам работы медицинской сестры при осуществлении
предупредительного и текущего санитарного надзора,Рассматриваются вопросы
организации государственного санитарного надзора за работой  школьных
учреждений,

В литературе подробно освещены
гигиенические аспекты трудового, поли­технического и профессионального
образования детей и под­ростков, а также медицинские аспекты воспитания
школьников.  Представлен новый материал по разработке системы оздоровительных
мероприятий при обуче­нии детей с 6 лет в подготовительных классах общеобразова­тельных
школ, а также при обучении и воспитании детей  и подростков с от­клонениями в состоянии здоровья и развития,

Так же излагаются методические
подходы к изучению и гигиени­ческой оценке организации физического воспитания,
даны реко­мендации суточной двигательной активности, закаливания детей и
подростков.

Таким образом, материалы литературы
охватывают широ­кий круг наиболее существенных и актуальных проблем, имею­щих
серьезное значение для решения задачи государственной важности — воспитания 
физически  здорового, гармонически развитого, санитарно гигиенически
образованного молодого поколения.

3.
Методика проведения и анализ практического
исследования

3.1.
Результаты обследования городской школы №85.

Инженерно-санитарные
коммуникации в школе.

1,
В школе №85 есть столовая.

2,
Пища приготавливается в школьной кухне

3,
В столовой есть умывальник для мытья рук перед
едой.

4,
В умывальнике есть тёплая вода.

5,
На каждом этаже по 2 умывальника для мытья рук.

6″