Учебная работа № /6879. «Курсовая Особенности современной налоговой системы в России

Учебная работа № /6879. «Курсовая Особенности современной налоговой системы в России

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Налоги как инструмент регулирования
1.1. Понятие налога и функции налогов
1.2. Виды налогов в России

Глава 2. Содержательные аспекты налоговой системы России
2.1. Системы принципов налогообложения России
2.2. Налоговая система России

Глава 3. Теоретико-методологические основы модернизации современной налоговой системы в России
3.1. Содержание модернизации осуществляемой в процессе налоговой реформы
3.2. Информационные ресурсы налоговых инспекций и проблемы их эффективного использования

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Список использованной литературы

1. Нормативно-правовые акты:

1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (в ред. от 2 февраля 2006 г.).
2. Приказ МНС РФ от 14 января 2004 г. N БГ-3-27/13@ «О введении Интернет-сайта МНС России»
3. Распоряжение МНС РФ от 13 февраля 2004 г. N 44@ «Об информационном наполнении Интернет-сайта МНС России»
4. Письмо Федеральной налоговой службы от 27 октября 2005 г. N САЭ-6-12/910@ «О порядке организации и осуществления дистанционного контроля налоговых органов»

2. Монографии:

5. Балабин В.И. Налоговое право: теория, практика, споры. – М.: Академия, 2005. – 458 с.
6. Глухое В.В., Дольдэ И.В. Налоги: теория и практика: Учебное по¬собие. – СПб.: Специальная Литература. 2004. – 455 с.
7. Грачева Е.Ю. Соколова Э.Д. Налоговое право: вопросы и отве¬ты. – М.: Новый юрист, 2002. – 482 с.
8. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации. – М.: Экзамен, 2005. – 965 с.
9. Гуреев В.И. Российское налоговое право. – М.: Экономика, 2003. – 387 с.
10. Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права. – М.: Инфра-М, 2005. – 465 с.
11. Истратова М.В., Педченко И.В., Шарова С.В. и др. Налог на прибыль организаций. Комментарий (постатейный) к главе 25 НК РФ (в редакции Федеральных законов от 20.08.2004 N 105-ФЗ и N 110-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 04.10.2004 N 124-ФЗ,от 29.12.2004 N 204-ФЗ). – М.: Статус-Кво, 2005. – 437 с.
12. Кашин В.А. Налоговые соглашения России. Международное на¬логовое планирование для предприятий. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – 523 с.
13. Кирова Е.А. Налоги и предпринимательство в России. – М.: Академия, 2004. – 467 с.
14. Куксин И.Н. Налогообложение и налоговая политика в России. – М.: Граница, 2001. – 420 с.
15. Химичева Н.И. Налоговое право: Учебник. – М.: Изд-во БЕК, 2004. – 565 с.

3. Комментарии, учебники и учебные пособия, энциклопедии:

16. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации час¬ти первой (постатейный). / Сост. С.Д. Шаталов: Учебное пособие. – М.: МЦФЭР, 2004. – 518 с.
17. Основы налогового права: Учебно-методическое пособие. / Под ред. С.Г. Пепеляева. М.: Инвест Фонд, 2005. – 356 с.
18. Налоги: Учебное пособие. / Под ред. Д.Г. Черника. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 430 с.
19. Налоги и налоговое право: Учебное пособие. / Под ред. А.В. Брызгалина. – М.: Аналитика-Пресс, 2001. – 486 с.
20. Практическая налоговая энциклопедия. / Под ред. Брызгалина А.В. Том 5. Налог на прибыль организаций. – М.: Юрист, 2005. – 685 с.

4. Периодические материалы и Интернет-ресурсы:

21. Ипполитов Д.М. Создание и применение системы электронного документооборота в налоговых органах: опыт, проблемы и перспективы использования. // Налоговый вестник. – 2004. – № 12. – С. 11-14.
22. Фадеев Д.Е. Налоговая реформа: «тупиковый вариант» или «завершающий этап». // Российская юстиция. – 2005. – № 4. – С. 57-61.
23. Хубаев Г.Н., Хашиева Л.Н. Информационная система поддержки принятия решений при управлении качеством работы налоговых органов. // Налоговый вестник. – 2002. – № 4. – С. 24-31.
24. Чиж Н.М. Информационные ресурсы налоговых инспекций и порядок их использования. // Аудиторские ведомости. – 2000. – № 8. – С. 15-24.
25. Федеральная налоговая служба – официальный сайт. // http://www.nalog.ru/

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6879.  "Курсовая Особенности современной налоговой системы в России

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»