Учебная работа № /6879. «Курсовая Особенности современной налоговой системы в России
Учебная работа № /6879. «Курсовая Особенности современной налоговой системы в России
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Налоги как инструмент регулирования
1.1. Понятие налога и функции налогов
1.2. Виды налогов в России
Глава 2. Содержательные аспекты налоговой системы России
2.1. Системы принципов налогообложения России
2.2. Налоговая система России
Глава 3. Теоретико-методологические основы модернизации современной налоговой системы в России
3.1. Содержание модернизации осуществляемой в процессе налоговой реформы
3.2. Информационные ресурсы налоговых инспекций и проблемы их эффективного использования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1. Нормативно-правовые акты:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (в ред. от 2 февраля 2006 г.).
2. Приказ МНС РФ от 14 января 2004 г. N БГ-3-27/13@ «О введении Интернет-сайта МНС России»
3. Распоряжение МНС РФ от 13 февраля 2004 г. N 44@ «Об информационном наполнении Интернет-сайта МНС России»
4. Письмо Федеральной налоговой службы от 27 октября 2005 г. N САЭ-6-12/910@ «О порядке организации и осуществления дистанционного контроля налоговых органов»
2. Монографии:
5. Балабин В.И. Налоговое право: теория, практика, споры. – М.: Академия, 2005. – 458 с.
6. Глухое В.В., Дольдэ И.В. Налоги: теория и практика: Учебное по¬собие. – СПб.: Специальная Литература. 2004. – 455 с.
7. Грачева Е.Ю. Соколова Э.Д. Налоговое право: вопросы и отве¬ты. – М.: Новый юрист, 2002. – 482 с.
8. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации. – М.: Экзамен, 2005. – 965 с.
9. Гуреев В.И. Российское налоговое право. – М.: Экономика, 2003. – 387 с.
10. Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права. – М.: Инфра-М, 2005. – 465 с.
11. Истратова М.В., Педченко И.В., Шарова С.В. и др. Налог на прибыль организаций. Комментарий (постатейный) к главе 25 НК РФ (в редакции Федеральных законов от 20.08.2004 N 105-ФЗ и N 110-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 04.10.2004 N 124-ФЗ,от 29.12.2004 N 204-ФЗ). – М.: Статус-Кво, 2005. – 437 с.
12. Кашин В.А. Налоговые соглашения России. Международное на¬логовое планирование для предприятий. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – 523 с.
13. Кирова Е.А. Налоги и предпринимательство в России. – М.: Академия, 2004. – 467 с.
14. Куксин И.Н. Налогообложение и налоговая политика в России. – М.: Граница, 2001. – 420 с.
15. Химичева Н.И. Налоговое право: Учебник. – М.: Изд-во БЕК, 2004. – 565 с.
3. Комментарии, учебники и учебные пособия, энциклопедии:
16. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации час¬ти первой (постатейный). / Сост. С.Д. Шаталов: Учебное пособие. – М.: МЦФЭР, 2004. – 518 с.
17. Основы налогового права: Учебно-методическое пособие. / Под ред. С.Г. Пепеляева. М.: Инвест Фонд, 2005. – 356 с.
18. Налоги: Учебное пособие. / Под ред. Д.Г. Черника. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 430 с.
19. Налоги и налоговое право: Учебное пособие. / Под ред. А.В. Брызгалина. – М.: Аналитика-Пресс, 2001. – 486 с.
20. Практическая налоговая энциклопедия. / Под ред. Брызгалина А.В. Том 5. Налог на прибыль организаций. – М.: Юрист, 2005. – 685 с.
4. Периодические материалы и Интернет-ресурсы:
21. Ипполитов Д.М. Создание и применение системы электронного документооборота в налоговых органах: опыт, проблемы и перспективы использования. // Налоговый вестник. – 2004. – № 12. – С. 11-14.
22. Фадеев Д.Е. Налоговая реформа: «тупиковый вариант» или «завершающий этап». // Российская юстиция. – 2005. – № 4. – С. 57-61.
23. Хубаев Г.Н., Хашиева Л.Н. Информационная система поддержки принятия решений при управлении качеством работы налоговых органов. // Налоговый вестник. – 2002. – № 4. – С. 24-31.
24. Чиж Н.М. Информационные ресурсы налоговых инспекций и порядок их использования. // Аудиторские ведомости. – 2000. – № 8. – С. 15-24.
25. Федеральная налоговая служба – официальный сайт. // http://www.nalog.ru/
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»