Учебная работа № /6830. «Курсовая Международное сотрудничество в области защиты от чрезвычайных ситуаций
Учебная работа № /6830. «Курсовая Международное сотрудничество в области защиты от чрезвычайных ситуаций
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Международная деятельность и международное сотрудничество МЧС России
1.1. Итоги международной деятельности МЧС России в 2004 году
1.2. Основные направления международного сотрудничества
Глава 2. Международные учения с участием российского МЧС (1995-2004 гг.)
2.1. «Полярные зори-95», «Совместный страж -2000», «Баренц Рескью-2001»
2.2. «Богородск-2002», «Калининград-2004»
Глава 3. Правовая регламентация международного сотрудничества в области защиты от чрезвычайных ситуаций
3.1. Положение об оказании помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций
3.2. Соглашение о взаимодействии в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Соглашение о взаимодействии в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Минск, 22 января 1993 г.)
2. Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2000 г. № 644 «О порядке оказания помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изменениями от 3 мая 2001 г.)
4. Репин Ю.В. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях. – М.: Дрофа, 2005. – 312 с.
5. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: Учебник для населения. / Под ред. Латчук В.Н., Крючек Н.А. – М.: Академия, 2005. – 264 стр.
6. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: Учебник. / Под ред. Крючек Н.А., Латчук В.Н., Миронов С.К. – М.: НЦ ЭНАС, 2003. – 289 с.
7. Основы безопасности жизнедеятельности: Методическое пособие. / Под ред. Маркова В.В., Латчука В.Н. – М.: Дрофа, 2000. – 160 с.
8. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебное пособие. / Под ред. Савельев К.В., Темченко С.В. – М.: АСТ, 2003. – 324 с.
9. http://www.mchs.gov.ru/ – официальный сайт Министерства по чрезвычайным ситуациям.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»