Учебная работа № /6830. «Курсовая Международное сотрудничество в области защиты от чрезвычайных ситуаций

Учебная работа № /6830. «Курсовая Международное сотрудничество в области защиты от чрезвычайных ситуаций

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Международная деятельность и международное сотрудничество МЧС России
1.1. Итоги международной деятельности МЧС России в 2004 году
1.2. Основные направления международного сотрудничества

Глава 2. Международные учения с участием российского МЧС (1995-2004 гг.)
2.1. «Полярные зори-95», «Совместный страж -2000», «Баренц Рескью-2001»
2.2. «Богородск-2002», «Калининград-2004»

Глава 3. Правовая регламентация международного сотрудничества в области защиты от чрезвычайных ситуаций
3.1. Положение об оказании помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций
3.2. Соглашение о взаимодействии в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Соглашение о взаимодействии в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Минск, 22 января 1993 г.)
2. Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2000 г. № 644 «О порядке оказания помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изменениями от 3 мая 2001 г.)
4. Репин Ю.В. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях. – М.: Дрофа, 2005. – 312 с.
5. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: Учебник для населения. / Под ред. Латчук В.Н., Крючек Н.А. – М.: Академия, 2005. – 264 стр.
6. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: Учебник. / Под ред. Крючек Н.А., Латчук В.Н., Миронов С.К. – М.: НЦ ЭНАС, 2003. – 289 с.
7. Основы безопасности жизнедеятельности: Методическое пособие. / Под ред. Маркова В.В., Латчука В.Н. – М.: Дрофа, 2000. – 160 с.
8. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебное пособие. / Под ред. Савельев К.В., Темченко С.В. – М.: АСТ, 2003. – 324 с.
9. http://www.mchs.gov.ru/ – официальный сайт Министерства по чрезвычайным ситуациям.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /6830.  "Курсовая Международное сотрудничество в области защиты от чрезвычайных ситуаций

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»