Учебная работа № /6824. «Курсовая Вклад Надежды Константиновны Крупской в развитии молодёжного и детского общественного движения

Учебная работа № /6824. «Курсовая Вклад Надежды Константиновны Крупской в развитии молодёжного и детского общественного движения

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3

Глава 1. Аспекты биографии Н.К. Крупской……………………………… 5
1.1. Жизнь и деятельность Н.К. Крупской……………………………………. 5
1.2. Особенности взаимоотношений Н.К. Крупской и И.В. Сталина……… 10

Глава 2. К.Н. Крупская и развитие молодежного и детского общественного движения: социально-педагогический аспект………………. 12
2.1. Воспитание нового человека, коммунистической морали и новое содержание образования…………………………………………………………….. 12
2.2. Молодежное и детское общественное движение………………………. 19

Глава 3. Значение Н.К. Крупской и актуальность ее идей в настоящее время…………………………………………………………………………………. 25
3.1. Значение Н.К. Крупской…………………………………………………. 25
3.2. Актуальность идей Н.К. Крупской в настоящее время………………… 28

Заключение…………………………………………………………………… 34

Список использованной литературы……………………………………… 36

Список использованной литературы

1. Алиева Л. Пионерство как особая методическая система детского движения (историко-теоретический вклад). // Теория. История. Методика детского движения. // Информационный бюллетень, V выпуск. / Под ред. Т. Трухачевой. – М.: Книга, 1999. – С. 45-58.
2. Джуринский А.Н. История педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 342 с.
3. Ермаков А. Жизнь через запятую (Надежда Константиновна Крупская, 1869-1939). // http://www.hronos.km.ru/text/2004/erm0504.html
4. Есипов Б.П. Педагогическая энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1968. – 395 с.
5. Ислентьева Е. Где вы, новые горнисты и барабанщики? // Директор школы. – 2001. – № 4. – С. 8-14.
6. История педагогики: Учебное пособие. / Под ред. Шабаевой М.Ф. – М.: Просвещение, 1981. – 374 с.
7. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. – 315 с.
8. Крупская Надежда Константиновна (библиографический указатель). // http://www.hronos.km.ru/biograf/kruskaya.html
9. Крупская Н.К. Педагогические сочинения в десяти томах. / Под ред. Н. К. Гончарова, И. А. Каирова, Н. А. Константинова. Т. 3. – М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1959. – 360 с.
10. Кудинов В. Последние пятнадцать лет. // Смена. – 1990. – № 4. – С. 19-24.
11. Кудинов В. А., Лейкин А. Я. Юная Россия. История детского и молодежного движения в Россия в ХХ веке. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 342 с.
12. Лебедев Д. О пионерии с надеждой (субъективные заметки на основе наблюдения). // Теория. История. Методика детского движения. // Информационный бюллетень, V выпуск. / Под ред. Т. Трухачевой. – М.: Книга, 1999. – С. 59-67.
13. Литвинов Л.Н. История дошкольной педагогики. – М.: Просвещение, 1989. – 265 с.
14. Марийский государственный педагогический университет им. Н.К. Крупской (официальный сайт). // http://mgpi.mari.ru/
15. Н.К.Крупская. Что нравилось Ильичу из художественной литературы. // http://www.hronos.km.ru/libris/lib_k/krup_lenin.html
16. О трудовом воспитании: Хрестоматия. / Сост. Аксенов Д. – М.: Просвещение, 1982. – 250 с.
17. Пискунов. История педагогики. – М.: Просвещение, 1998. – 324 с.
18. Радугин А.А. Психология и педагогика. – М.: Центр, 1999. – 354 с.
19. Речь товарища Крупской (Заседание 27 января 1934 г., вечернее). // http://www.hronos.km.ru/vkpb_17/3_4.html
20. Трухачева Т. Методическая система Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина (субъективная попытка ретроанализа). // Теория. История. Методика детского движения.// Информационный бюллетень, V выпуск. / Под ред. Т. Трухачевой – М.: Книга, 1999. – С. 68-72.
21. Хрестоматия по педагогике. / Сост. Бушканец М.Г., Леухин Б.Д. – М.: Просвещение, 1976. – 432 с.
22. Хрипкова А.Г. Мудрость воспитания. – М.: Педагогика, 1989. – 295 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /6824.  "Курсовая Вклад Надежды Константиновны Крупской в развитии молодёжного  и детского общественного движения

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»