Учебная работа № /6799. «Курсовая Система управленческого учета «директ-костинг»
Учебная работа № /6799. «Курсовая Система управленческого учета «директ-костинг»
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы изучения систем управленческого учета………………………………………………………………………………… 5
1.1. Понятие системы калькуляции сокращенной себестоимости……….. 5
1.2. Анализ систем учета затрат…………………………………………….. 9
1.3. Система «директ-костинг» и ее характеристики…………………….. 13
Глава 2. Практические аспекты использования системы управленческого учета «директ-костинга»…………………………………… 17
2.1. Практические аспекты оценки производственных запасов………… 17
2.2. Практические аспекты директ-костинга в управлении себестоимостью…………………………………………………………………… 23
2.3. Практические аспекты директ-костинга в образовательных услугах……………………………………………………………………………… 28
Заключение………………………………………………………………… 34
Список использованной литературы…………………………………… 36
Список использованной литературы
1. Алибеков Ш.И. Принципы формирования себестоимости продукции в бухгалтерском и налоговом учете. // Аудитор. – 2002. – №6. – С.24-31.
2. Балакирева Н.М. Калькулирование себестоимости продукции с помощью метода директ-костинга. // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2004. – № 1. – С. 76-79.
3. Банк С. В. Управленческий учет материальных запасов. // Экономический анализ: теория и практика. – 2005. – № 14. – С. 54-57.
4. Василевич И.П. Учет расходов, включаемых в себестоимость продукции. // Бухгалтерский учет. – 2002. – №8. – С.59-60.
5. Вахрушина М.А. Задачи, которые решит «директ-костинг». // Главбух. Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». – 2006. – № 4. – С. 43-48.
6. Воронова Е.Ю. Особенности и перспективы применения калькуляции неполной себестоимости в учетной практике России. // Вестник Московского университета. Сер.6, Экономика. – 2003. – №3. – С.46-63.
7. Воронова Е.Ю. Позаказное калькулирование: общая характеристика. // Аудитор. – 2002. – №4. – С.22-29.
8. Ермакова Н.А. Организация учета в системе «директ-костинг». // Современный бухучет. – 2004. – № 6. – С. 20-23.
9. Ермакова Н.А. Учет затрат и результатов при методе развитого «директ-костинга». // Современный бухучет. – 2004. – № 1. – С. 38-41.
10. Иванова Н.Г. Аудиторская проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. // Бухгалтерский учет. – 2001. – №3. – С.74-79.
11. Керимов В. Международная система учета «Директ-костинг». // Консультант директора. – 2004. – № 15. – С. 34-37.
12. Курьян Е. В. Учет затрат и калькулирование себестоимости услуг. // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2004. – № 2. – С. 40-43.
13. Лавров А.С. Нематериальные активы высокотехнологичного предприятия как фактор его финансово-экономической стабильности. // Финансовый бизнес. – 2004. – № 5. – С. 12-14.
14. Рябков А.В. Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – № 2. – С. 35-40.
15. Садовников А.А. Управление прибылью предприятия на основе маржинального анализа. // Машиностроитель. – 2005. – № 8. – С. 17-21.
16. Смирнова Н. Таргет-костинг позволяет управлять себестоимостью. // Консультант. – 2006. – № 7. – С. 29-36.
17. Старостин С.Н. Учет материально-производственных запасов. // Консультант. – 2002. – №10. – С.30-37.
18. Цветков В.А. Оптимизация учета производственных издержек на отечественных предприятиях с применением зарубежных методов расчета себестоимости. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2004. – № 7. – С. 82-94.
19. Щиборщ К.В. Стратегическое управление затратами. // Аудитор. – 2004. – № 12. – С. 32-37.
Выдержка из похожей работы
В настоящее время кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития,Порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким: в Москве, городе с более чем десятимиллионным населением, работает немногим более 150 кофеен,
По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Step by step, около 30% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 29% – почти каждый день, 20% – раз в неделю.Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%,Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% – вечером, 16% опрошенных – во время обеда,Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%).
Высокие темпы роста кофеен обусловлены тем, что он сочетает видимые преимущества других сегментов — качественные кухню и сервис с приемлемыми ценами,Именно здесь сегодня и появляется наибольшее количество новых проектов, и именно этот сектор сегодня более всего интересен инвесторам,
2,Кофейня «Баркад»
«Баркад» — кофейня, была открыта в 2000 году,Главной целью предприятия являлось проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.
Стратегия выхода на рынок кофейни «Баркад» заключалась следущем:
· В качестве района действия был выбран центр Москвы.
Для кофейни «Баркад» арендуется помещение размером в 400 кв.м,на Савинской набережной, в семи минутах ходьбы от станции метро Смоленская,Этот район идеально подходит для расположения «Баркад», здесь находятся несколько крупных офисных зданий, торговых центров, салоны красоты, к тому же это единственная кофейня среди ресторанов в этом периметре.
Успешное развитие дел базируется на наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция»