Учебная работа № /6786. «Курсовая Теоретические разработки Л.В. Кулешова и В.И. Пудовкина в области монтажа
Учебная работа № /6786. «Курсовая Теоретические разработки Л.В. Кулешова и В.И. Пудовкина в области монтажа
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические разработки В.И. Пудовкина в области монтажа
Глава 2. Теоретические разработки Л.В. Кулешова и в области монтажа
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1. Выдержка из работы Л.В. Кулешова «Азбука кинорежиссуры» — «Монтаж массовых сцен»
Приложение № 2. В.И. Пудовкин в воспоминаниях современников: Людмила Печиева «Великий мастер монтажа»
Список использованной литературы
1. Кулешов Л.В. Азбука кинорежессуры. – М.: Искусство, 1969. – 132 с.
2. Кулешов Л. Искусство кино. – М.: Искусство, 1969. – 279 с.
3. Кулешов Л.В. Статьи. Материалы. / Составитель А.С. Хохлов. – М.: Искусство, 1979. – 240 с.
4. Пудовкин В.И. Собрание сочинений. В 3 т. Т. 2. – М.: Искусство, 1975. – 480 с.
5. Пудовкин в воспоминаниях современников. / Составитель Т.Е. Запасник и А.Я. Петрович. – М.: 1989. – 494 с.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»