Учебная работа № /6782. «Курсовая Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения

Учебная работа № /6782. «Курсовая Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Средства массовой информации и формирование общественного мнения
1.1. Понятие средств массовой информации и их типология
1.2. Методы влияния средств массовой информации на человеческое сознание

Глава 2. Взаимодействие общественного мнения и средств массовой информации
2.1. Средства массовой информации как регулятор общественного мнения
2.2. Влияние пропаганды в средствах массовой информации на сознание людей

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Монографии:

1.1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
1.2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Просвещение, 1990. – 436 с.
1.3. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
1.4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
1.5. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
1.6. Горшков М.К. Общенародное общественное мнение. – М: Знание, 1983. – 286 с.
1.7. Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений. – М: Политиздат, 1987г. – 404.
1.8. Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск: Наука 1987. – 264с.
1.9. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 1996. – 365 с.
1.10. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
1.11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
1.12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
1.13. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
1.14. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
1.15. Фромм Э. Иметь или быть. – М.: Книга, 1994. – 360 с.
1.16. Чачановский А.А. “Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность. – М: Политиздат, 1987. – 192 с.
1.17. Чумиков А.Н. Общественные отношения. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 1998. – 317 с.

2. Периодические материалы:

2.1. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
2.2. Гуревич П. Проблемы информационных коммуникаций на постсоветском пространстве. // Советник, 2001. – С. 18-24.
2.3. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
2.4. Пиронкова О.Ф. «Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире. // Социологические исследования. – 2000. – № 8. – С. 15-21.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /6782.  "Курсовая Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    На страницах журналов информация развлекательного характера (модные
    новинки, реклама товаров и услуг) чередуется с материалами по истории,
    искусству, культурному наследию, которые по форме и содержанию доступны
    массовому читателю,Второй особенностью журнала как медиа-продукта является его
    «адресность», ориентация на определенную группу читателей,Целевая аудитория
    журналов выделена по определенному признаку потенциального читателя: пол (мужские/женские),
    профессиональная принадлежность (журнал для бухгалтеров, учителей физики и
    математики и проч.), место жительства (городская/сельская местность) и др,В
    качестве третьей специфической характеристики журнала можно выделить дизайн
    издания,В отличие от газет и книг, в которых преобладает текст, а картинки,
    фотографии, карикатуры и проч,являются только иллюстрацией к тексту, в журнале
    визуальный и вербальный компоненты сосуществуют как равные части целого»[5].

    Такое сочетание текстовой и иллюстративной информации влияет на
    формирование ценностей и мировоззрения, которое должен разделять «настоящий»
    мужчина/женщина,При этом декларируется система «настоящих мужских/женских»
    идей и взглядов,Предписания этикета и материально-вещной атрибутики задают
    поведенческие образцы для настоящего мужчины/женщины в повседневных ситуациях
    (на работе, дома, в дружеской компании и т.п.) и символы уместного для
    читателей потребления,Роль и значение рекламы товаров определенных, как
    правило, престижных и дорогих марок, трудно недооценить.

    «Причин, по которым в данном типе СМИ реклама стала равной, а иногда
    большей по своей значимости частью медиа-продукта, достаточно много, отметим
    две наиболее очевидные,Первая непосредственно связана с тем, что любой журнал,
    СМИ представляет собой коммерческий проект, и целью его создателей является
    получение материальной прибыли,Экономическая эффективность изданий напрямую зависит
    от доли и качества рекламы, публикуемой на его страницах,Вторая причина
    связана с увеличение роли и места потребления в жизни современного общества.
    Создание лейбл-культуры способствует также конструированию наиболее очевидной
    демаркационной линии между «печатной версией» и другими типами мужественности и
    женственности, когда вещь престижной марки становится объектом референции,
    ссылкой на образ,Материальный характер товаров потребления (одежда, обувь,
    аксессуары, автомобили, сотовые телефоны и проч.) позволяет им быть наиболее
    явными, наглядными и однозначно интерпретируемыми символами истинной
    мужественности или женственности»[6],

    Гендерно-ориентированные иллюстрированные журналы, т.е,журналы для
    мужчин или для женщин «являются не только трансляторами гендерной культуры
    общества, репрезентируя образы аутентичной мужественности и/или женственности,
    стратегии поведения и модели взаимоотношений как между полами, так и внутри
    одного пола, но и создателями «нового взгляда» или «нового образа» современного
    мужчины и/или женщины»