Учебная работа № /6766. «Курсовая Маркетинговые исследования

Учебная работа № /6766. «Курсовая Маркетинговые исследования

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:

Введение

Глава 1. Система маркетинговых исследований: сущность, специфика и особенности
1.1. Сущность маркетинговых исследований и основные категории
1.2. Алгоритм проведения маркетинговых исследований
1.3. Организация маркетинговых исследований

Глава 2. Маркетинговые исследования, их показатели и система методов
2.1. Индикаторы оценки рынка и методы проведения маркетинговых исследований
2.2. Маркетинговая информационная система и источники получения маркетинговой информации
2.3. Рынок маркетинговой информации. Количественные и качественные маркетинговые исследования

Глава 3. Анализ конкурентов и потребителей в структуре маркетинговых исследований
3.1. Сегментирование рынка как главная составляющая в маркетинговом исследовании потребителей
3.2. Исследование конкурентов в структуре маркетинга

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
1.2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. – М.: Норма, 1997. – 224 с.
1.3. Баззел Р.Д., Коке Д.Т., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 1993. – 287 с.
1.4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 1991. 385 с.
1.5. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992. – 256 с.
1.6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1992. – 545 с.
1.7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – 392 с.
1.8. Дихтл Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1996. – 355 с.
1.9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: Финансы и кредит, 1997. – 464 с.
1.10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 376 с.
1.11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999. – 896 с.
1.12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Логос, 1998. – 431 с.
1.13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ИНФРА-М 2000. – 519 с.
1.14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 2000. – 481 с.
1.15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: «Как побеждать на рынке». – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.
1.16. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1999. – 398 с.
1.17. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону, 2000. – 448 с.
1.18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.
1.19. Современный маркетинг. / Под ред. А.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухов. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 356 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /6766.  "Курсовая Маркетинговые исследования

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Выбрать шрифт,
начертание, размер, цвет, подчеркивание,

Следующая вкладка
Граница,Здесь можно отформатировать обрамление границ таблицы: выбрать тип
линии, цвет, обозначить наличие границ.

Следующая вкладка
Вид,Здесь можно выбрать узор, цвет заливки, который можно применить к таблице,
ячейке,

И последняя
вкладка Защита,Можно установить защиту на ячейки, таблицу,

26,На жестком диске D: в папке (директории, каталоге) с именем <ФИО>
создать текстовый файл с именем <фамилия>.<расширение>,В файл
записать число 10101012 в двоичной системе счисления,Скопировать
файл на диск C: в
созданную папку (директорию, каталог) KURS,Переименовать файл  — новое имя файла
<фамилия26>.<расширение>,В файл “дописать” полное имя файла,

Открываем
МойКомпьютер

Выбираем диск D (D:), двойным щелчком заходим в него, щелкаем правой кнопкой мыши на пустом
месте, в открывшемся меню выбираем “создать” – папку, и вводим имя папки —
Немов Александр Владимирович,

Далее двойным щелчком
по папке открываем созданную папку “Немов Александр Владимирович” и далее
аналогичным образом щелкаем правой кнопкой мыши на пустом месте, в открывшемся
меню выбираем “создать” – (либо документ MS Word, либо текстовый документ), и
вводим имя файла Немов.doc.

 двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101),

Двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101)»