Учебная работа № /6765. «Курсовая Использование возможностей web-сайта для ведения рекламных компаний
Учебная работа № /6765. «Курсовая Использование возможностей web-сайта для ведения рекламных компаний
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы возможностей Интернет-технологий для ведения рекламных компаний……………………………………………………………………………. 5
1.1. Использование Интернет-технологий в сфере связей с общественностью и рекламы…………………………………………………………………………………………….. 5
1.2. Специфика рекламных Интернет-технологий в российских условиях……………. 7
Глава 2. Сайт как основное звено рекламных технологий Интернета……………. 9
2.1. Задачи и информационное наполнение (контент) сайта……………………………. 9
2.2. Инструменты работы с аудиторией, выбор доменного имени и названия………. 12
2.3. Использование возможностей рекламного брендинга web-сайтом………………. 15
Глава 3. Оценка эффективности рекламных компаний, проводимых возможностями web-сайта……………………………………………………………………… 17
3.1. Контроль фаз взаимодействия с пользователем…………………………………… 17
3.2. Расчет эффективности для рекламного направления……………………………… 20
Заключение………………………………………………………………………………. 23
Список использованной литературы…………………………………………………. 24
Список использованной литературы
1. Монографии:
1. Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. – М.: Р-Валент, 2000. – 324 с.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000. – 375 с.
4. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
5. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 285 с.
6. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 453 с.
7. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
8. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. – М.: Книж¬ный дом «Университет», 2002. – 392 с.
9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
10. Соколов А.В. Социальные коммуникации. – М.: Профиздат, 2001. – 398 с.
11. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: Питер, 1999. – 283 с.
12. Хейг М. Электронный Public Relations. – M.: ФАИР-Пресс, 2002. – 357 с.
13. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориен¬тации российской интернет-аудитории. – СПб.: Социологическое обще¬ство им. М. М. Ковалевского, 2002. – 274 с.
14. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. – СПб.: Питер, 1997. – 418 с.
2. Учебники, учебные пособия, сборники:
15. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
16. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
17. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
3. Периодические материалы:
18. Беленков С. Лев Толстой как зеркало интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне). // Советник. – 2001. – № 1. – С. 12-13.
19. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуни¬кации, online CMK). // Советник. – 2001. – № 2. – С. 25-29.
20. Комаровский С. Мараховская М. Интернет — новая избирательная тех¬нология? // Советник. – 2001. – № 3. – С. 8-11.
21. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. PR-кампания в Интернете. // Советник. 2000. – № 11. – С. 46-48.
4. Интернет-ресурсы:
22. Энциклопедия Интернет-рекламы. // http://book.promo.ru/book/article13_4
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»