Учебная работа № /6765. «Курсовая Использование возможностей web-сайта для ведения рекламных компаний

Учебная работа № /6765. «Курсовая Использование возможностей web-сайта для ведения рекламных компаний

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические основы возможностей Интернет-технологий для ведения рекламных компаний……………………………………………………………………………. 5
1.1. Использование Интернет-технологий в сфере связей с общественностью и рекламы…………………………………………………………………………………………….. 5
1.2. Специфика рекламных Интернет-технологий в российских условиях……………. 7

Глава 2. Сайт как основное звено рекламных технологий Интернета……………. 9
2.1. Задачи и информационное наполнение (контент) сайта……………………………. 9
2.2. Инструменты работы с аудиторией, выбор доменного имени и названия………. 12
2.3. Использование возможностей рекламного брендинга web-сайтом………………. 15

Глава 3. Оценка эффективности рекламных компаний, проводимых возможностями web-сайта……………………………………………………………………… 17
3.1. Контроль фаз взаимодействия с пользователем…………………………………… 17
3.2. Расчет эффективности для рекламного направления……………………………… 20

Заключение………………………………………………………………………………. 23

Список использованной литературы…………………………………………………. 24

Список использованной литературы

1. Монографии:

1. Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. – М.: Р-Валент, 2000. – 324 с.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000. – 375 с.
4. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
5. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 285 с.
6. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 453 с.
7. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
8. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. – М.: Книж¬ный дом «Университет», 2002. – 392 с.
9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
10. Соколов А.В. Социальные коммуникации. – М.: Профиздат, 2001. – 398 с.
11. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: Питер, 1999. – 283 с.
12. Хейг М. Электронный Public Relations. – M.: ФАИР-Пресс, 2002. – 357 с.
13. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориен¬тации российской интернет-аудитории. – СПб.: Социологическое обще¬ство им. М. М. Ковалевского, 2002. – 274 с.
14. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. – СПб.: Питер, 1997. – 418 с.

2. Учебники, учебные пособия, сборники:

15. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
16. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
17. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.

3. Периодические материалы:

18. Беленков С. Лев Толстой как зеркало интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне). // Советник. – 2001. – № 1. – С. 12-13.
19. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуни¬кации, online CMK). // Советник. – 2001. – № 2. – С. 25-29.
20. Комаровский С. Мараховская М. Интернет — новая избирательная тех¬нология? // Советник. – 2001. – № 3. – С. 8-11.
21. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. PR-кампания в Интернете. // Советник. 2000. – № 11. – С. 46-48.

4. Интернет-ресурсы:

22. Энциклопедия Интернет-рекламы. // http://book.promo.ru/book/article13_4

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6765.  "Курсовая Использование возможностей web-сайта   для ведения рекламных компаний

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     
    изучить
    дидактические возможности телекоммуникационной среды;

    3,  
    Разработать
    урок викторину;

    Объект: дидактические возможности
    телекоммуникационной среды на уроках информатики.

    Предмет:
    повышение
    качества знаний.

    Понятие
    о телекоммуникационной среды

    Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
    передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
    (телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

    Телекоммуникационными системами объединяются
    самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
    роботы и телекамеры и т,п.

    Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
    оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

    Передача информации с компьютера на компьютер
    называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
    накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
    запроса пользователем, — асинхронной.

    Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
    в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
    оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
    расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
    повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
    разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
    основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
    базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

    Телекоммуникационная технология может предоставить
    неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
    только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
    разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
    имеющих возможности посе­щать школу.

    Самой
    известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
    международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
    организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
    в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
    (TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
    сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
    проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
    протоколов, существующих в этих сетях.

    Дидактические
    возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

    По своим
    потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
    компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
    перспективными для использования в сфере образования.

    В современном
    интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
    ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
    семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
    доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
    совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
    телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
    перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
    самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
    Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
    на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
    собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
    консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
    источнику информации, как к эксперту»