Учебная работа № /6760. «Курсовая Журналистское творчество в ток-шоу «Окна»
Учебная работа № /6760. «Курсовая Журналистское творчество в ток-шоу «Окна»
Содержание:
Введение
Глава 1. Ток-шоу как стиль ведения телепрограммы и составляющие успеха ток-шоу «Окна» и его обратная сторона
1.1. Ток-шоу как стиль ведения телепрограммы
1.2. Составляющие успеха ток-шоу «Окна» и его обратная сторона
Глава 2. Информационная составляющая ток-шоу «Окна»
2.1. Способы «зацепить» телезрителя подаваемой информацией
2.2. Главный кукловод шоу
Глава 3. Влияние ток-шоу «Окна» на телеаудиторию и личное отношение к телепроекту
3.1. Влияние ток-шоу «Окна» на телеаудиторию
3.2. Личное отношение к телепроекту
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии:
1.1. Вакурова Н. В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М.: Проспект, 1997. – 439 с.
1.2. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003. – 458 с.
1.3. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 462 с.
1.4. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
1.5. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
1.6. Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. – М.: Медиа образование, 2001. – 382 с.
1.7. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
2. Учебники и учебные пособия:
2.1. Основы продюсерства, аудиовизуальная сфера: Учебник. / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 341 с.
2.2. Система Средств Массовой Информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 455 с.
2.3. Телевизионная журналистика: Учебник. / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М.: Высшая школа, 2002. – 540 с.
2.4. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
3. Периодические материалы:
3.1. Алексеенко Лариса. Рабы Эфира. // Версия. – 2003. – № 40.
3.2. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
3.3. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
3.4. Пиронкова О.Ф. «Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире. // Социологические исследования. – 2000. – № 8. – С. 15-21.
4. Internet-сайты:
4.1. www.iaw.msu.ru/vestnik.htm/
4.2. www.index.org/cjes/
4.3. www.master.kharkov.org/
4.4. www.ktv.udmnet.ru/
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»