Учебная работа № /6742. «Курсовая Деньги и их функции в современной экономике

Учебная работа № /6742. «Курсовая Деньги и их функции в современной экономике

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Деньги: природа генезиса и попытки детерминаций
1.1. История возникновения и развития денег
1.2. Бумажные деньги России
1.3. Экономическая природа генезиса денег

Глава 2. Деньги: структурно-функциональные аспекты системы и слагающих ее элементов
2.1. Функции денег при золотом стандарте
2.2. Современные денежные средства
2.3. Типы денег: товарные металлические, бумажные, банковские. Создание банковских депозитов

Глава 3. Современные тенденции и динамика развития денег и денежной системы. Перспективы
3.1. Денежная масса в обращении и ее агрегаты. Понятие денежной системы
3.2. Количество денег в обращении или предложение денег. Спрос на деньги. Контроль государства над денежной массой
3.3. Тенденции развития денежной массы и денежной системы России

Заключение

Список использованной литературы

Приложение № 1. Возникновение денег (схема)

Приложение № 2. Функции денег при золотом стандарте (схема)

Приложение № 3. Восстановление равновесия на денежном рынке (график)

Приложение № 4. Спрос на деньги и денежный рынок (график)

Список использованной литературы

1. Монографии:

1.1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, 1997. – 568 с.
1.2. Гонтмахер Е.Ш. Социальная политика: уроки 90-х. – М.: Гелиос АРВ, 2000. – 530 с.
1.3. Гребнев Л.С., Hyp Р.М. Экономика. Курс основ: Учебник. – М: Вита-Пресс, 2000. – 471 с.
1.4. Кейнс Дж М. Общая теория занятости, процента и денег./Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1978. – 590 с.
1.5. Кудров В.М. Мировая экономика: Учебник. – М.: БЕК, 2000. – 764 с.
1.6. Макконнелл Кэмпбелл Р., Брю Стенли Л. Экономикс: принципы, про¬блемы и политика. В 2 т./Пер. с англ. – М : Республика, 1995. – 341 с.
1.7. Носова С.С. Производственная инфраструктура в системе ГМК. – М.: Высшая школа, 1983. – 386 с.
1.8. Носова С.С. Экономический контроль. – М.: Экономика, 1991. – 441 с.
1.9. Носова С. С. Экономическая теория: краткий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 560 с.
1.10. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 520 с.
1.11. Носова С. С Основы экономики: Учебник для средних специальных учеб¬ных заведений. М.: ВЛАДОС, 2002. – 567 с.
1.12. Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика: Базовый курс лекций для вузов. – М.: Гелиос АРВ, 2001. – 640 с.
1.13. Самуэльсон П. Экономика. Вводный курс./Пер. с англ. М.: Прогресс, 1964. – 443 с.
2. Учебники и учебные пособия:

2.1. Вводный курс по экономической теории.: Учебник для лицеев. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 456 с.
2.2. Курс переходной экономики: Учебник./Под ред. Л.И. Абалкина. – М.: АО «Финстатинформ», 1997. – 438 с.
2.3. Теория переходной экономики: макроэкономика: Учебное пособие./Под ред. Е.В. Красиковой. – М.: ТЕИС, 1998. – 469 с.
2.4. Теория переходной экономики: микроэкономика: Учебное пособие./Под ред. В.В. Герасименко. – М.: ТЕИС, 1997. – 554 с.
2.5. Экономическая теория: Учебник./Под ред. В.Д. Камаева. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 615 с.
2.6. Экономическая теория (политэкономия): Учебник./Под ред. В. И. Видяпина, Г.II. Журавлевой. – М.:ИНФРА-М, 1997. – 663 с.

3. Периодические материалы:

3.1. Дегтярев Г.П. Развитие денежного рынка в переходный период: основные принципы // Общество и экономика. – 2002 г. – №2. С. 64-96.
3.2. Левант Н.А. Деньги в условиях нестабильной экономики // Финансы. – 1999 г. – №6 – С. 42-56.
3.3. Резник В.М.О становлении и развитии денежного рынка России // Финансы. – 2000. – №9. – С.25-26.
3.4. Шахов В.В. Некоторые итоги и перспективы развития денежного рынка России // Финансы. – 2001. – №3. – С. 27 – 38.
3.5. Юрченко Л.А. денежного рынка России: некоторые тенденции и перспективы. // Финансы. – 2002. – № 6. – С. 51-52.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /6742.  "Курсовая Деньги и их функции в современной экономике

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»