Учебная работа № /6739. «Диплом Использование электронных платежных систем в сфере Интернет-торговли, возможности и перспективы (ОАО «Сбербанк России)
Учебная работа № /6739. «Диплом Использование электронных платежных систем в сфере Интернет-торговли, возможности и перспективы (ОАО «Сбербанк России)
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ, ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, МЕХАНИЗМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
1.1. Сущность и основные модели взаимодействия в электронной торговле……………………………………………………………………….. 7
1.2.Содержание электронных платежных систем………………………….. 13
1.3. Требования, предъявляемые к платежным системам…………………. 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ ОАО «СБЕРБАНК РОСИИ» СБЕРБАНК ОНЛАЙН
2.1. Общая оценка рынка интернет-торговли и интернет-банкинга 34
2.2.Характеристика ОАО «Сбербанк России » 49
2.3. Система Сбербанк онлайн ОАО «Сбербанк России »………………… 54
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ ОАО «СБЕРБАНК РОСИИ» СБЕРБАНК ОНЛАЙН
3.1.Направления совершенствования организации банковского обслуживания в ОАО «Сбербанк», путем внедрения нового банковского продукта……………………………………………………………………….. 75
3.2.Оценка эффективности от предложенных мероприятий 79
3.3.Перспективы развития рынка платёжных систем 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 92
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 97
![]()
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»
