Учебная работа № /6705. «Курсовая Особенности маркетинга в сфере воздушных авиаперевозок

Учебная работа № /6705. «Курсовая Особенности маркетинга в сфере воздушных авиаперевозок

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
Содержание.
Введение 2
1Сущность маркетинга услуг 4
1.1 Определение услуги 4
1.2 Международные модели маркетинга услуг 9
2 Маркетинг услуг в сфере воздушных авиаперевозок 17
2.1 Характеристики рынка воздушных авиаперевозок России 17
2.2 «Аэрофлот». Характеристика компании. Положение на рынке 21
2.3 Маркетинговая стратегия компании «Аэрофлот» 24
2.4 Специфика услуг компаний авиаперевозчиков 31
3 Исследование маркетинговых стратегий компании «Аэрофлот» 36
3.1 Стратегические цели маркетинга в компании и пути их достижения 36
3.2 Продвижение услуг компании «Аэрофлот». Опыт практического исследования 40
Заключение 51
Список литературы 53
Список литературы.
1) Песоцкая С. В. Маркетинг услуг. — Спб.: 1997.
2) Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
3) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2006.
4) Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
5) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. М.: Издат. дом “Вильямс”, 1998.
6) Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого.- М.: Политиздат, 1991.
7) Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
8) Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. — Самара: Самарский дом печати, 1992.
9) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998
10) Новаторов Э. В. Международные модели маркетинга услуг.// «Маркетинг в России и за рубежом», 2001
11) Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2005
12) Гидаспов И. «Идеальный Аэрофлот// «Компания», март 2002, №205
13) Кучерова О. «Аэрофлот» проснулся// «Компания», мая 2001, № 165
14) Авилов С. Рейс завершиться благополучно// «Аргументы и факты» 10/02/2002, № 15
15) Хамраев В. «Аэрофлот пошел на мировую»//»Время новостей on-line», 28/08/2001, № 155

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /6705.  "Курсовая Особенности маркетинга в сфере воздушных авиаперевозок

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»