Учебная работа № /6702. «Курсовая PR — особенности российской действительности
Учебная работа № /6702. «Курсовая PR — особенности российской действительности
Содержание:
Содержание
Содержание 1
Введение 2
I. Теоретические основы связей с общественностью 4
1.1. История возникновения PR 4
1.2. Понятие, сущность, философия ПР 7
1.3. Виды ПР 10
II. Российская специфика использования ПР 15
2.1.Управление репутацией как одно из важнейших направлений ПР- деятельности компании 15
2.2. Интернет как коммуникационная среда и инструмент реализации Паблик рилейшнз. 19
2.3. Проблемы использования Интернета как инструмента ПР в современной России. 24
2.4 Тенденция развития ПР в России 25
III. Проведение пресс-конференции как инструмента ПР на примере ОАО «Ярпиво» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 37
Список использованной литературы
1) Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. -М.: Издат. Дом: «Дашков и К», 2000.
2) Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. -М.: Финпресс, 2000.
3) Джон Честара. Деловой этикет ПР. –М.: Издат.-торг. дом ГРАНД, 2000.
4) Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации. –М.: «Питер», 2001.
5) Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: Идельпресс, 2004.
6) Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: ТЭИС, 2003.
7) Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. –М.: Изд-во «Финпресс», 2000.
8) Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. –М.: Изд-во «Ваклер», 2000.
9) Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». –М.: Изд-во ЭКМОС, 1999.
10) Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. –М.: ТЭИС, 2001.
11) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. –СПб., 2001.
12) PR: связи с общественностью. Уч. пос. под рук. Э.А.Уткина. –М., 1999.
13) Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг.-1998.-№3.
14) Варшавская Е. О тенденциях развития ПР //Маркетинг.-2002.-№5.
15) Екомин В. Ярпиво осваивает космос //Стандарты и качсество.-2004.-№4.
16) Моисеева В. Управление репутацией компании //Финансист.-2001.-№1.
17) Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз //Маркетинг.-2003.-№6.
18) Синяева И., Земляк С. Развитие ПР в системе бенчмаркетинга // Маркетинг.-2000.-№4.
19) Попов Е.В. Формирование общественного мнения //Мркетинг.-1999.-№5.
20) Яновский А.М. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия фирмы //Маркетинг.-2001.-№9.
Выдержка из похожей работы
всяческому рабству и угнетению народа — социальному, политическому, духовному.
На почве подобных настроений сложился и гуманизм Грибоедова,
проникнутый верой в человека и пафосом борьбы за его освобождение.
Применить свой идеологический опыт и свои знания к живому делу и
тем самым послужить России и русскому народу — таково было всегдашнее
побуждение Грибоедова,Меньше всего он был человеком отвлеченного мышления,Не
оставаться праздным наблюдателем происходящего в мире, но самому практически и
активно участвовать в происходящем, «самому быть творцом нравственного
улучшенного бытия своего» и тем самым творчески содействовать людям—так понимал
Грибоедов назначение человека и цель его деятельности.
Все эти черты характера и мировоззрения Грибоедова нашли глубокое
отражение в комедии «Горе от ума», прежде всего в образе Чацкого.
Замечательны сила и острота политической мысли Грибоедова,
выраженной в комедии,Он поистине заклеймил в «Горе от ума» пошлый и
варварский мир крепостнического общества, где, по его словам, «холод до костей
проникает», где достоинство человека ценилось «в прямом содержании к числу
орденов и крепостных рабов»,Белинский назвал комедию Грибоедова «благороднейшим
гуманистическим произведением, энергическим (и притом еще первым) протестом
против гнусной расейской действительности, против чиновников, взяточников,
бар-развратников, против нашего.,, светского общества, против невежества,
добровольного холопства и пр., и пр.» ‘.
В образе Чацкого Грибоедов впервые в русской литературе во весь
рост показал «нового человека», воодушевленного возвышенными идеями,
поднимающего бунт против реакционного общества в защиту свободы, гуманности,
ума и культуры, человека, пытливо ищущего новые, более совершенные формы жизни,
человека нового склада ума и души, воспитывающего в себе новую мораль,
вырабатывающего новый взгляд на мир и на человеческие отношения,Это образ
смелого и непримиримого борца за дело, за идею, за правду, остро столкнувшегося
с обществом реакционеров — ханжей и мракобесов, оболганного и оскорбленного
этим обществом, но не смирившегося перед ним, а, напротив, отрясшего его прах
со своих ног.
Чацкий, более чем кто-либо другой из героев русской литературы
20-х годов XIX века, воплотил в
себе черты такого «нового человека»,Это очень хорошо понял русский
революционный мыслитель А,И, Герцен,«Образ Чацкого,— писал он,—
меланхолический, ушедший в свою иронию, трепещущий от негодования и полный мечтательных
идеалов, появляется в последний момент царствования Александра I, накануне восстания на Исаакиевской
площади; это — декабрист…» ‘ Также и И,А,Гончаров, написавший лучшую
статью о «Горе от ума», говорил, что «Чацкий начинает новый век—и в этом всё
его значение и весь ум»,Вне такого понимания нельзя правильно осмыслить и
исторически оценить образ Чацкого как прямого предшественника гражданских героев
русской классической литературы XIX века.
Печальна была в условиях самодержавно-крепостнического строя
судьба такого одинокого борца, проникшегося сознанием необходимости изменения
существующего порядка вещей, каким изображен Чацкий, Вдохновенный мечтатель,
разумный и благородный человек, Чацкий показан во враждебном окружении,Он
противопоставлен сплоченному и многоликому миру Фамусовых, Скалозубов, Молчалиных
и Загорецких с их мелкими целями и низкими стремлениями,
Именно ум Чацкого в этом широком и особом понимании ставит его
вне круга Фамусовых, Молчалиных, Скалозубов и Загорецких, вне привычных для
них норм и правил общественного поведения,Именно на этом основано в комедии
внутреннее развитие конфликта героя и среды: лучшие человеческие свойства и
склонности героя делают его в представлении окружающих сперва «чудаком»,
«странным человеком», а потом — просто безумцем, «Ну что? не видишь ты,
что он с ума сошел » — уже с полной уверенностью говорит Фамусов под занавес.
Сам Грибоедов в письме к П»