Учебная работа № /6702. «Курсовая PR — особенности российской действительности

Учебная работа № /6702. «Курсовая PR — особенности российской действительности

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Содержание

Содержание 1
Введение 2
I. Теоретические основы связей с общественностью 4
1.1. История возникновения PR 4
1.2. Понятие, сущность, философия ПР 7
1.3. Виды ПР 10
II. Российская специфика использования ПР 15
2.1.Управление репутацией как одно из важнейших направлений ПР- деятельности компании 15
2.2. Интернет как коммуникационная среда и инструмент реализации Паблик рилейшнз. 19
2.3. Проблемы использования Интернета как инструмента ПР в современной России. 24
2.4 Тенденция развития ПР в России 25
III. Проведение пресс-конференции как инструмента ПР на примере ОАО «Ярпиво» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 37

Список использованной литературы

1) Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. -М.: Издат. Дом: «Дашков и К», 2000.
2) Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. -М.: Финпресс, 2000.
3) Джон Честара. Деловой этикет ПР. –М.: Издат.-торг. дом ГРАНД, 2000.
4) Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации. –М.: «Питер», 2001.
5) Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: Идельпресс, 2004.
6) Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: ТЭИС, 2003.
7) Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. –М.: Изд-во «Финпресс», 2000.
8) Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. –М.: Изд-во «Ваклер», 2000.
9) Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». –М.: Изд-во ЭКМОС, 1999.
10) Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. –М.: ТЭИС, 2001.
11) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. –СПб., 2001.
12) PR: связи с общественностью. Уч. пос. под рук. Э.А.Уткина. –М., 1999.
13) Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг.-1998.-№3.
14) Варшавская Е. О тенденциях развития ПР //Маркетинг.-2002.-№5.
15) Екомин В. Ярпиво осваивает космос //Стандарты и качсество.-2004.-№4.
16) Моисеева В. Управление репутацией компании //Финансист.-2001.-№1.
17) Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз //Маркетинг.-2003.-№6.
18) Синяева И., Земляк С. Развитие ПР в системе бенчмаркетинга // Маркетинг.-2000.-№4.
19) Попов Е.В. Формирование общественного мнения //Мркетинг.-1999.-№5.
20) Яновский А.М. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия фирмы //Маркетинг.-2001.-№9.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6702.  "Курсовая PR - особенности российской действительности

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Эта подлинная любовь к родине оборачи­валась горячей ненавистью ко
всяческому рабству и угнетению народа — социальному, политическому, ду­ховному.

  На почве подобных настроений сложился и гуманизм Грибоедова,
проникнутый верой в человека и пафосом борьбы за его освобождение.

  Применить свой идеологический опыт и свои знания к живому делу и
тем самым послужить России и русскому народу — таково было всегдашнее
побуждение Гри­боедова,Меньше всего он был человеком отвлеченного мышления,Не
оставаться праздным наблюдателем про­исходящего в мире, но самому практически и
активно участвовать в происходящем, «самому быть творцом нравственного
улучшенного бытия своего» и тем самым творчески содействовать людям—так понимал
Грибо­едов назначение человека и цель его деятельности.

Все эти черты характера и мировоззрения Грибоедова нашли глубокое
отражение в комедии «Горе от ума», прежде всего в образе Чацкого.

  Замечательны сила и острота политической мысли Грибоедова,
выраженной в комедии,Он поистине заклей­мил в «Горе от ума» пошлый и
варварский мир крепост­нического общества, где, по его словам, «холод до ко­стей
проникает», где достоинство человека ценилось «в прямом содержании к числу
орденов и крепостных рабов»,Белинский назвал комедию Грибоедова «благо­роднейшим
гуманистическим произведением, энергиче­ским (и притом еще первым) протестом
против гнусной расейской действительности, против чиновников, взяточ­ников,
бар-развратников, против нашего.,, светского об­щества, против невежества,
добровольного холопства и пр., и пр.» ‘.

В образе Чацкого Грибоедов впервые в русской ли­тературе во весь
рост показал «нового человека», вооду­шевленного возвышенными идеями,
поднимающего бунт против реакционного общества в защиту свободы, гу­манности,
ума и культуры, человека, пытливо ищущего новые, более совершенные формы жизни,
человека но­вого склада ума и души, воспитывающего в себе новую мораль,
вырабатывающего новый взгляд на мир и на человеческие отношения,Это образ
смелого и неприми­римого борца за дело, за идею, за правду, остро столк­нувшегося
с обществом реакционеров — ханжей и мра­кобесов, оболганного и оскорбленного
этим обществом, но не смирившегося перед ним, а, напротив, отрясшего его прах
со своих ног.

  Чацкий, более чем кто-либо другой из героев русской литературы
20-х годов XIX века, воплотил в
себе черты такого «нового человека»,Это очень хорошо понял русский
революционный мыслитель А,И, Герцен,«Образ Чацкого,— писал он,—
меланхолический, ушедший в свою иронию, трепещущий от негодования и полный меч­тательных
идеалов, появляется в последний момент цар­ствования Александра I, накануне восстания на Исаакиевской
площади; это — декабрист…» ‘ Также и И,А,Гон­чаров, написавший лучшую
статью о «Горе от ума», говорил, что «Чацкий начинает новый век—и в этом всё
его значение и весь ум»,Вне такого понимания нель­зя правильно осмыслить и
исторически оценить образ  Чацкого как прямого предшественника гражданских ге­роев
русской классической литературы XIX века.

  Печальна была в условиях самодержавно-крепостни­ческого строя
судьба такого одинокого борца, проник­шегося сознанием необходимости изменения
существу­ющего порядка вещей, каким изображен Чацкий, Вдох­новенный мечтатель,
разумный и благородный человек, Чацкий показан во враждебном окружении,Он
проти­вопоставлен сплоченному и многоликому миру Фамусо­вых, Скалозубов, Молчалиных
и Загорецких с их мелкими целями и низкими стремлениями,

  Именно ум Чацкого в этом широком и особом понима­нии ставит его
вне круга Фамусовых, Молчалиных, Ска­лозубов и  Загорецких, вне привычных для
них норм и правил общественного поведения,Именно на этом осно­вано в комедии
внутреннее развитие конфликта героя и среды: лучшие человеческие свойства и
склонности ге­роя делают его в представлении окружающих сперва «чудаком»,  
«странным   человеком»,   а   потом — просто безумцем, «Ну что? не видишь ты,
что он с ума со­шел » — уже с полной уверенностью говорит Фамусов под занавес.
Сам Грибоедов в письме к П»