Учебная работа № /6700. «Курсовая Инновации как основной аспект маркетинга
Учебная работа № /6700. «Курсовая Инновации как основной аспект маркетинга
Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты внедрения инновации. 5
Глава 2 Маркетинговое исследование нового товара. 9
Глава 3. Разработка дизайна товара (инновации) и оценка его рыночной адекватности. 21
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2004. –с. 149-150;
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 2005.- с. 678;
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2006.- с.387;
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 2006.- с. 281;
5. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,2006.-с.11;
6. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003;
7. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 2005.-с. 416;
8. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2004. –с.560;
9. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2006.- с.78-91;
10. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,2006.-с.11-19.
Выдержка из похожей работы
российских предприятий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции,
выживаемости в новых условиях рынка, именно инновационная деятельность, ее результаты
являются главным условием успеха и эффективности,Поэтому участники рыночных
отношений, прежде всего те из них , которые занимаются производством, для
обеспечения своей текущей и перспективной конкурентоспособности обязаны
самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую
политику.
1.1
Понятие инновации
Инновации
подразумевают освоение новой продуктовой линии (то есть совокупность контрактов
на сбыт продукта и снабжение покупными ресурсами, а также необходимых материалов
и нематериальных активов), основанной на специально разработанной оригинальной
технологии, которая способна вывести на рынок продукт, удовлетворяющий не
обеспеченные существующим предложением потребности,Новая технология может
также сделать, в силу своей повышенной производительности, доступным для
потребителей существенно большее количество известного им продукта.
В
зависимости от предмета исследования и объекта инновации рассматриваются,
как:
система (Н.Лапин,
Й,Шумпетер);
изменение (Ф.
Валента, Ю,Яковец, Л,Водачек и др.);
процесс (Б,Твисс, А,Койре, И,Пинингс, В,Раппопорт,
В,Кабаков, Г,Гвишиани и др.);
результат
(А.Левинсон, С,Бешелев, Ф.Гурвич)2,
Серьезной
предпосылкой начала исследований роли инноваций в экономическом развитии
послужили работы Н.Д,Кондратьева, которого американский экономист П»