Учебная работа № /6700. «Курсовая Инновации как основной аспект маркетинга

Учебная работа № /6700. «Курсовая Инновации как основной аспект маркетинга

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты внедрения инновации. 5
Глава 2 Маркетинговое исследование нового товара. 9
Глава 3. Разработка дизайна товара (инновации) и оценка его рыночной адекватности. 21
Заключение 29
Список использованной литературы 32

Список использованной литературы

1. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2004. –с. 149-150;
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 2005.- с. 678;
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2006.- с.387;
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 2006.- с. 281;
5. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,2006.-с.11;
6. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003;
7. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 2005.-с. 416;
8. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2004. –с.560;
9. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2006.- с.78-91;
10. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,2006.-с.11-19.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6700.  "Курсовая Инновации как основной аспект маркетинга

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Напротив, для многих
    российских предприятий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции,
    выживаемости в новых условиях рынка, именно инновационная деятельность, ее результаты
    являются главным условием успеха и эффективности,Поэтому участники рыночных
    отношений, прежде всего те из них , которые занимаются производством, для
    обеспечения своей текущей и перспективной конкурентоспособности обязаны
    самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую
    политику.

    1.1
    Понятие инновации

    Инновации
    подразумевают освоение новой продуктовой линии (то есть совокупность контрактов
    на сбыт продукта и снабжение покупными ресурсами, а также необходимых материалов
    и нематериальных активов), основанной на специально разработанной оригинальной
    технологии, которая способна вывести на рынок продукт, удовлетворяющий не
    обеспеченные существующим предложением потребности,Новая технология может
    также сделать, в силу своей повышенной производительности, доступным для
    потребителей существенно большее количество известного им продукта.

    В
    зависимости  от предмета исследования и объекта инновации рассматриваются,
    как:

    система (Н.Лапин,
    Й,Шумпетер);

    изменение (Ф.
    Валента, Ю,Яковец, Л,Водачек и др.);

    процесс (Б,Твисс, А,Койре, И,Пинингс, В,Раппопорт,
    В,Кабаков, Г,Гвишиани и др.);

    результат
    (А.Левинсон, С,Бешелев, Ф.Гурвич)2,

    Серьезной
    предпосылкой начала исследований роли инноваций в экономическом развитии
    послужили работы Н.Д,Кондратьева, которого американский экономист П»