Учебная работа № /6683. «Курсовая Понятие договора в современном гражданском праве
Учебная работа № /6683. «Курсовая Понятие договора в современном гражданском праве
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Исторические истоки договора………………………………………………..6
1.1 Понятие договора в Римском праве……………………………………. ..6
1.2 Особенности принципа свободы воли договора в советский период…14
2. Понятие договора в современном гражданском праве…………………….21
2.1 Многозначность термина «договор»…………………………………….21
2.2 Фундаментальные характеристики понятия «договор»………………..28
3. Содержание договора…………………………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………35
Библиография……………………………………………………………………39
Приложения………………………………………………………………………40
БИБЛИОГРАФИЯ
Нормативные акты
1. Гражданский кодекс РСФСР 1964 года.- М., 1997.
2. Гражданский кодекс РФ. ч.1. и ч.2 от 30 ноября 1994 – М., Юристъ, 2005.
Научная литература
1. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Общие положения. Кн. 1. М, 1997.
2. Витрянский В.В. Гражданский кодекс о договоре // Вестн. Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1995. № 10.
3. Гавзе Ф.И. Развитие социалистического гражданско-правового договора. — Минск, 1959.
4. Гавзе Ф.И. Социалистический гражданско-правовой договор. — М., Юриздат, 1972.
5. Грибанов В.П. Основные черты плановых гражданско-правовых договоров и история их развития. — М, 1953.
6. Гражданское право в современную эпоху / С. С. Алексеев. — М.: Юрайт, 1999.
7. Гражданское право. Том II. Полутом 2. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное/ Ответственный редактор — доктор юридических наук, профессор Е.А. Суханов. М., Волтерс Клувер, 2005
8. Гражданское право: Учебник. 2-е изд. / Под ред. Е.А. Суханова. М., 1998. Т. 1.
9. Гражданское право / А. М. Белякова, С. Н. Братусь, Б. Н. Гендзехадзе и др.; Под ред. П. Е. Орловского и С. М. Корнеева: В 2-х т. Т. 1. M., 1969.
10. Дигесты Юстиниана / Отв. ред. Л.Л. Кофанов; пер. с лат. М., 2002. Т. 1.
12. Исаков В.Б. Юридиче¬ские факты в советском праве. М., 1984.
13. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (часть первая) / Под ред. Т.Е. Абовой, А.Ю. Кабалкина. М., 2004.
14. Красавчиков О.А. Юриди¬ческие факты в советском гражданском праве. М., 1958. С. 129;
15. Марченко М.Н. Общая теория договора: основные положения // Вести. Моск. ун-та. Сер. 11. Право. 2003. № 6.
16. Новицкий И.Б., Луну Л.А. Общее учение об обяза¬тельстве. М., 1954.
17. Общая теория государства и права: Академический курс: В 3 т. 2-е изд. / Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2001. Т. 2.
18. Ойгензихт В.А. Воля и волеизъявление (очерки теории, философии и психологии права). Душанбе, 1983
19. Омельченко О.А. Римское право: Учебник. Издание второе, исправленное и допол¬ненное. — М.: ТОН — Остожье, 2000.
20. Полдников Д.Ю. Понятие гражданско- правового договора (современная доктрина и ее исторические истоки) // Вестн. Моск. ун-та Сер. 11. Право. 2006. № 4.
21. Пугинский Б. И. Гражданско-правовой договор // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 11. Право. 2002. № 2.
22. Римское частное право: Учебник / Под ред. проф. И.Б. Новицкого и проф. И.С. Перетерского. — М.: Юриспруденция, 2000.
23. Татаринов В.А. Теория терминоведения. М., 1996. Т. 1.
24. Тихомиров Ю.А. Договоры в экономике. М.: Экономика, 1993.
25. Яковлев В.Ф. Граждан¬ско-правовое регулирование имущественных отношений. Свердловск, 1972.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»