Учебная работа. Управление транспорта и связи администрации города Сочи

Управление транспорта и связи администрации города Сочи

1. Общие сведения об организации

Полное наименование организации, адрес организации:

Управление транспорта и связи администрации города Сочи.

Юридический адрес: 354061, г. Сочи, ул. советская, 26.

Фактический адрес: 354061, г. Сочи, Курортный проспект, 53.

Организационно-правовая форма, тип организации:

Подразделение органа местного самоуправления. Функции собственника выполняет Глава города Сочи Пахомов Анатолий Николаевич.

Дата создания организации, организационно-правовая форма:

.02.2010 — управление транспорта и связи лишилось прав юридического лица и вошло в состав подразделений администрации города Сочи. Организационно-правовая форма: подразделение органа МСУ.

Таблица 1 — перечень предприятий, подведомственных управлению транспорта и связи администрации города Сочи

ОрганизацияФ.И.О. руководителя, должностьФИО заместителя руководителя, должностьМУП «Сочиавтотранс»Директор — Змихновский Илья ЕвгеньевичЗаместители директора Гордиенко Роза Борисовна; Баранов Андрей ВалерьевичМУП «Лазаревскоеавтотранс»Директор — Лукашевич Алеся ВикторовнаЗаместитель директора — Агафонов Саид НиколаевичМУП «Сочинское ПАТП — 6»Директор — Фазлиев Ильгиз ДевитовичЗаместитель директора — Сафонов Андрей ЮрьевичМКУ города Сочи «Управление городского транспорта»Директор — Усаченко Константин ЭдуардовичЗаместитель директора Ястребов Александр Анатольевич

основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организации:

Управление транспортом и связи осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края, иными нормативно-правовыми актами Краснодарского края. Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, муниципальными правовыми актами города Сочи, положением об управлении транспорта и связи администрации города Сочи (приложение к постановлению администрации города Сочи от 14.12.2012 № 30-ОК).

Сфера деятель, предметы ведения:

Вопросы местного значения:

осуществление комплекса мер, направленных на реализацию проектов в области транспорта и связи на территории муниципального образования город — курорт Сочи.

Государственные полномочия, возложенные органами государственной власти: Подготовка предложений и принятие участия в реализации единой муниципальной политики города Сочи, направленной на организацию и повышение безопасности дорожного движения при подготовке к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 в городе Сочи.

муниципальный управление отчетность

Таблица 2 — осуществление полномочий в рамках выполнения поставленных задач управлением транспорта и связи администрации города Сочи

№ п/пЗадачиОтдел перспективного развития пассажирских перевозок автомобильным транспортом и легковым таксиОтдел по перспективному развитию отраслиСоздание условий для предоставления транспортных услуг населениюОрганизация транспортного обслуживания населенияСоздание экономических условий, обеспечивающих устойчивое функционирование организаций транспортного комплексаУчастие в разработке программ транспортного комплексаКоординация и контроль деятель подведомственных учрежденийРазработка проектов муниципальных правовых актов в области транспорта и связиПодготовка проектов по привлечению инвестиций в новые технологии городского транспорта

2. Анализ социально-экономических особенностей организации

анализ персонала организации за последние три года:

Структура штатной численности управления транспорта и связи администрации города Сочи утверждена распоряжением администрации города Сочи от 02.04.2013 № 169-ОК «О внесении изменений в структуры и штатную численность отраслевых (функциональных) и территориального органов администрации города Сочи.

Рисунок 1 — структура штатной численности персонала управления транспорта и связи администрации города Сочи

Таблица 3 — Динамика и распределение персонала по характеристикам

№ п/пХарактеристика201020112012По категориям персонала1Начальник управления1112Заместитель начальника управления3333главный специалист1315194Ведущий специалист333Итого:202226По возрасту1От 18 до 25 лет1011122От 26 до 35 лет6683От 36 до 45 лет4454Старше 45 лет-11Итого:202226По полу1мужчин1212142Женщин81012Итого:202226№ п/пХарактеристика201020112012По квалификации1Ученая степень-1-2Высшее образование2021263Неполное высшее образование-1-Итого:202226

Из таблицы наглядно видно и можно сделать следующие выводы: структура штатной численности персонала меняется от года к году, таким образом на 2010 год численность персонала составляла 20 чел., а в 2011 — 22, к 2012 увеличилась еще на 4, а уже к 2013 снова уменьшается на 2 должности ведущих специалистов.

По динамике возраста видно, что в управлении подавляющее большинство молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, приблизительно равное количество мужчин и женщин, за все время, имеющих высшее образование.

Динамика доходов и расходов на содержание подразделения за последние три года:

Управление транспортом и связью не является главным распорядителем бюджетных средств, поэтому динамику расходов и доходов на содержание управления можно определить по доле налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

Таблица 4 — Динамика доходов бюджета города Сочи в сфере транспорта за последние три года

№ п/пПоказатели доходной части в сфере транспорта и связи2010 (тыс. руб.)2011 (тыс. руб.)2012 (тыс. руб.)Доход бюджета города Сочи14 155 175,214 669 918,921 160 835,41Федеральная служба по надзору в сфере транспорта «прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба»336,81 037,51 091,42Управление автомобильных дорог администрации города Сочи «Невыясненные поступления»—89,5Итого:336,81 037,51 180,9

Динамика расходов на содержание управления транспорта и связи:

год — 43 201,5 (тыс. руб.)

год — 33 632,1 (тыс. руб.)

год — 31 191,5 (тыс. руб.)

применяемая система оплаты труда:

Расходы бюджета муниципального образования город-курорт Сочи на содержание работников органов местного самоуправления формируются в соответствии с методикой расчета нормативов формирования расходов на оплату депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. В бюджете г. Сочи на 2012 год увеличился фонда оплаты труда с 01 января 2012 года на 6,5% и с 01 октября 2012 года на 6% муниципальным служащим органов местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений. Таким образом, показатель за 2012 год составил 1 749 рублей, что выше прошлогоднего показателя на 25,7%.

анализ местного бюджета и внебюджетных фондов по направлению деятель структурного подразделения:

Бюджет города Сочи за 2012 год исполнен по доходам в сумме 21 160 835,4 тыс. рублей, по расходам в сумме 19 269 441,8 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит бюджета города Сочи) в сумме 1 891 393,6 тыс. рублей (принято решением городского собрания Сочи от 30.05.2013 № 60).

Согласно данному решению центрами затрат являются: расходы муниципального образования — года-курорта Сочи на: национальную экономику (650 208,1 тыс. руб. по плану; 647 715,5 тыс. руб. кассового исполнения), транспорт (439 967,8 тыс. руб. по плану; 439 967,0 тыс. руб. кассового исполнения), целевые программы (431 318,0 тыс. руб.), общегосударственные вопросы (339 488,8 тыс. руб. по плану; 329 811,4 тыс. руб. кассового исполнения), функционирование правительства РФ (292 954,3 тыс. руб. по плану; 289 803,2 тыс. руб. кассового исполнения), выполнение функций органами местного самоуправления (290 250,9 тыс. руб. по плану; 287 719,4 тыс. руб. кассового исполнения).

Центрами прибыли: субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальным образованиям (9 806 451,3 тыс. руб. по плану; 6 631 069,7 тыс. руб. кассового исполнения), субсидии бюджету Краснодарского края на реализацию мероприятий краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горно-климатического и бальнеологического курорта» (8 191 418,5 тыс. руб. по плану; 5 495 418,4 тыс. руб. кассового исполнения), субсидии бюджету г. Сочи на реализацию мероприятий краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горно-климатического и бальнеологического курорта» (8 191 418,5 тыс. руб. по плану; 5 495 418,4 тыс. руб. кассового исполнения), налоги на прибыль, доходы (2 940 396,0 тыс. руб. по плану; 2 992 315,4 тыс. руб. кассового исполнения), налоги на доходы физических лиц (2 672 502,0 тыс. руб. по плану; 2 715 174,6 тыс. руб. кассового исполнения).

По направлению деятельности управления транспорта и связи администрации города Сочи доходную часть бюджета составляют: транспортный налог с организаций (102,6 тыс. руб.); транспортный налог с физических лиц (100,9 тыс. руб.).

Таблица 5 — Динамика экономических показателей

Параметры оценкиПоказатели 2011 года в тыс. руб.показатели 2012 года в тыс. руб.Как изменилсяВыражено в %отчет о прибылях и убыткахОбщая стоимость оказанных услуг за весь период523 456,9631 069,7увеличился на 107 612,817,83%Общая сумма безвозмездных поступлений7 800 968,67 872 422,1увеличился на 71 453,50,92%Всего: 8 503 491,8Баланс (по основным статьям)Доходы Департамента имущественных отношений Краснодарского края90 368,4199 298,0увеличился на 108 929,652,89%Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при Игр59 369,248 417,8уменьшился на 10 952,216,94%параметры оценкиПоказатели 2011 года в тыс. руб.показатели 2012 года в тыс. руб.Как изменилсяВыражено в %Городского Собрания Сочи23,520,0уменьшился на 3,515,21 %Департамента строительства администрации города Сочи6 658 364,15 955 687,2уменьшился на 702 676,910,63%Департамента имущественных отношений города Сочи1 364 209,01 540 601,9увеличился на 176 392,811,73%Всего: 7 744 024,9

Таблица 6 — основные направления расходов бюджета города Сочи за 2012 год в вопросах управления транспортом и связью

№ п/пНаправление расходной деятельностиКассовое исполнение (тыс. руб.)% исполнения1Транспорт9 734,496,12Автотранспорт9 734,496,13Городская долгосрочная целевая программа «Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город-курорт Сочи на 2012-2030 годы»210 990,44Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (органов местного самоуправления)818,1100,05Дорожное хозяйство (дорожные фонды)577,742,86Поддержка дорожного хозяйства264,789,37строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них264,789,38Организация и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитие города Сочи как горноклиматического курорта86,693,0Итого:232 471,00

анализ факторов и ресурсов муниципального образования и особенности его социально-экономической специализации:

взаимосвязь развития транспортной отрасли с развитием других отраслей экономики и социальной сферы в городе Сочи высока. На территории муниципального образования находятся стратегические важные транспортные объекты:

ОАО « международный аэропорт Сочи»; ОП ООО «базовый операционный оператор в г. Сочи»; ОО « Сочинский морской торговый порт»; ФГУП «Росморпорт» Сочинский филиал; Аэровокзалы, железнодорожные станции.

В городе действуют 13 предприятий транспорта, в том числе муниципально-унитарных предприятия «Сочиавтотранс» и «Лазаревскоеавтотранс». В городе Сочи транспортные перевозки осуществляются на 154 маршрутах, из них муниципальные городские 19 маршрутов и пригородные 43 маршрута.

Таблица 7 — отчет социально-экономического развития 2011-2013 гг.

КомпанииОбъем выполненных работОбъем выполненных работОбъем выполненных работ2011 год в тыс. руб.%2012 год в тыс. руб.%2013 год в тыс. руб.%ОАО «Сочинский морской торговый порт»132 084102,1145 031103151 091105,1ОАО «Международный аэропорт Сочи»1 355 127138125 335106,7179 477122,3МУП «Сочиавтотранс»380 964104,1560 46177,4145 300196,5МУП «Лазаревскоеавтотранс»31 186 99549211118,273 363116,6ОАО «Ростелеком» ОАО «МТС» ОАО «Мегафон» ОАО «Биллайн»Установлено стационарных телефоновУстановлено стационарных телефоновУстановлено стационарных телефонов240212831035

Ниже представлены графические показатели объема выполненных работ 2011 — 2013гг.

рисунок 2 — Объем выполненных работ 2011г.

рисунок 3 — Объем выполненных работ 2012г.

рисунок 4 — Объем выполненных работ 2013г.

Анализируя данные рисунка 2 — 4 можно сказать что, ОАО «Сочинский морской порт» повысил объем выполнения работ с 2011г. по 2013 г. на 3%, ОАО «международный аэропорт Сочи» снизил объем работ с 2011г. на 2012г. на 21% и повысил объем выполненных работ с 2012г. по 2013г. на 15%. МУП «Сочиавтотранс» по объему выполненных работ повысил с 2011г. по 2013 г. на 92,40%, МУП «Лазаревское» повысил выполнение объема работ с 2011г. по 2013г. на 22%.

основные направления и перспективы муниципальной социально-экономической политики по направлению деятель управления транспортом и связью Администрации:

На территории муниципального образования город Сочи находятся стратегически важные транспортные объекты: ОАО «Международный аэропорт Сочи»; ОП ООО «базовый авиационный оператор в г. Сочи»; ОАО «Сочинский морской торговый порт»; ФГУП «Росморпорт» Сочинский филиал; Автовокзалы, Железно-дорожные станции.

Модернизация Международного аэропорта Сочи — один из ключевых строительных проектов России, основанных на государственно-частном партнерстве. Он сфокусирован на модернизации инфраструктуры города к зимним Олимпийским играм 2014 года.

Аэропорт города Сочи и железнодорожные вокзалы города связывает между собой Аэроэкспресс «Ласточка», в июне 2013 года достигнуто соглашения об остановках поездов «Ласточка» на станциях Хоста и Мацеста, а также пересмотрен тариф на перевозку. В международном аэропорту Сочи открыто новое авиационное сообщение Сочи — Анапа и обратно. 15 июня 2013 года по этому маршруту прибыли первые 30 туристов.

В рамках программы строительства олимпийских объектов и развития города, как горноклиматического курорта осуществляется реконструкция морского порта в Сочи. после завершения всех работ порт сможет круглый год принимать иностранные круизные лайнеры длиной до 311 метров и вместимостью до трех тысяч человек. Общий же пассажирооборот Сочинской гавани должен после ремонта достичь 315 тысяч пассажиров в год. кроме того, модернизация предусматривает создание искусственных земельных участков, на которых разместят здания морского вокзала и пункта пропуска для пограничного, таможенного и иных видов контроля пассажиров. появятся также объекты базирования пограничных кораблей.

Общая протяженность железнодорожной линии Туапсе — Адлер составляет 103 км, из которых 88,5 км проходят по Черноморскому побережью. Дорога является однопутной и имеет более 45 км двухпутных вставок.

Телекоммуникационная инфраструктура города динамично развивается.

По состоянию на 1 июля 2013 года на территории города Сочи размещено официальных салонов сотовой связи:

Билайн -7 салонов;

Мегафон — 23 салона;- 10 салонов;

Евросеть — 25 салонов;

Связной — 18 салонов.

объем услуг отрасли связи за 5 месяцев текущего года превысил уровень прошлого года на 23,2% и составил 2,4 млрд. рублей.

Во 2 квартале 2013 года ОАО «Ростелеком» начал развертывание сетей LTE. технология LTE позволит абонентам получать самые современные мультимедийные сервисы: просмотр видеоконтента, в том числе HD-качества, онлайн-игры, быстрая загрузка карт местности и другие интерактивные сервисы. К концу 2013 года планируется установить около 100 базовых станций.

На 1 июля 2013 года ОАО «МегаФон» располагает 200 базовыми станциями, до конца 2013 года планируется строительство 50 базовых станций в Олимпийском парке, а также обеспечение Indoor-покрытия по сети 4G двух медиацентров, ледового дворца «Большой» и олимпийского стадиона «Фишт».

Решением Городского Собрания Сочи от 14 июля 2009 года №89 утвержден генеральный план городского округа города Сочи. Расчётный срок действия генерального плана города Сочи — до 2034 года.

Главная задача генерального плана — определение путей последовательного развития города-курорта Сочи в соответствии с федеральными, краевыми и городскими целевыми программами.

Основная цель — превращение города Сочи в современный высокоэффективный санаторно-курортный, деловой, спортивный и туристический центр мирового уровня; создание условий для устойчивого развития территории; повышение качества жизни населения; создание благоприятной среды проживания и отдыха; комплексное решение экологических проблем; проведение природоохранных мероприятий, минимизация отрицательного воздействия строительства на окружающую среду.

Администрацией города Сочи разработаны и согласованы с общественными организациями инвалидов схемы движения с обозначением социально значимых мест и объектов для маломобильных групп населения в Зонах международного гостеприимства.

Все новые объекты, построенные в Сочи должны отвечать требованиям доступности. Ни один из вновь построенных объектов не введен в эксплуатацию без соблюдения требований по созданию безбарьерной среды.

В целях обеспечения доступности для инвалидов вновь строящихся зданий, все задания на проектирование проходят обязательное согласование с органами социальной защиты населения. За 1 полугодие 2013 года было рассмотрено 20 задания на проектирование.

Объекты транспортной инфраструктуры, также подлежат приведению к требованиям доступности, в том числе в соответствии с Федеральной целевой программой «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта», а также Планом, утвержденным Министерством транспорта российской Федерации, в который включены аэровокзальный комплекс, железнодорожные вокзалы, транспортно-пересадочные узлы.

В настоящее время на городских и пригородных маршрутах города Сочи работает 108 автобусов марки МАЗ-103 и МАЗ-206 класса М3, не ниже стандарта Евро-4, с механическими аппарелями с низким полом, рампой для инвалидов у средней двери автобуса и местами для крепления инвалидных колясок, для обслуживания городских и пригородных маршрутов регулярного сообщения.

С водительским составом, работающим на данных автобусах, проведен инструктаж по методике посадки/высадки маломобильных граждан и правилах корректного предоставления услуг для людей с инвалидностью. В настоящее время 123 водителя владеют навыками посадки/высадки и перевозки маломобильных граждан. При приеме на работу новых водителей предусмотрено проведение обязательного вводного инструктажа, в который включены правила пользования откидной аппарелью и правилах по взаимодействию для людей с инвалидностью.

Помимо выполняемых работ по приведению объектов к требованиям доступности, благодаря активной информационной и разъяснительной работе, произошли коренные изменения в отношении жителей города к людям с инвалидностью и вопросам доступности, что стало для нас одним из факторов устойчивых изменений, произошедших при подготовке к Играм.

подтверждением изменения отношения горожан к проблемам доступности является не только выполнение работ по утвержденному Плану создания безбарьерной среды, но и активность, а также социальные инициативы, которые реализуются жителями города, например:

на пляжах города появились специальные кресла для купания маломобильных граждан;

компания 2Gis на своей геоинформационной карте Сочи разработала слой с указанием доступных объектов;

в парке «Ривьера» не только устранили все барьеры для МГН и сделали парк доступным, но и открыли новую дорожку для шаффл-борда;

проводится обучение работников туристской индустрии, краткие информационные курсы об истории Паралимпийских игр, о создании безбарьерной среды в гостиницах и других объектах курортной инфраструктуры, а также методики общения и обслуживания людей с инвалидностью, так как основной целью данных семинаров является информирование сотрудников отелей о том, что в наш город становится городом равных возможностей.

3. Анализ управленческих аспектов деятельности организации

Определение модели муниципального хозяйства:

Коммунально-рентная модель муниципального хозяйства.

Данная модель отличается тем, что предусматривает участие органов местного самоуправления в сфере использования ресурсов территории и в ее развитии через предоставление ограниченных прав в финансово-кредитной деятель и права ресурсной ренты. То есть Налоги с населения дополняются возможностью обложения производителя продукции и услуг на территории муниципального образования.

Способ образования:

Управление транспорта и связи администрации города Сочи, как подразделения органа местного самоуправления сформировано на основе назначения.

Назначение:

Назначением управления транспорта и связи администрации города Сочи является формирование и реализация государственной и муниципальной политики в области транспорта и связи. Таким образом, орган имеет специальное назначение.

Миссия и основные цели организации:

Миссия управления транспорта и связи администрации города Сочи — это проведение эффективной муниципальной политики в сфере транспорта и коммуникаций в целях полного удовлетворения потребностей экономики общества в доступных и качественных транспортных услугах.

Видение — конкурентоспособные, соответствующие мировым стандартам, безопасные для участников транспортного процесса, высококачественные транспортные услуги.

Анализ организационной структуры управления и функций руководителей подразделения:

Рисунок 5 — Структура управления

Из схемы можно заключить, что в управлении используется линейно-функциональное подчинение.

Управление осуществляется на 3-х уровнях: начальника управления, заместителей и начальников отделов.

Таблица 8 — преимущества и недостатки действующей систему управления

№ п/пХарактеристика способа управленияПреимуществаНедостатки1Неоправданно большое количество руководящих должностейВысокий уровень контроляЗапутанность в подчиненностиЗатягивание выполнения порученийСнижение вероятности допущения ошибкиИзлишнее расходование бюджетных средствДополнительная возможность для избежания ответственности2наличие в системе управления четырех не привлеченных специалистовСвободные сотрудники для выполнения внеплановых порученийДополнительное расходование бюджетных средств№ п/пХарактеристика способа управленияПреимуществоНедостаток3Присутствие в структуре штатной численности специалистов наиболее высоких категорийВысокие навыки работы — качественное выполнение задачДополнительное расходование бюджетных средствНеоправданная занятость специалистов высокой квалификации для задач, не требующих этогоСложности с подбором соответствующих кадров или подбор кадров, не отвечающих требованиям

Выводы: таким образом, система управления в управлении транспорта и связи администрации города Сочи не продумана.

Недоработанной, остается структура штатной численности сотрудников, т.к.: не до конца определено необходимое количество сотрудников (численность которых изменяется ежегодно); не до конца определены функциональные обязанности и персональная ответственность некоторых сотрудников (в особенности четырех главных специалистов, не входящих в состав отделов); не выяснены уровни подчиненности (не всегда является понятным, кто кому подчинен, и кто за что отвечает); неоправданное количество руководителей (лишнее расходование бюджетных средств, т.к. их численность не влияет напрямую на качество работы); неоправданное присутствие в структуре только специалистов высоких категорий, что создает сложности с подбором кадров и ведет к лишнему расходованию бюджета и т.д.

Определение нормы управляемости:

Нормы управляемости: в непосредственном подчинении начальника управления транспорта и связи находятся пять (5) человек: трое (3) заместителей и двое (2) начальников структурных отделов, что соответствует норме, т.к. не превышает семи (7).

Организационный порядок:

Режим работы: в управлении, как и в администрации города Сочи, с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00.

Организационная внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:

принятая система лидерства;

стили разрешения конфликтов;

действующая система коммуникации;

положение индивида в организации;

принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

особенностями организационной культуры управления транспорта и связи можно назвать такие как:

отсутствие лидера. В коллективе его нет! Имеется трое заместителей (кабинет начальника управления отдельный, двумя этажами выше), но лидера в коллективе выявить не представляется возможным;

положение индивида в организации определяется отделов, в котором индивид трудится, имеет отсутствие коммуникации между различными структурами;

нарушение рабочего режима (со стороны сотрудников — опозданиями; со стороны руководства — организацией работы подчиненных в нерабочее и сверхурочное время);

дрескот запрещает открытую и джинсовую одежду (бывает часто нарушен подчиненными, никогда руководителями);

Социально-психологический климат в коллективе охарактеризуем как «нездоровый».

Это связано с тем, что за время прохождения производственной практики из управления, по собственному желанию, были уволены двое специалистов; еще один сотрудник находился в поисках нового места работы. В коллективе можно обнаружить довольно частые разговоры подчиненных на тему увольнения, которые не пресекается начальством, что никак не способствует установлению благоприятной социально-психологической обстановки.

перечень основных форм финансово-экономической, статистической и управленческой отчетности подразделения:

основными формами отчетности управления можно назвать:

Переписка с населением, организациями города Сочи и органами государственной власти, по вопросам ведения управления транспорта и связи администрации города Сочи:

информация содержится в форме «жалобы», ответа заявителя, писем, направленных в адреса вышестоящих организаций, содержащих конструктивные предложения, отчета для Главы города;

форма, применяемая внутри организации

составляется по мере требования

ответственными за составление являются: исполнители — главные специалисты отделов, в рамках компетенции, заместители начальника управления, начальник управления

источники составления: планы-графики, расчеты МУП «Автотранспортная дирекция»

Полугодовые планы расстановок подвижного состава:

основная информация: количество автобусов и рейсов на предстоящее полугодие

применяется внутри организации

ответственные за составление: отдел перспективного развития пассажирских перевозок автомобильным транспортом и легковым такси

источники информации: предоставленные организациями, осуществляющими автотранспортные перевозки, планы расстановки подвижного состава

Таблица 9 — факторы оценки СУО

№ п/пФакторы оценкиОценка по пятибалльной шкале123451Скорость реакции управления на изменения во внешней среде2Четкость разделения полномочий и функций3Качество используемой в управлении информации4Степень гибкости организационной структуры управления№ п/пФакторы оценкиОценка по пятибалльной шкале123455Уровень коммуникационных связей на предприятии6Численность персонала7Уровень квалификации производственного персонала8Средняя заработная плата9Уровень текучести кадров10Уровень мотивированности персоналаИтого:23221

Таблица 10 — сильные и слабые стороны ОСУ

№ п/пСильные стороныСлабые стороны1Качество используемой в управлении информацииСкорость реакции управления на изменения во внешней среде2Уровень коммуникационных связей на предприятииЧеткость разделения полномочий и функций3Уровень квалификации производственного персоналаСтепень гибкости организационной структуры управления4Строгая система подчиненияУровень текучести кадров5-Затягивание выполнения поручения большим количеством согласований6-Неэффективная работа, неэффективное использование рабочего времени7-Большое количество кадров, при малом проценте выполнения задач; количество выполненных заданий никак не зависит от количества кадров

список используемых источников

1.Абдурахимов Ю.В. «Муниципальная Экономика: тенденции и перспективы развития» — изд. «Литур» — Екатеринбург — 2003, 108 стр.

.Атаманчук Г.В. «Новое союз-Арбат» — Москва — 2009, 246 стр.

.Барабашев Г.В. Местное самоуправление — изд. «МГУ» — Москва — 2006, 352 стр.

.Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. «основы управления муниципальным хозяйством» — изд. «Правовед» — Москва — 2007, 200 стр.

.Емельянов Н.А. «Местное самоуправление в россии: проблемы, поиски, решения» — изд. «Гарант-Прэсс» — Тула — 2007, 309 стр.

.закон.комментарии к Федеральному закону № 131-ФЗ от 06.10.2003 «об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» — изд. «Полиграф» — Москва — 2006, 47 стр.

.Кузякин Ю.П. «муниципальное право Российской Федерации» — уч. Пособие — изд. «МГИУ» — Москва — 2008, 178 стр.

.Методические положения по статистике. Госкомстат россии. — Москва, 2006, 674 стр.

.Назарова М.Г. «Финансово-экономический словарь» — изд. «Статинформ» — Москва — 2005, 1056 стр.

11.Официальный сайт администрации города-курорта Сочи www.sochiadm.ru <#"justify">приложение

Дневник прохождения производственной практики менеджмента.

место прохождения практики: «Управление транспорта и связи администрации города Сочи».

ДатаПодразделение, в котором была выполнена работаКраткое содержание работыКачество работыПодпись ответственного за прохождение практики от организации01.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиИзучение положения об управлении транспорта и связи администрации города Сочи (приложение к постановлению администрации города Сочи от 14.12.2012 № 30-ОК»изучение внутренней документации управления транспорта и связи администрации города Сочи02.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиПодготовка проекта ответа на письмо оперативного штаба по дорожному движению в городе Сочи в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе СочиПодготовка таблиц, отражающих лоты для проведения конкурса на замещение автобусных маршрутов03.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиПодготовка проектов ответов на имя Главы города Сочи04.07.2013Отдел перспективного развития пассажирских перевозок автомобильным транспортом и легковым таксиРедактирование сводной таблицы о количественном составе волонтеров XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи05.07.2013Отдел перспективного развития пассажирских перевозок автомобильным транспортом и легковым таксиЗаполнение планов расстановки подвижного состава по городским и пригородным маршрутам регулярного сообщения08.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиПодшивка корреспонденции в архив по направлениям деятельности09.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиРабота с организациями, с которыми заключен договор о предоставлении транспорта на период проведения Игр на случай возникновения ЧСОтдел перспективного развития пассажирских перевозок автомобильным транспортом и легковым таксиРабота с планами расстановки подвижного состава по городским и пригородным маршрутам регулярного сообщенияДатаПодразделение, в котором была выполнена работаКраткое содержание работыКачество работыПодпись ответственного за прохождение практики от организации10.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиПодготовка проекта ответа на имя Главы города СочиПодготовка проекта письма на организации г. Сочи, согласно перечня, по вопросу создания или выделения квотированных рабочих мест на 2013 год для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы11.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиПодшивка корреспонденции в архив по направлениям деятельности12.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиПодшивка корреспонденции в архив по направлениям деятельности13.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиСоставление таблицы организаций и предприятий с указанием контактов и фамилий руководителей организацийОтправление писем на организации г. Сочи, согласно перечня, по вопросу создания или выделения квотированных рабочих мест на 2013 год для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы15.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиСоставление таблицы организаций и предприятий с указанием контактов и фамилий руководителей организаций16.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиСоставление таблицы организаций и предприятий с указанием контактов и фамилий руководителей организаций17.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиПодшивка корреспонденции в архив по направлениям деятельности18.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиРабота с планами расстановки подвижного состава по городским и пригородным маршрутам регулярного сообщения19.07.2013Отдел по перспективному развитию отраслиПодшивка корреспонденции в архив по направлениям деятельностиОбобщение полученных сведенийОформление отчета

Учебная работа. Управление транспорта и связи администрации города Сочи