Учебная работа № 48226. Краткосрочное финансирование компании
Учебная работа № 48226. Краткосрочное финансирование компании
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 25
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты инвестиций и инвестиционной деятельности 5
2 Особенности краткосрочного финансирования компании 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Выдержка из похожей работы
сформулированы предложения по нормативному
регулированию и разработке стандартов
бюджетного учета,
В
первую очередь была предложена новая
система нормативно-правовых актов,
регулирующих бюджетный учет и отчетность
в Российской Федерации, Предложенная
система нормативно-правового регулирования
со- 29
держит
ряд взаимодополняемых нормативных
документов, каждый из кото-рых регулирует
свою область бюджетного учета:
− правовые
основы — Закон «О бухгалтерском учете»
и Бюджетный кодекс РФ;
− принципы
учета и представления отчетности —
Концепция бюджет-ного учета и Стандарты
бюджетного учета;
− учетные
правила и правила формирования отчетности
— Инструкция по бюджетному учету и
Инструкция по бюджетной отчетности;
− отраслевые
особенности учета – ведомственные
инструкции,
На
основе выявленных недостатков были
предложены локальные изме-нения в
Федеральный закон «О бухгалтерском
учете» и Бюджетный кодекс РФ в виде
поправок в указанные нормативные акты,
Главным,
завершающим результатом диссертационной
работы является проект нормативного
документа, регулирующего методологию
бюджетного учета — Концепции бюджетного
учета,
Концепция
предназначена для закрепления
основополагающих вопро-сов бюджетного
учета и бюджетной отчетности, используемых
для:
− разработки
правил бюджетного учета и требований
к отчетности, за-крепляемых в нормативных
актах;
− принятия
решений субъектами учета по вопросам
бюджетного учета и бюджетной отчетности,
не урегулированных нормативными актами;
− понимания
правил бюджетного учета и требований
к бюджетной от-четности субъектами
учета, аудиторами и органами государственного
финан-сового контроля, пользователями
бюджетной отчетности,
Концепцией
устанавливается система нормативного
регулирования бюджетного учета и
бюджетной отчетности, которая была
предложена выше,
В
Концепции определяются основные
характеристики бюджетного уче-та, в том
числе объекты и субъекты бюджетного
учета, Объекты
бюджетно-го учета —
финансовые и нефинансовые активы и
обязательства субъектов учета и операции,
приводящие к изменению указанных активов
и обяза-тельств, а также операции
санкционирования расходов бюджетов,
подлежа-щие бюджетному учету, Субъекты
бюджетного учета и отчетности —
Российская Федерация, субъекты Российской
Федерации (республики, края, области,
города федерального значения, автономная
область, автономные ок-руга), а также
городские, сельские поселения и другие
муниципальные обра-зования, При этом
бюджетные учреждения и органы
государственной власти и местного
самоуправления являются лицами,
осуществляющими бюджет-ный учет от
имени публично-правовых образований,
30
Концепцией
предусматривается, что бюджетная
отчетность формирует-ся как для внешних
пользователей —
граждан, общественности, кредиторов и
иных, так и для внутренних
пользователей —
органов государственной власти и других
участников бюджетного процесса, Бюджетная
отчетность должна позволять делать на
ее основе вывод об имущественном
положении и резуль-татах деятельности
публично-правового образования, а также,
насколько это возможно, прогнозировать
финансовое состояние субъекта учета в
будущем, Кроме того, бюджетная отчетность
должна содержать информацию, необхо-димую
для управления экономической деятельностью
публично-правового образования, в том
числе для управления процессом исполнения
бюджета, Концепция исходит из необходимости
общедоступности отчетности
публич-но-правовых образований,
В
Концепции закрепляются принципы
бюджетного учета и формирова-ния
бюджетной отчетности: метод начисления
при учете доходов и расходов, принцип
непрерывности деятельности, требования
понятности, уместности, существенности,
надежности, сопоставимости и своевременности
отчетной информации при соблюдении
баланса между выгодами и затратами,
принцип преобладания сущности над
формой, требование нейтральности и
полноты бюджетной отчетности,
осмотрительности в суждениях, Суждения,
на основе которых проводятся расчеты
и представляется информация, должны
выно-ситься с осторожностью, т,е, так,
чтобы активы и доходы не были завышены,
а обязательства и расходы не были
занижены,
Бюджетному
учету и представлению в бюджетной
отчетности подле-жит только то имущество,
которое используется или может быть
использова-но в деятельности субъекта
учета с пользой