Учебная работа № 48226. Краткосрочное финансирование компании

Учебная работа № 48226. Краткосрочное финансирование компании


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 25
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты инвестиций и инвестиционной деятельности 5
2 Особенности краткосрочного финансирования компании 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа № 48226.  Краткосрочное финансирование компании

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Автором были
    сформулированы предложения по нормативному
    регулированию и разработке стандартов
    бюджетного учета,
    В
    первую очередь была предложена новая
    система нормативно-правовых актов,
    регулирующих бюджетный учет и отчетность
    в Российской Федерации, Предложенная
    система нормативно-правового регулирования
    со- 29
    держит
    ряд взаимодополняемых нормативных
    документов, каждый из кото-рых регулирует
    свою область бюджетного учета:
    − правовые
    основы — Закон «О бухгалтерском учете»
    и Бюджетный кодекс РФ;
    − принципы
    учета и представления отчетности —
    Концепция бюджет-ного учета и Стандарты
    бюджетного учета;
    − учетные
    правила и правила формирования отчетности
    — Инструкция по бюджетному учету и
    Инструкция по бюджетной отчетности;
    − отраслевые
    особенности учета – ведомственные
    инструкции,

    На
    основе выявленных недостатков были
    предложены локальные изме-нения в
    Федеральный закон «О бухгалтерском
    учете» и Бюджетный кодекс РФ в виде
    поправок в указанные нормативные акты,

    Главным,
    завершающим результатом диссертационной
    работы является проект нормативного
    документа, регулирующего методологию
    бюджетного учета — Концепции бюджетного
    учета,
    Концепция
    предназначена для закрепления
    основополагающих вопро-сов бюджетного
    учета и бюджетной отчетности, используемых
    для:
    − разработки
    правил бюджетного учета и требований
    к отчетности, за-крепляемых в нормативных
    актах;
    − принятия
    решений субъектами учета по вопросам
    бюджетного учета и бюджетной отчетности,
    не урегулированных нормативными актами;

    − понимания
    правил бюджетного учета и требований
    к бюджетной от-четности субъектами
    учета, аудиторами и органами государственного
    финан-сового контроля, пользователями
    бюджетной отчетности,

    Концепцией
    устанавливается система нормативного
    регулирования бюджетного учета и
    бюджетной отчетности, которая была
    предложена выше,
    В
    Концепции определяются основные
    характеристики бюджетного уче-та, в том
    числе объекты и субъекты бюджетного
    учета, Объекты
    бюджетно-го учета —
    финансовые и нефинансовые активы и
    обязательства субъектов учета и операции,
    приводящие к изменению указанных активов
    и обяза-тельств, а также операции
    санкционирования расходов бюджетов,
    подлежа-щие бюджетному учету, Субъекты
    бюджетного учета и отчетности —
    Российская Федерация, субъекты Российской
    Федерации (республики, края, области,
    города федерального значения, автономная
    область, автономные ок-руга), а также
    городские, сельские поселения и другие
    муниципальные обра-зования, При этом
    бюджетные учреждения и органы
    государственной власти и местного
    самоуправления являются лицами,
    осуществляющими бюджет-ный учет от
    имени публично-правовых образований,
    30
    Концепцией
    предусматривается, что бюджетная
    отчетность формирует-ся как для внешних
    пользователей —
    граждан, общественности, кредиторов и
    иных, так и для внутренних
    пользователей —
    органов государственной власти и других
    участников бюджетного процесса, Бюджетная
    отчетность должна позволять делать на
    ее основе вывод об имущественном
    положении и резуль-татах деятельности
    публично-правового образования, а также,
    насколько это возможно, прогнозировать
    финансовое состояние субъекта учета в
    будущем, Кроме того, бюджетная отчетность
    должна содержать информацию, необхо-димую
    для управления экономической деятельностью
    публично-правового образования, в том
    числе для управления процессом исполнения
    бюджета, Концепция исходит из необходимости
    общедоступности отчетности
    публич-но-правовых образований,
    В
    Концепции закрепляются принципы
    бюджетного учета и формирова-ния
    бюджетной отчетности: метод начисления
    при учете доходов и расходов, принцип
    непрерывности деятельности, требования
    понятности, уместности, существенности,
    надежности, сопоставимости и своевременности
    отчетной информации при соблюдении
    баланса между выгодами и затратами,
    принцип преобладания сущности над
    формой, требование нейтральности и
    полноты бюджетной отчетности,
    осмотрительности в суждениях, Суждения,
    на основе которых проводятся расчеты
    и представляется информация, должны
    выно-ситься с осторожностью, т,е, так,
    чтобы активы и доходы не были завышены,
    а обязательства и расходы не были
    занижены,
    Бюджетному
    учету и представлению в бюджетной
    отчетности подле-жит только то имущество,
    которое используется или может быть
    использова-но в деятельности субъекта
    учета с пользой