Учебная работа № 47941. Оптимизация структуры капитала организации г. Уфы

Учебная работа № 47941. Оптимизация структуры капитала организации г. Уфы


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 38
Год написания: 2015
Содержание
Введение 3
1. Диагностика эффективности управления финансами организации 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.2. Анализ финансового состояния и финансовых результатов организации 5
1.3. Оценка финансовой эффективности действующей стратегии организации 12
2. Проект мероприятий по совершенствованию структуры организации 16
2.1. Цели финансового управления организации 16
2.2. Мероприятия по улучшению структуры капитала организации 21
3. Финансовый прогноз состояния организации ООО «Алтынай» 28
3.1. Формирование прогнозной финансовой документации 28
3.2. Расчет эффективности мероприятий 31
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Приложения 38Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа № 47941.  Оптимизация структуры капитала организации г. Уфы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Это проявляется
    в следующем:
    1) неопределенность
    с выборами глав администраций и
    представителей органов власти;
    2) неясность
    механизма аттестации государственных
    служащих;
    3) противоречивость
    и медлительность процесса формирования
    государственной службы в Российской
    Федерации в целом,
    Мнение экспертов
    — самих госслужащих складывается
    несколько иным образом, Они считают,
    что могут улучшить деятельность
    государственного регионального
    управления следующие направления:
    — привлечение в
    органы власти порядочных людей —
    специалистов (66,8%);
    — привлечение к
    руководству профессионалов, грамотных
    людей (62,0%);
    — сокращение числа
    чиновников и упрощение структуры
    аппарата (56,6%);
    — увольнение
    недостойных, позорящих власть людей
    (52,9%);
    — усиление
    общественного, народного контроля за
    их деятельностью (38,1%):
    — борьба с
    бюрократизмом, бумаготворчеством,
    канцелярщиной (34,8%);
    — выборность
    руководителей всех уровней (22,7%);
    — повышение зарплаты
    управленцам (11,4%),
    Вместе с
    вышеперечисленными причинами негативных
    проявлений в кадровой сфере интервьюеры
    выделяют:
    — нестабильность
    государственных учреждений, частую их
    реорганизацию (80%);
    — низкий престиж
    государственной службы и слабый авторитет
    ее институтов (76%);
    — слабость
    нормативно-правовой базы государственной
    службы, отсутствие действенного контроля
    и ответственности чиновников за
    некачественную и недобросовестную
    работу (60%);
    — отсутствие
    объективных, независимых от воли
    начальников информационных технологий
    кадровой работы (40,4%);
    — непродуманность
    прохождения службы: по мере повышения
    в должности ответственность возрастает
    быстрее, чем служебные возможности и
    материальное вознаграждение (23%);
    — коррумпированность
    властных структур (20%);
    — отсутствие
    справедливой и гибкой системы оплаты
    труда (12,5%);
    — влияние на
    карьерный рост в национальных республиках
    этнических и “семейных” факторов,
    политических ориентаций (11,8%),
    Итак, проблема
    стабильности государственного
    регионального аппарата и корпуса
    государственных служащих, скорейшее
    обеспечение органов власти
    государственно-мыслящими, квалифицированными
    кадрами становится ключевой задачей
    регионального управления,
    Статус кадров во
    многом зависит и от того, насколько
    хорошо организована их работа, как они
    обеспечены служебными помещениями,
    оснащены оргтехникой, компьютерами и
    т,д, Следует особо подчеркнуть, при этом,
    что ниже всего опрошенные оценивают
    состояние информационного обеспечения
    работы кадровых служб,
    Сегодняшнему
    управленцу уже недостаточно лишь опыта
    в работе, требуемых критериальных
    качеств, Сейчас необходимо постоянное
    самосовершенствование, приобретение
    новых знаний, Управленец должен избавиться
    от старых рутинных технологий и имеющийся
    в кабинете компьютер использовать не
    в качестве необходимого элемента
    интерьера мебели, а как инструмент,
    мощное средство при подготовке и принятии
    управленческих решений, Он просто обязан
    владеть новыми информационными
    технологиями, Именно синтез качеств,
    навыков, умений, опыта, теории, практики,
    приобретенных знаний в процессе учебы
    и, еще, — горячей любви к Родине и своему
    народу — дает основания заявлять о
    государственном служащем как о
    профессионале,
    Совершенно очевидно,
    что статус чиновника сам по себе ничего
    не значит, То есть важным представляется
    не только “что”, но и “как” делать? В
    современных условиях государственное
    региональное управление изменило
    представление о том, что теперь является
    основным богатством нации, учреждения,
    человека, Если государственный служащий
    — основа государственного управления,
    авторитет власти, то информация ее сила,
    главное богатство экономики, Управленец
    и управленческая информация представляют
    единое целое, они взаимосвязаны, Ведь
    эффективность управленческой информации
    зависит от степени влияния на нее уровня
    интеллекта, компетентности, профессионализма
    пользователя — государственного
    служащего, свойств и качеств самой
    информационной системы, используемой
    при подготовке и принятии управленческих
    решений,
    Управленческая
    информация — основа информационного
    обеспечения и представляет собой элемент
    социальной информации, выделенный из
    ее общего массива по критериям причастности
    к обслуживанию государственно-управленческих
    процессов формирования и реализации
    управляющих воздействий,
    Проблемы эффективности
    управленческой информации имеют
    важнейшее значение, так как они напрямую
    затрагивают вопросы изменения структуры
    и функций государственного управления