Учебная работа № 47757. Управление ценами на предприятии
Учебная работа № 47757. Управление ценами на предприятии
Тип работы: Диплом
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 96
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность ценообразования в кредитном учреждении 6
1.1. Значение цен в рыночной экономике и особенности ценообразования на банковские услуги 6
1.2. Объекты ценообразования в банковской сфере 13
1.3. Классификация банковских продуктов и услуг 28
1.4. Государственное регулирование ценообразования в сфере банковской деятельности 37
2. Система ценообразования в ОАО Банк Возрождение 44
2.1. Организационно-экономическая характеристика коммерческого Банка Возрождение 44
2.2. Оценка затрат (анализ процентных и непроцентных расходов) 52
2.3. Анализ спроса и цен на банковские услуги у конкурентов 59
2.4. Классификация депозитных операций и дифференциация ставок по привлекаемым банками денежных средствами 70
Глава 3. Новая стратегия банковского ценообразования 76
3.1. Модели установления кредитной ставки в зарубежной банковской практике 76
3.2. Применение стратегии дифференцированного ценообразования и стратегии конкурентного и ассортиментного ценообразования 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 97
Выдержка из похожей работы
Лукасевич
И,Я,Финансовый менеджмент: Учебник–
М,:Эксмо, 2010,–768 с,
Лукасевич И,Я,
Анализ операций с ценными бумагами с
MS
EXCEL,
– www,appraiser,ru,
Боди З,, Кейн А,
Принципы инвестиций, – М,: Вильямс,
2008,
Буренин А,Н, Рынок
ценных бумаг и производных финансовых
инструментов