Учебная работа № 47717. Бизнес-План курсовой работы
Учебная работа № 47717. Бизнес-План курсовой работы
Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 30
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Характеристика продукции и услуг 6
1.1. Составьте описание продукции (услуг), которые будет оказывать проектируемое предприятие 6
Раздел 2. Исследование и анализ рынка сбыта 7
Раздел 3. Конкуренция и конкурентное преимущество 9
Раздел 4. План маркетинга 13
Раздел 5. Производственный план 17
Раздел 6. Организационный план 21
Раздел 7. Финансовый план 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Выдержка из похожей работы
сформулированы предложения по нормативному
регулированию и разработке стандартов
бюджетного учета,
В
первую очередь была предложена новая
система нормативно-правовых актов,
регулирующих бюджетный учет и отчетность
в Российской Федерации, Предложенная
система нормативно-правового регулирования
со- 29
держит
ряд взаимодополняемых нормативных
документов, каждый из кото-рых регулирует
свою область бюджетного учета:
− правовые
основы — Закон «О бухгалтерском учете»
и Бюджетный кодекс РФ;
− принципы
учета и представления отчетности —
Концепция бюджет-ного учета и Стандарты
бюджетного учета;
− учетные
правила и правила формирования отчетности
— Инструкция по бюджетному учету и
Инструкция по бюджетной отчетности;
− отраслевые
особенности учета – ведомственные
инструкции,
На
основе выявленных недостатков были
предложены локальные изме-нения в
Федеральный закон «О бухгалтерском
учете» и Бюджетный кодекс РФ в виде
поправок в указанные нормативные акты,
Главным,
завершающим результатом диссертационной
работы является проект нормативного
документа, регулирующего методологию
бюджетного учета — Концепции бюджетного
учета,
Концепция
предназначена для закрепления
основополагающих вопро-сов бюджетного
учета и бюджетной отчетности, используемых
для:
− разработки
правил бюджетного учета и требований
к отчетности, за-крепляемых в нормативных
актах;
− принятия
решений субъектами учета по вопросам
бюджетного учета и бюджетной отчетности,
не урегулированных нормативными актами;
− понимания
правил бюджетного учета и требований
к бюджетной от-четности субъектами
учета, аудиторами и органами государственного
финан-сового контроля, пользователями
бюджетной отчетности,
Концепцией
устанавливается система нормативного
регулирования бюджетного учета и
бюджетной отчетности, которая была
предложена выше,
В
Концепции определяются основные
характеристики бюджетного уче-та, в том
числе объекты и субъекты бюджетного
учета, Объекты
бюджетно-го учета —
финансовые и нефинансовые активы и
обязательства субъектов учета и операции,
приводящие к изменению указанных активов
и обяза-тельств, а также операции
санкционирования расходов бюджетов,
подлежа-щие бюджетному учету, Субъекты
бюджетного учета и отчетности —
Российская Федерация, субъекты Российской
Федерации (республики, края, области,
города федерального значения, автономная
область, автономные ок-руга), а также
городские, сельские поселения и другие
муниципальные обра-зования, При этом
бюджетные учреждения и органы
государственной власти и местного
самоуправления являются лицами,
осуществляющими бюджет-ный учет от
имени публично-правовых образований,
30
Концепцией
предусматривается, что бюджетная
отчетность формирует-ся как для внешних
пользователей —
граждан, общественности, кредиторов и
иных, так и для внутренних
пользователей —
органов государственной власти и других
участников бюджетного процесса, Бюджетная
отчетность должна позволять делать на
ее основе вывод об имущественном
положении и резуль-татах деятельности
публично-правового образования, а также,
насколько это возможно, прогнозировать
финансовое состояние субъекта учета в
будущем, Кроме того, бюджетная отчетность
должна содержать информацию, необхо-димую
для управления экономической деятельностью
публично-правового образования, в том
числе для управления процессом исполнения
бюджета, Концепция исходит из необходимости
общедоступности отчетности
публич-но-правовых образований,
В
Концепции закрепляются принципы
бюджетного учета и формирова-ния
бюджетной отчетности: метод начисления
при учете доходов и расходов, принцип
непрерывности деятельности, требования
понятности, уместности, существенности,
надежности, сопоставимости и своевременности
отчетной информации при соблюдении
баланса между выгодами и затратами,
принцип преобладания сущности над
формой, требование нейтральности и
полноты бюджетной отчетности,
осмотрительности в суждениях, Суждения,
на основе которых проводятся расчеты
и представляется информация, должны
выно-ситься с осторожностью, т,е, так,
чтобы активы и доходы не были завышены,
а обязательства и расходы не были
занижены,
Бюджетному
учету и представлению в бюджетной
отчетности подле-жит только то имущество,
которое используется или может быть
использова-но в деятельности субъекта
учета с пользой