Учебная работа № 47708. Презентация Совершенствование управления оборотным капиталом предприятия
Учебная работа № 47708. Презентация Совершенствование управления оборотным капиталом предприятия
Тип работы: Презентация
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 11
Год написания: 2014
Слайдов 11
Выдержка из похожей работы
бюджетирования, ориентированного на
результат, постоянно эволюционирует,
и международная практика характеризуется
многообразием форм его применения,
Интегрирование элементов ориентированности
на результат в бюджетный процесс
происходило в разных условиях:
1, В
составе глубинных реформ государственного
сектора (Австралия, Великобритания,
Новая Зеландия);
2, В рамках отдельных
программ по частичной модернизации
системы управления государственными
финансами, не затрагивая фундаментальных
основ системы управления (Дания,
Ирландия, Канада, США, Нидерланды,
Финляндия, Франция, Швеция);
3, В
рамках ограничений инициатив по
совершенствованию системы управления
государственными финансами (Германия,
Норвегия, Швейцария),
Пионерами
в области БОР являются США, Новая
Зеландия, Австралия, Нидерланды,
Великобритания и Швеция, Позже всех
на модель бюджетного планирования,
ориентированного на результат перешли
Франция и Германия,
США
Первые шаги по
внедрению БОР были сделаны в США
комиссией Гувера в 1949 году, Предложенный
комиссией формат представления
федерального бюджета (получивший
название «performance budget») переносил акцент
с затрат государственных ресурсов на
исполнение государственных функций,
осуществление деятельности и достижение
результатов, «Performance budget» должен был
отражать не столько структуру расходов
в разрезе видов затрат (оплата труда,
закупка товаров, аренда помещений и
т, д,), сколько ожидаемый результат от
осуществления программ или исполнения
конкретных государственных функций,
В соответствии с рекомендациями
комиссии Гувера конгресс США в 1950 г,
принял закон «О бюджете и процедурах
бюджетной отчетности», которым
устанавливалось требование представлять
проект бюджет в конгресс в форме, по
существу совпадающей с предложенной
комиссией, хотя сам термин «performance
budget» в новом законе не использовался,
Новые требования к представлению
проекта бюджета заключались в том,
что все данные о суммах, предлагаемых
к финансированию, следовало представлять
в разрезе программ, подпрограмм и
видов деятельности, Кроме того, именно
в такой форме министерства и ведомств
должны были подавать свои бюджетные
заявки в Администрацию президента
(орган, отвечающий за подготовку
проекта федерального бюджета в США),
Таким образом, новая форма представления
федерального бюджета предоставляла
собой свод поступивших от ведомств и
прошедших первичный этап согласований
обоснований на финансирование расходов,
составленных в разрезе программ или
видов деятельности, Данные о структуре
расходов в разрезе видов затрат в
таком бюджете также требовалось
указывать, однако эти расходы должны
были присутствовать в качестве
элементов программ, представляя собой
не задания по финансированию, а средства
достижения конечных целей,
Опыт
США по вопросам организации среднесрочного
и долгосрочного планирования
представляется наиболее ценным для
России в период реформ, по причине во
многом аналогичной структуры
планирования на федеральном уровне,
В
систему плановых документов в США на
уровне министерств входят следующие:
1