Учебная работа № 47708. Презентация Совершенствование управления оборотным капиталом предприятия

Учебная работа № 47708. Презентация Совершенствование управления оборотным капиталом предприятия


Тип работы: Презентация
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 11
Год написания: 2014
Презентация Совершенствование управления оборотным капиталом предприятия
Слайдов 11Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа № 47708.  Презентация Совершенствование управления оборотным капиталом предприятия

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Само понятие
    бюджетирования, ориентированного на
    результат, постоянно эволюционирует,
    и международная практика характеризуется
    многообразием форм его применения,
      
    Интегрирование элементов ориентированности
    на результат в бюджетный процесс
    происходило в разных условиях:
    1, В
    составе глубинных реформ государственного
    сектора (Австралия, Великобритания,
    Новая Зеландия);
    2, В рамках отдельных
    программ по частичной модернизации
    системы управления государственными
    финансами, не затрагивая фундаментальных
    основ системы управления (Дания,
    Ирландия, Канада, США, Нидерланды,
    Финляндия, Франция, Швеция);
    3, В
    рамках ограничений инициатив по
    совершенствованию системы управления
    государственными финансами (Германия,
    Норвегия, Швейцария),
       Пионерами
    в области БОР являются США, Новая
    Зеландия, Австралия, Нидерланды,
    Великобритания и Швеция, Позже всех
    на модель бюджетного планирования,
    ориентированного на результат перешли
    Франция и Германия,
    США 
    Первые шаги по
    внедрению БОР были сделаны в США
    комиссией Гувера в 1949 году, Предложенный
    комиссией формат представления
    федерального бюджета (получивший
    название «performance budget») переносил акцент
    с затрат государственных ресурсов на
    исполнение государственных функций,
    осуществление деятельности и достижение
    результатов, «Performance budget» должен был
    отражать не столько структуру расходов
    в разрезе видов затрат (оплата труда,
    закупка товаров, аренда помещений и
    т, д,), сколько ожидаемый результат от
    осуществления программ или исполнения
    конкретных государственных функций,
    В соответствии с рекомендациями
    комиссии Гувера конгресс США в 1950 г,
    принял закон «О бюджете и процедурах
    бюджетной отчетности», которым
    устанавливалось требование представлять
    проект бюджет в конгресс в форме, по
    существу совпадающей с предложенной
    комиссией, хотя сам термин «performance
    budget» в новом законе не использовался,
    Новые требования к представлению
    проекта бюджета заключались в том,
    что все данные о суммах, предлагаемых
    к финансированию, следовало представлять
    в разрезе программ, подпрограмм и
    видов деятельности, Кроме того, именно
    в такой форме министерства и ведомств
    должны были подавать свои бюджетные
    заявки в Администрацию президента
    (орган, отвечающий за подготовку
    проекта федерального бюджета в США),
    Таким образом, новая форма представления
    федерального бюджета предоставляла
    собой свод поступивших от ведомств и
    прошедших первичный этап согласований
    обоснований на финансирование расходов,
    составленных в разрезе программ или
    видов деятельности, Данные о структуре
    расходов в разрезе видов затрат в
    таком бюджете также требовалось
    указывать, однако эти расходы должны
    были присутствовать в качестве
    элементов программ, представляя собой
    не задания по финансированию, а средства
    достижения конечных целей,
      Опыт
    США по вопросам организации среднесрочного
    и  долгосрочного планирования
    представляется наиболее ценным для
    России в период реформ, по причине во
    многом аналогичной структуры
    планирования на федеральном уровне,
    В
    систему плановых документов в США на
    уровне министерств входят следующие:
    1