Учебная работа № 47683. Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Учебная работа № 47683. Разработка маркетинговой стратегии предприятия


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 30
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Факторы формирования маркетинговой стратегии 5
1.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АВТОВАЗ») 12
2.1. Общая характеристика ОАО «АВТОВАЗ» 12
2.2. Анализ существующей маркетинговой стратегии ОАО «АВТОВАЗ» 17
2.3. Разработка путей улучшения маркетинговой стратегии ОАО «АВТОВАЗ» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа № 47683.  Разработка маркетинговой стратегии предприятия

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    4
    1,
    РОЛЬ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………………………,,,,,
    8
    1,1,
    Понятие оборотного капитала, его
    структура и функции………………………………………………………,,………………,
    8
    1,2,Управление
    оборотным капиталом предприятия как
    фактор повышения конкурентоспособности
    предприятия ………………………………………,
    22
    2,АНАЛИЗ
    СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ
    НА ДЕЙСТВУЮЩЕМ ПРЕДПРИЯТИИ ……………,…………………………,
    34

    Объекты
    и методы анализа управления оборотным
    капиталом предприятия……………………………………………………………………,
    34
    Анализ
    использования оборотного капитала
    действующего предприятия на основе
    финансовых коэффициентов ……………………,