Учебная работа № 47555. Проблемы антимонопольной политики в системе финансового менеджмента фирмы (на примере ООО «Время плюс»)

Учебная работа № 47555. Проблемы антимонопольной политики в системе финансового менеджмента фирмы (на примере ООО «Время плюс»)


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 35

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты антимонопольной политики: понятие и методы 7
1.1.Определение антимонопольной политики ее сущность и регулирование 7
1.2. Методы антимонопольной политики 10
1.3.Проблемы управления антимонопольной политикой 18
2.Антимонопольная политика ООО «Время плюс» 22
2.1.Краткая характеристика ООО «Время плюс» 22
2.2.Антимонопольная политика фирмы 24
3.Перспективы формирования антимонопольной политики 28
3.1.Предложения по улучшению антимонопольной политики 28
3.2.Проведение антимонопольной политики 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа № 47555.  Проблемы антимонопольной политики в системе финансового менеджмента фирмы (на примере ООО "Время плюс")

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    ФЗ
    «О развитии малого и среднего
    предпринимательства в Российской
    Федерации» Статья
    7, Особенности
    нормативно-правового регулирования
    развития малого и среднего предпринимательства
    в Российской Федерации
    В
    целях реализации государственной
    политики в области развития малого и
    среднего предпринимательства в РФ
    федеральными законами и иными норма-тивными
    правовыми актами РФ могут предусматриваться
    следующие меры:
    1)
    специальные налоговые режимы, упрощенные
    правила ведения налогового учета,
    упрощенные формы налоговых деклараций
    по отдельным налогам и сборам для малых
    предприятий;
    2)
    упрощенная система ведения бухгалтерской
    отчетности для малых предприятий,
    осуществляющих отдельные виды
    деятельности;
    3)
    упрощенный порядок составления субъектами
    малого и среднего предпринимательства
    статистической отчетности;
    4)
    льготный порядок расчетов за
    приватизированное субъектами малого
    и среднего предпринимательства
    государственное и муниципальное
    имущество;
    5)
    особенности участия субъектов малого
    предпринимательства в качестве
    поставщиков в целях размещения заказов
    на поставки товаров, выполнение работ,
    оказание услуг для государственных и
    муниципальных нужд;
    6)
    меры по обеспечению прав и законных
    интересов субъектов малого и среднего
    предпринимательства при осуществлении
    государственного контроля;
    7)
    меры по обеспечению финансовой поддержки
    субъектов малого и среднего
    предпринимательства;
    8)
    меры по развитию инфраструктуры поддержки
    субъектов малого и среднего
    предпринимательства;
    9)
    иные направленные на обеспечение
    реализации целей и принципов настоящего
    Федерального закона меры,
    Правовое
    регулирование предпринимательской
    деятельности,Правовая
    основа регулирования предпринимательской
    деятельности охватывает как
    нормативно-правовую базу предпринимательства,
    так и весь правовой механизм реализации
    норм, регулирующих ее,
    Правовая
    основа объединяет воедино три структурных
    элемента: единую нормативно-правовую
    систему, единую законность и единый
    правопорядок,
    Правовая
    система включает как государственные
    нормы права, так и догосударственные,
    К числу последних относится обычай
    делового оборота, В соответствии со
    статьей 5 Гражданского кодекса РФ, под
    обычаем делового оборота понимается
    сложившееся и широко применяемое в
    какой-либо области предпринимательской
    деятельности правило поведения, не
    предусмотренное законодательством или
    договором и не зафиксированное в
    каком-либо документе, Но обычай делового
    оборота не должен противоречить
    обязательным положениям законодательства
    или условиям договора,
    Предпринимательского
    права как отдельной отрасли права не
    существует, так как нормы, регулирующие
    предпринимательство, органично слиты
    с гражданским правом и неотделимы от
    него, В регулировании предпринимательской
    деятельности задействованы все отрасли
    права – государственное, административное,
    налоговое, уголовное, финансовое,
    трудовое, коммерческое и др, Ведущей
    отраслью является гражданское право,
    так как оно опосредует рыночные отношения
    между субъектами предпринимательской
    деятельности,
    Нормативные
    акты группируются как по направлениям
    правового регулирования предпринимательской
    деятельности, так и по источникам,
    По
    направлениям правового регулирования
    выделяются нормативные акты:

    регулирующие
    внутренние отношения в конкретном
    субъекте предпринимательства (порядок
    учреждения, управления, например, устав,
    учредительный договор, штатное
    расписание);
    регулирующие
    отношения субъектов предпринимательства
    и органов государственной власти по
    вертикали (законы, указы, инструкции и
    др,);
    регулирующие
    отношения субъектов предпринимательства
    по диагонали (Рострой, профсоюзы, фонды
    социального страхования и др,);
    регулирующие
    партнерские отношения субъектов
    предпринимательской деятельности по
    горизонтали (с поставщиками, инвесторами,
    заказчиками, подрядчиками, банками,
    страховыми и аудиторскими организациями),
    По
    источникам нормативные акты группируются
    следующим образом:

    федерального уровня (Конституция РФ,
    Гражданский кодекс РФ, федеральные
    законы и подзаконные правовые акты);

    регионального уровня (законы, постановления,
    распоряжения и др,);

    локального уровня (приказ об учетной
    политике и др,),
    Суть
    требований законности заключается в
    неукоснительном соблюдении принципов
    реализации законов и основанных на них
    подзаконных актов всеми участниками
    предпринимательской деятельности, в
    соответствии их деятельности нормам
    права