Учебная работа № 47409. Анализ финансового состояния предприятия
Учебная работа № 47409. Анализ финансового состояния предприятия
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 34
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Классификация и анализ затрат 5
2. Операционный и стратегический анализ издержек 11
3. Управление издержками предприятия 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения.34Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Выдержка из похожей работы
Состояние и развитие современного менеджмента в США, Японии, Западной Европе,Характерные черты современного менеджмента в России,Методологические принципы формирования российского менеджмента, Теория и практика управления в России в современных условиях, Проблемы и перспективы развития российского менеджмента на современном этапе, Перспективы развития менеджмента в России,Вопросы лекции1,Основные направления развития современного менеджмента за рубежом2,Характерные черты современного менеджмента в России* * *Исходя из исторической периодизации развития менеджмента, можно выделить 4 основных направления развития теории и практики менеджмента: это товарная концепция (конец ХIX – начало ХХ века), сбытовая (30-50-егоды), маркетинговая (с конца50-х– начала60-хгодов) и современный период (начало90-хгг,), Подобные деление достаточно условно, ибо в настоящее время даже в развитых странах можно встретить отдельные отрасли, строящие свою деятельность на всех перечисленных концепциях,Период господства товарной концепции характеризовался тем, что менеджмент занимался главным образом производственными проблемами, касающимися мощности производства, способов организации труда и количества выпускаемой продукции, Это направление связано прежде всего с классическими теориями менеджмента, Менеджеры этого направления, уделяли определенное внимание рынкам своей продукции, но вопросы, относящиеся к производству, считались более важными, чем вопросы определения и развития рынков, Для этого периода характерным являлось то, что обычно спрос превышал предложение и сбыт продукции не требовал специальных усилий,Поворот к сбытовой концепции происходит тогда, когда предложение начинает превышать спрос, В течение этого периода проблемы сбыта (в широком понимании) приобретает наибольший вес, Позиции сбытовиков и маркетологов усиливаются, их функции пересматривается главным образом в сторону расширения ответственности, Мерой эффективности работы сбытовика, а следовательно, и вознаграждения, чаще всего оказывается объем продаж, которого ему удалось добиться, Наиболее значительным результатом развития сбытовой фазы является сознание значимости рыночных проблем и начало широкого проведения рыночных исследований