Учебная работа № 47132. Риск банкротства и методы его оценки
Учебная работа № 47132. Риск банкротства и методы его оценки
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 36
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы риска банкротства и методы его оценки 5
1.1. Понятие банкротства 5
1.2. Достоинства и недостатки банкротства 8
1.3. Виды и признаки банкротства 9
1.4. Причины банкротства предприятия 12
1.5. Финансовое состояние предприятия на различных стадиях банкротства 14
1.6. Методы диагностики вероятности банкротства 17
2. Анализ вероятности риска банкротства предприятия ОАО «Уфимский машиностроительный завод» 24
2.1. Характеристики предприятия 24
2.2. Оценка финансового положения компании 25
2.3. Анализ ликвидности компании 26
3. Выводы и мероприятия по оздоровлению финансового положения компании ОАО «УМЗ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Выдержка из похожей работы
бюджете расходы на такие программы, как
правило, оказываются урезанными,
Выделение в отдельный фонд обеспечивает
полное финансирование расходов, связанных
с обеспечением надлежащего уровня
социальных благ населения муниципального
образования,Муниципальные
внебюджетные фонды можно классифицировать
по различным основаниям:по
целевому назначению:а)
экономические; б)
социальные;по
способу образования:а)
выделенные в составе местных бюджетов;
б)
имеющие самостоятельное управление и
финансирование,
Представительный
орган местного самоуправления уполномочен
принимать решение об образовании целевых
внебюджетных фондов, средства которых
формируются за счет добровольных взносов
и пожертвований граждан, предприятий,
учреждений и организаций на соответствующие
цели, сумм штрафов за
нарушения природоохранного законодательства,
санитарных норм и правил, за порчу и
утрату объектов историко-культурного
наследия, памятников природы и архитектуры,
за счет иных доходов внебюджетных фондов
в соответствии с местным законодательством,
Налоги и другие платежи, предназначенные
для зачисления в местный бюджет, не
подлежат направлению во внебюджетные
фонды, Положение о каждом созданном
муниципальном внебюджетном фонде
утверждается представительным органом
местного самоуправления, Для управления
внебюджетными муниципальными фондами
создаются специальные
органы, если иное не предусмотрено
Положением о данном фонде,
Средства
внебюджетных фондов находятся на
специальных счетах, открываемых
исполнительным органом местного
самоуправления, органом управления
внебюджетным фондом в банковских
учреждениях, изъятию не подлежат
и расходуются исполнительным органом
местного самоуправления либо органом
управления муниципальным внебюджетным
фондом в соответствии с целевым
назначением,
В
различных муниципальных образованиях
могут быть образованы такие внебюджетные
целевые фонды, как фонд поддержки
правоохранительных органов, фонд
культуры, спорта и молодежи, фонд
оздоровления детей, фонд обеспечения
деятельности местной администрации,
фонд благоустройства и озеленения
территории муниципального образования,
фонд социальной защиты населения,
экологический фонд, фонд материальной
поддержки населения, фонд муниципальных
пособий и стипендий, специальный жилищный
ссудный фонд, резервный
бюджетный фонд и т, д8,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
ходе работы были рассмотрены сущность
Внебюджетных фондов Российской Федерации,
их роль в финансовой системе, виды
фондов, источники формирования и
направления использования средств
фондов, Были рассмотрены федеральные
законы, их цели, круг лиц (который могут
получать те или иные привилегии) и
осуществления пенсионных выплат,
Внебюджетные
фонды являются одним из форм
перераспределения
и использования национального дохода
государства на определенные социальные
и экономические цели,
Значение
внебюджетных социальных фондов состоит
в том, чтобы поддерживать существование
лиц, нуждающихся в помощи, то есть
обеспечить минимальный гарантированный
уровень доходов инвалидам, пенсионерам,
безработным, малоимущим и так далее,
Все это осуществляется в нашей стране
с помощью средств, поступающих во
внебюджетные социальные фонды,
значительную часть которых до 1 января
2001 года составляли страховые взносы,
теперь же введен Единый
социальный налог,
Таким
образом внебюджетные фонды позволяют,
влиять
на процесс производства посредством
финансирования, субсидирования и
кредитования отечественных предприятий;
обеспечивать
природоохранные мероприятия, финансируя
их за счет специально определенных
источников и штрафов за загрязнение
окружающей среды;
оказывать
социальные услуги населению путем
выплаты пособий, пенсий, субсидирования
и финансирования социальной инфраструктуры
в целом;
предоставлять
займы, в том числе зарубежным партнерам,
включая иностранные государства,
Таким
образом, для развития деятельности
внебюджетных фондов Российской Федерации
необходимо совершенствовать систему
налогообложения,
БИБЛИОГРАФИЯНормативно-правовые
документы:
Федеральный
закон «Об основах обязательного
социального страхования» от 16,07