Учебная работа № /8060. «Диплом Становление терминологии маркетинга и паблик рилейшнз

Учебная работа № /8060. «Диплом Становление терминологии маркетинга и паблик рилейшнз

Количество страниц учебной работы: 139
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Терминологизмы и современная лингвокультурная ситуация в России…………………………………………………………………. 8
1.1. Понятие терминологизма и виды терминологической лексики……… 8
1.2. Англоамериканское лингвокультурное влияние: история и современность……………………………………………………………………… 26
1.3. Новые слова и стилистическая оценка заимствованных слов……… 39
1.4. Сущность маркетинга и паблик рилейшнз как сфер деятельности и областей научного знания………………………………………………………… 60

Глава 2. Практический анализ терминологии маркетинга и паблик рилейшнз: интерпретационный аспект………………………………………. 88
2.1. Общие механизмы и закономерности образования современной терминологии маркетинга и паблик рилейшнз: лингвостилистический анализ………………………………………………………………………………. 88
2.2. Содержательные аспекты терминологии маркетинга……………….. 95
2.3. Содержательные аспекты терминологии паблик рилейшнз………. 120

Заключение……………………………………………………………….. 135

Список использованной литературы…………………………………. 139

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8060.  "Диплом Становление терминологии маркетинга и паблик рилейшнз

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Многим специалистам известны также слоганы-определения “путь к
    общественному благу”, “инженерия общественных отношений”, “кристаллизация
    общественного мнения”, “сознание организации”, “улица с двусторонним
    движением”..,В России достаточно популярна фраза Сэма Блэка о том, что ПР это
    “искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного
    на правде и полной информированности” (что вряд ли можно использовать в
    качестве определения),

    Другие попытки дать точное определение паблик рилейшнз связаны со стремлением
    описать в определении работу специалиста, и главное — цели этой работы,Широко
    известна попытка американского исследователя Рекса Харлоу предпринятая им в
    1976 году — синтезировать различные определения и на их основе создать некое
    “универсальное” определение ПР,Харлоу исследовал книги, профессиональные
    журналы и бюллетени, опрашивал ведущих специалистов в сфере ПР и насчитал в
    результате 472 различных определения,Из них он сконструировал следующее:
    “Паблик рилейшнз — это особая функция управления (менеджмента), которая
    помогает устанавливать и поддерживать двусторонние потоки коммуникаций,
    согласие и сотрудничество между организацией и ее публикой, включая управление
    проблемами и тенденциями, помогает менеджменту быть информированным и учитывать
    в работе общественное мнение, определяет и акцентирует ответственность
    менеджмента в служении общественным интересам, помогает менеджменту быть
    готовым к переменам и эффективно их использовать, служит как система раннего
    предупреждения при анализе и прогнозе тенденций, использует исследования и
    этичные техники коммуникаций в качестве своих основных инструментов” ,

    Исследовательская активность Харлоу при создании этого определения и попытка
    сделать его максимально объективным, используя весь спектр мнений, снискала
    уважение исследователей,Однако, никто из коллег не удержался от критики этого “универсального”
    определения и оно так и не стало общепризнанным,

    Во многих научных работах и публикациях американских исследователей об истории
    и практике паблик рилейшнз прослеживается одна любопытная тенденция —
    стремление вставить этические принципы в само определение ПР, представить
    паблик рилейшнз как процесс, направленный исключительно на общественное благо,
    отделить практику паблисити и пропаганды и прочие недостойные методы (которые,
    конечно же, были в прошлом) от прогрессивных методов ПР (которые ожидаются в
    будущем) и вообще применение оценочных характеристик (с демократических
    позиций) в отношении принципов и методов паблик рилейшнз, которые являются, по
    большому счету, всего лишь “инструментами” профессии,

    Этому есть несколько объяснений,Прежде всего, исторически, паблик рилейшнз в
    США воспринимался как одно из важных достижений демократии,Об этом
    неоднократно говорили и “отцы-основатели” американского ПР — Э,Бернэйз, А.Л.
    Ли и др,В 1940 году английский исследователь А.Р.Пимлоу потратив более года на
    изучение ПР-активности в США так описал американский ПР в своей книге “Паблик
    рилейшнз и американская демократия”: “ПР — это один из методов, с помощью
    которых общество приспосабливается к изменяющимся обстоятельствам и улаживает
    конфликты отношений, идей, институтов и персоналий,Люди, практикующие ПР,
    помогают “наводить мосты” в тех критических местах, которые, несмотря на
    развитие образования и коммуникаций, существуют между миллионами простых мужчин
    и женщин с одной стороны и тысячами бизнесменов, чиновников, управленцев,
    руководителей профсоюзов, университетов, церкви и всех тех, кто составляет
    понятие “правящий класс” — с другой стороны” «