Учебная работа № /8060. «Диплом Становление терминологии маркетинга и паблик рилейшнз
Учебная работа № /8060. «Диплом Становление терминологии маркетинга и паблик рилейшнз
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Терминологизмы и современная лингвокультурная ситуация в России…………………………………………………………………. 8
1.1. Понятие терминологизма и виды терминологической лексики……… 8
1.2. Англоамериканское лингвокультурное влияние: история и современность……………………………………………………………………… 26
1.3. Новые слова и стилистическая оценка заимствованных слов……… 39
1.4. Сущность маркетинга и паблик рилейшнз как сфер деятельности и областей научного знания………………………………………………………… 60
Глава 2. Практический анализ терминологии маркетинга и паблик рилейшнз: интерпретационный аспект………………………………………. 88
2.1. Общие механизмы и закономерности образования современной терминологии маркетинга и паблик рилейшнз: лингвостилистический анализ………………………………………………………………………………. 88
2.2. Содержательные аспекты терминологии маркетинга……………….. 95
2.3. Содержательные аспекты терминологии паблик рилейшнз………. 120
Заключение……………………………………………………………….. 135
Список использованной литературы…………………………………. 139
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
общественному благу”, “инженерия общественных отношений”, “кристаллизация
общественного мнения”, “сознание организации”, “улица с двусторонним
движением”..,В России достаточно популярна фраза Сэма Блэка о том, что ПР это
“искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного
на правде и полной информированности” (что вряд ли можно использовать в
качестве определения),
Другие попытки дать точное определение паблик рилейшнз связаны со стремлением
описать в определении работу специалиста, и главное — цели этой работы,Широко
известна попытка американского исследователя Рекса Харлоу предпринятая им в
1976 году — синтезировать различные определения и на их основе создать некое
“универсальное” определение ПР,Харлоу исследовал книги, профессиональные
журналы и бюллетени, опрашивал ведущих специалистов в сфере ПР и насчитал в
результате 472 различных определения,Из них он сконструировал следующее:
“Паблик рилейшнз — это особая функция управления (менеджмента), которая
помогает устанавливать и поддерживать двусторонние потоки коммуникаций,
согласие и сотрудничество между организацией и ее публикой, включая управление
проблемами и тенденциями, помогает менеджменту быть информированным и учитывать
в работе общественное мнение, определяет и акцентирует ответственность
менеджмента в служении общественным интересам, помогает менеджменту быть
готовым к переменам и эффективно их использовать, служит как система раннего
предупреждения при анализе и прогнозе тенденций, использует исследования и
этичные техники коммуникаций в качестве своих основных инструментов” ,
Исследовательская активность Харлоу при создании этого определения и попытка
сделать его максимально объективным, используя весь спектр мнений, снискала
уважение исследователей,Однако, никто из коллег не удержался от критики этого “универсального”
определения и оно так и не стало общепризнанным,
Во многих научных работах и публикациях американских исследователей об истории
и практике паблик рилейшнз прослеживается одна любопытная тенденция —
стремление вставить этические принципы в само определение ПР, представить
паблик рилейшнз как процесс, направленный исключительно на общественное благо,
отделить практику паблисити и пропаганды и прочие недостойные методы (которые,
конечно же, были в прошлом) от прогрессивных методов ПР (которые ожидаются в
будущем) и вообще применение оценочных характеристик (с демократических
позиций) в отношении принципов и методов паблик рилейшнз, которые являются, по
большому счету, всего лишь “инструментами” профессии,
Этому есть несколько объяснений,Прежде всего, исторически, паблик рилейшнз в
США воспринимался как одно из важных достижений демократии,Об этом
неоднократно говорили и “отцы-основатели” американского ПР — Э,Бернэйз, А.Л.
Ли и др,В 1940 году английский исследователь А.Р.Пимлоу потратив более года на
изучение ПР-активности в США так описал американский ПР в своей книге “Паблик
рилейшнз и американская демократия”: “ПР — это один из методов, с помощью
которых общество приспосабливается к изменяющимся обстоятельствам и улаживает
конфликты отношений, идей, институтов и персоналий,Люди, практикующие ПР,
помогают “наводить мосты” в тех критических местах, которые, несмотря на
развитие образования и коммуникаций, существуют между миллионами простых мужчин
и женщин с одной стороны и тысячами бизнесменов, чиновников, управленцев,
руководителей профсоюзов, университетов, церкви и всех тех, кто составляет
понятие “правящий класс” — с другой стороны” «