Учебная работа № /7822. «Отчет по практике Психолого – педагогическая диагностика личности студента (на примере «Новосибирский педагогический колледж № 2»)
Учебная работа № /7822. «Отчет по практике Психолого – педагогическая диагностика личности студента (на примере «Новосибирский педагогический колледж № 2»)
Содержание:
«Введение 3
1. Аналитическая справка по итогам изучения специфики работы и организационно – методической документации, определяющей деятельность педагога — психолога в педагогическом колледже 4
2. Психолого-педагогическая характеристика личности студента педагогического колледжа 8
3. Протоколы бесед, проведенных со студентом и его педагогами 13
4. Отзыв руководителя о результатах деятельности практиканта 17
Заключение 18
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Девиз «традиции, фундаментальность, инновации» отражает историю и современность Кубанского государственного аграрного университета, определяет поставленные задачи и перспективы развития,Сохраняя традиции высшей школы, мы совершенствуем систему и методы преподавания, повышаем качество образования будущих аграриев, способствуя тем самым развитию агропромышленного комплекса Кубани.
Общее руководство Кубанским государственным аграрным университетом осуществляет выборный представительный орган — Учёный Совет КубГАУ, избранный сроком на пять лет 27 октября 2008 года конференцией преподавателей, научных сотрудников, представителей других категорий работников и обучающихся университета,Деятельность Учёного Совета направлена на решение основных вопросов жизнеобеспечения и развития университета в целом и основана на гласности и демократических принципах.
ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
1 неделя
Знакомство с образовательным учреждением: его структурой, укладом, направленностью образовательной деятельности,Получение представления о «кадрах», «среде» и «содержании учебных программ»,Знакомство с педагогической, медико-физиологической и социально-психологической службами образовательного учреждения.
неделя
Знакомство с основными направлениями работы психологической службы: диагностическое, коррекционно-развивающее, профилактическое, консультативное,Получение представления об используемых методиках и методах в каждом из направлений работы,Наблюдение за работой психологической службы: диагностика, коррекция, консультация.
неделя
Выборочное посещение урока и его анализ в соответствии с учебным заданием: психолого-педагогический анализ,Выдача рекомендаций педагогу и психологу по итогам наблюдений — анализ за деятельностью педагога и учащихся.
неделя
Проведение одного внеучебного воспитательного мероприятия с группой студентов,Проведение оного учебного занятия по педагогике и одного учебного занятия по психологии.
Особенности работы психолога в ВУЗе
Руководствуясь проектом «Концепции развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации», психологическая служба-центр (или сопровождение профессиональной подготовки будущих педагогов), реализуется, как осуществление социально-психологической поддержки студентов, преподавателей и сотрудников ВУЗа, то есть как оказание психологической, консультативной, методической помощи участникам образовательного процесса; апробацию и внедрение эффективных психологических технологий, инновационных и авторских форм и методов психологической работы; практическую психологическую подготовку студентов учреждения к профессиональной педагогической деятельности в свете поставленных задач.
Служба-центр проводит особую психологическую работу по оформлению деятельности, общения, сознания и личности студента, а это значит:
содействие профессионально-личностному развитию студентов через раскрытие их творческого и профессионального потенциала;
осуществление психологического просвещения студентов и сотрудников колледжей, распространение и внедрение в практику образования и воспитания студентов достижений психологической науки;
гармонизация социально-психологического климата образовательного пространства колледжа;
формирование у студентов стереотипа здорового образа жизни;
содействие социальной адаптации и повышению конкурентоспособности студентов на рынке труда;
первичная профилактика аддитивного поведения студентов.
В содержание работы по психологическому сопровождению включены вопросы самопознания, способов решения задач развития, формирования психологических техник работы над собой, выработки собственного стиля деятельности и поведения и в целом психологическую готовность к педагогической деятельности.
Очерченный круг задач, несомненно, может быть решен только благодаря системному подходу,Система направлений работы службы психологического сопровождения студентов в большинстве учреждений в настоящее время сложилась и традиционно включает:
психологическое просвещение;
психодиагностику;
психологическое консультирование и психологическую профилактику.
Однако наполнение содержания обусловлено спецификой будущей профессии и в достаточной мере определяется профессиограммой,При этом в нашей работе задействовано и такое направление, как самоизучение (с последующим самоотчетом студента).
Служба психологического сопровождения при определении содержания работы и ее инструментария исходит из учета возраста студентов и их студенческого «стажа»»