Учебная работа № /7610. «Диплом Социальная работа с подростками и детьми-инвалидами
Учебная работа № /7610. «Диплом Социальная работа с подростками и детьми-инвалидами
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
1. Анализ социальной работы с подростками и их
социально-трудовая адаптация………………………………………………….5
1.1. Анализ современного состояния социального воспитания,
адаптации и защиты подростков………………………………………….…….5
1.2. Исследование детско-подростковой дезадаптации и оценка
уровня социального развития подростка…………………………………….10
1.3. Технология и организация социальной работы с
дезадаптированными подростками……………………………………………40
2. Исследование проблем социальной работы с детьми-инвалидами……….50
2.1. Дети-инвалиды как социальная проблема…………………………………50
2.2. Исследование медико-социальных проблем детской инвалидности……56
2.3. Анализ основных проблем и социального обеспечения семей,
имеющих детей с отклонениями в развитии……………………………………61
3. Социальная реабилитация детей-инвалидов…………………………………74
3.1. Анализ состояния социального обслуживания детей-инвалидов……..74
3.2. Исследование программ социальной реабилитации детей-инвалидов…80
Заключение………………………………………………………………………84
Литература……………………………………………………………………….86
Приложение 1…………………………………………………………………….89
Приложение 2…………………………………………………………………….94
Приложение 3…………………………………………………………………….95
Приложение 4…………………………………………………………………….99
Приложение 5……………………………………………………………………100
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
и приумножения затрат на производство этих знаний, каковым для производителей
материальных ценностей является денежный банк,Знания (информация) должны быть
для их производителей основным источником материальных благ,Банки знаний как
новый тип человеко-машинных систем сулят широкие возможности для обучения (в
том числе и дистанционного) использования специалистами проектных, научных и
промышленных организаций,Наиболее известна такая их разновидность, как экспертные
системы,
С
этой целью науке предстоит разработать новые методы, которые должны позволить
человеку не только правильно понять и исследовать открывающуюся перед ним новую
высокодинамичную информационную картину мира, но и, постигнув единство законов
информационного обмена в природе и обществе, научится целенаправленно
формировать эту картину во имя своего будущего,
Стратегически
важной и долгосрочной представляется также проблема формирования новой
перспективной концепции образования и воспитания будущих поколений людей,
которым предстоит жить в информационном обществе,Эта концепция должна
учитывать не только особенности и новые возможности информационного общества,
которые могут быть использованы для формирования творческой, гармонично
развитой личности, но и быть гуманистически ориентированной,Концепция, в
частности, должна предусматривать использование так называемых креативных
систем и информационных технологий, открывающих новые возможности для
информационной поддержки творческих процессов,
4.
В процессе развития техносферы человечество создает и широко внедряет в
социальную практику все более сложные технические средства и комплексы, многие
из которых являются сетевыми системами, управляемыми автоматическими или же
высокоавтоматизированными средствами,Характерными примерами таких комплексов
являются автоматизированные производства химической промышленности,
энергетические и транспортные сети, атомные электростанции и силовые установки,
системы сбора и обработки разведывательной информации и управления оружием.
Главными требованиями, которые предъявляются к таким системам, являются их
высокая надежность, непрерывность и безотказность функционирования,
достоверность информации, предоставляемой пользователям системы и
обслуживающему персоналу,В то же время при достижении определенного уровня
сложности любой технической системы надежность и устойчивость ее
функционирования начинают снижаться, и в результате возрастает вероятность
возникновения аварийных ситуаций, последствия которых часто оказываются непредсказуемыми.
И это является еще одним проявлением возможного информационного кризиса,
Какой
будет информационная нагрузка на человека в постиндустриальном обществе, никто
пока не знает,Известно лишь, что нагрузка будет быстро возрастать, но, как это
скажется на здоровье людей, пока неясно,Поэтому возможности человека по
адаптации к быстро возрастающим информационным нагрузкам должны быть
заблаговременно исследованы,Именно они могут стать тем ограничивающим
фактором, который будет определять допустимые масштабы и темпы информатизации,
общества»