Учебная работа № /7610. «Диплом Социальная работа с подростками и детьми-инвалидами

Учебная работа № /7610. «Диплом Социальная работа с подростками и детьми-инвалидами

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
1. Анализ социальной работы с подростками и их
социально-трудовая адаптация………………………………………………….5
1.1. Анализ современного состояния социального воспитания,
адаптации и защиты подростков………………………………………….…….5
1.2. Исследование детско-подростковой дезадаптации и оценка
уровня социального развития подростка…………………………………….10
1.3. Технология и организация социальной работы с
дезадаптированными подростками……………………………………………40
2. Исследование проблем социальной работы с детьми-инвалидами……….50
2.1. Дети-инвалиды как социальная проблема…………………………………50
2.2. Исследование медико-социальных проблем детской инвалидности……56
2.3. Анализ основных проблем и социального обеспечения семей,
имеющих детей с отклонениями в развитии……………………………………61
3. Социальная реабилитация детей-инвалидов…………………………………74
3.1. Анализ состояния социального обслуживания детей-инвалидов……..74
3.2. Исследование программ социальной реабилитации детей-инвалидов…80
Заключение………………………………………………………………………84
Литература……………………………………………………………………….86
Приложение 1…………………………………………………………………….89
Приложение 2…………………………………………………………………….94
Приложение 3…………………………………………………………………….95
Приложение 4…………………………………………………………………….99
Приложение 5……………………………………………………………………100

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /7610.  "Диплом Социальная работа с подростками и детьми-инвалидами

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Для производителей знаний она должна быть лучшим способом сохранения
    и приумножения затрат на производство этих знаний, каковым для производителей
    материальных ценностей является денежный банк,Знания (информация) должны быть
    для их производителей основным источником материальных благ,Банки знаний как
    новый тип человеко-машинных систем сулят широкие возможности для обучения (в
    том числе и дистанционного) использования специалистами проектных, научных и
    промышленных организаций,Наиболее известна такая их разновидность, как экспертные
    системы,
    С
    этой целью науке предстоит разработать новые методы, которые должны позволить
    человеку не только правильно понять и исследовать открывающуюся перед ним новую
    высокодинамичную информационную картину мира, но и, постигнув единство законов
    информационного обмена в природе и обществе, научится целенаправленно
    формировать эту картину во имя своего будущего,
    Стратегически
    важной и долгосрочной представляется также проблема формирования новой
    перспективной концепции образования и воспитания будущих поколений людей,
    которым предстоит жить в информационном обществе,Эта концепция должна
    учитывать не только особенности и новые возможности информационного общества,
    которые могут быть использованы для формирования творческой, гармонично
    развитой личности, но и быть гуманистически ориентированной,Концепция, в
    частности, должна предусматривать использование так называемых креативных
    систем и информационных технологий, открывающих новые возможности для
    информационной поддержки творческих процессов,
    4.
    В процессе развития техносферы человечество создает и широко внедряет в
    социальную практику все более сложные технические средства и комплексы, многие
    из которых являются сетевыми системами, управляемыми автоматическими или же
    высокоавтоматизированными средствами,Характерными примерами таких комплексов
    являются автоматизированные производства химической промышленности,
    энергетические и транспортные сети, атомные электростанции и силовые установки,
    системы сбора и обработки разведывательной информации и управления оружием.
    Главными требованиями, которые предъявляются к таким системам, являются их
    высокая надежность, непрерывность и безотказность функционирования,
    достоверность информации, предоставляемой пользователям системы и
    обслуживающему персоналу,В то же время при достижении определенного уровня
    сложности любой технической системы надежность и устойчивость ее
    функционирования начинают снижаться, и в результате возрастает вероятность
    возникновения аварийных ситуаций, последствия которых часто оказываются непредсказуемыми.
    И это является еще одним проявлением возможного информационного кризиса,
    Какой
    будет информационная нагрузка на человека в постиндустриальном обществе, никто
    пока не знает,Известно лишь, что нагрузка будет быстро возрастать, но, как это
    скажется на здоровье людей, пока неясно,Поэтому возможности человека по
    адаптации к быстро возрастающим информационным нагрузкам должны быть
    заблаговременно исследованы,Именно они могут стать тем ограничивающим
    фактором, который будет определять допустимые масштабы и темпы информатизации,
    общества»