Учебная работа № /7516. «Контрольная Расширение гостиничных (дополнительных) услуг на примере гостиницы г. Москвы — Холидей Инн Москва Виноградово — доклад и презентация
Учебная работа № /7516. «Контрольная Расширение гостиничных (дополнительных) услуг на примере гостиницы г. Москвы — Холидей Инн Москва Виноградово — доклад и презентация
Содержание:
ДОКЛАД
«Расширение гостиничных (дополнительных) услуг на примере гостиницы г. Москвы — «Холидей Инн Москва Виноградово»»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
превращением столицы в международный культурный центр вопросы развития
индустрии гостеприимства стоят все актуальнее как для предпринимателей, так для
властей города,При этом процесс совершенствования, модернизации и
строительства новых гостиниц направлен, прежде всего, на повышение
конкурентоспособности этой отрасли экономики.
В качестве
средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании
используют, например, качество гостиничных услуг, цену, сервисное обслуживание,
ассортимент, условия платежей, информацию через рекламу.
Процесс создания и внедрения стратегий обсуждается уже много лет.
Стратегическое планирование сконцентрировано на рыночной среде, в которой
осуществляет свою деятельность организация.
Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде, не
существует ничего неподвижного,Сложность – важнейшая проблема, с которой
сталкивается организация.
Для успешного функционирования организации в условиях постоянно
изменяющейся окружающей ее среды, имеет смысл вести деятельность по заранее
спланированной стратегии,Только при соблюдении этого условия у компании есть
вероятность, что она выживет и будет процветать.
Стратегическое
мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой
организации,От того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном
счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный
успех, либо банкротство.
По этому целью
данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов
конкуренции на рынке гостиничных услуг, а так же определение конкурентной
стратегии для действующего гостиничного комплекса и оценка ее эффективности.
Объектом исследования в данной работе является ММК «Молодежный» построенный еще
во времена проведения олимпиады и приуроченный к ее проведению.
Для реализации
поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1, Изучить понятие конкуренции,
типы, виды и методы конкурентной борьбы;
2, Провести оценку состояния
рынка гостиничных услуг;
3, Дать оценку деятельности
исследуемой организации и конкурентоспособности ее функций;
4, Провести SWOT – анализ для выявления сильных и
слабых сторон, а та же возможностей и угроз в работе организации.
5, Разработать конкурентную
стратегию основываясь на результаты проведенного анализа и оценить ее
эффективность
Для написания данной дипломной работы были использованы современные
научные и отраслевые периодические издания, касающиеся актуальных вопросов
маркетинга и конкуренции на рынке гостиничных услуг, нормативные документы,
статистические материалы, материалы по деятельности ММК «Молодежный».
Представленный в работе анализ этих материалов в максимальной степени позволит
раскрыть суть исследуемой темы.
Глава 1,Понятие и роль
конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.
1.1
Понятие,
сущность и виды конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Термин «конкуренция» вошел в
экономическую теорию из разговорного языка от латинского слова «concurrentia»,
означающего «столкновение», «состязание». В экономике конкуренция определяется
следующим образом.
«Конкуренция — ситуация,
когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого
блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой
за право распоряжаться этим благом».
Конкуренция – соперничество
между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и
продажи товаров,Такое столкновение неизбежно и порождается объективными
условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его
полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими
претендентами за наибольший доход,Борьба за экономическое выживание и
процветание – закон рынка,Конкуренция (как и её противоположность — монополия)
может существовать только при определённом состоянии рынка,Разные виды
конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка»