Учебная работа № /7516. «Контрольная Расширение гостиничных (дополнительных) услуг на примере гостиницы г. Москвы — Холидей Инн Москва Виноградово — доклад и презентация

Учебная работа № /7516. «Контрольная Расширение гостиничных (дополнительных) услуг на примере гостиницы г. Москвы — Холидей Инн Москва Виноградово — доклад и презентация

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
ДОКЛАД
«Расширение гостиничных (дополнительных) услуг на примере гостиницы г. Москвы — «Холидей Инн Москва Виноградово»»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /7516.  "Контрольная Расширение гостиничных (дополнительных) услуг на примере гостиницы г. Москвы - Холидей Инн Москва Виноградово - доклад и презентация

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Важно отметить, что с развитием туризма и
превращением столицы в международный культурный центр вопросы развития
индустрии гостеприимства стоят все актуальнее как для предпринимателей, так для
властей города,При этом процесс совершенствования, модернизации и
строительства новых гостиниц направлен, прежде всего, на повышение
конкурентоспособности этой отрасли экономики.  

    В качестве
средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании
используют, например, качество гостиничных услуг, цену, сервисное обслуживание,
ассортимент, условия платежей, информацию через рекламу.

Процесс создания и внедрения стратегий обсуждается уже много лет.
Стратегическое  планирование сконцентрировано на рыночной среде, в которой
осуществляет свою деятельность организация.

Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде, не
существует ничего неподвижного,Сложность – важнейшая проблема, с которой
сталкивается организация.

Для успешного функционирования организации в условиях постоянно
изменяющейся окружающей ее среды, имеет смысл вести деятельность  по заранее
спланированной стратегии,Только при соблюдении этого условия у компании есть
вероятность, что она выживет и будет процветать.

Стратегическое
мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой
организации,От  того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном
счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный
успех, либо банкротство.

По этому целью
данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов
конкуренции на рынке гостиничных услуг, а так же определение конкурентной
стратегии для действующего гостиничного комплекса и оценка ее эффективности.
Объектом исследования в данной работе является ММК «Молодежный» построенный еще
во времена проведения олимпиады и приуроченный к ее проведению.

Для реализации
поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1, Изучить понятие конкуренции,
типы, виды и методы конкурентной борьбы;

2, Провести оценку состояния
рынка гостиничных услуг;

3, Дать оценку деятельности
исследуемой организации и конкурентоспособности ее функций;

4, Провести SWOT – анализ для выявления сильных и
слабых сторон, а та же возможностей и угроз в работе организации.

5, Разработать конкурентную
стратегию основываясь на результаты проведенного анализа и оценить ее
эффективность

 Для написания данной дипломной работы были использованы современные
научные и отраслевые периодические издания, касающиеся актуальных вопросов
маркетинга и конкуренции на рынке гостиничных услуг, нормативные документы,
статистические материалы, материалы по деятельности ММК «Молодежный».
Представленный в работе анализ этих материалов в максимальной степени позволит
раскрыть суть исследуемой темы.

Глава 1,Понятие и роль
конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.

1.1
Понятие,
сущность и виды  конкуренции на рынке гостиничных услуг.

Термин «конкуренция» вошел в
экономическую теорию из разговорного языка от латинского слова «concurrentia»,
означающего «столкновение», «состязание».  В экономике конкуренция определяется
следующим образом.

«Конкуренция — ситуация,
когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого
блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой
за право распоряжаться этим благом».

 Конкуренция – соперничество
между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и
продажи товаров,Такое столкновение неизбежно и порождается объективными
условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его
полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими
претендентами за наибольший доход,Борьба за экономическое выживание и
процветание – закон рынка,Конкуренция (как и её противоположность — монополия)
может существовать только при определённом состоянии рынка,Разные виды
конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка»