Учебная работа № /7516. «Контрольная Расширение гостиничных (дополнительных) услуг на примере гостиницы г. Москвы — Холидей Инн Москва Виноградово — доклад и презентация

Учебная работа № /7516. «Контрольная Расширение гостиничных (дополнительных) услуг на примере гостиницы г. Москвы — Холидей Инн Москва Виноградово — доклад и презентация

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
ДОКЛАД
«Расширение гостиничных (дополнительных) услуг на примере гостиницы г. Москвы — «Холидей Инн Москва Виноградово»»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /7516.  "Контрольная Расширение гостиничных (дополнительных) услуг на примере гостиницы г. Москвы - Холидей Инн Москва Виноградово - доклад и презентация

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Важно отметить, что с развитием туризма и
    превращением столицы в международный культурный центр вопросы развития
    индустрии гостеприимства стоят все актуальнее как для предпринимателей, так для
    властей города,При этом процесс совершенствования, модернизации и
    строительства новых гостиниц направлен, прежде всего, на повышение
    конкурентоспособности этой отрасли экономики.  

        В качестве
    средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании
    используют, например, качество гостиничных услуг, цену, сервисное обслуживание,
    ассортимент, условия платежей, информацию через рекламу.

    Процесс создания и внедрения стратегий обсуждается уже много лет.
    Стратегическое  планирование сконцентрировано на рыночной среде, в которой
    осуществляет свою деятельность организация.

    Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде, не
    существует ничего неподвижного,Сложность – важнейшая проблема, с которой
    сталкивается организация.

    Для успешного функционирования организации в условиях постоянно
    изменяющейся окружающей ее среды, имеет смысл вести деятельность  по заранее
    спланированной стратегии,Только при соблюдении этого условия у компании есть
    вероятность, что она выживет и будет процветать.

    Стратегическое
    мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой
    организации,От  того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном
    счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный
    успех, либо банкротство.

    По этому целью
    данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов
    конкуренции на рынке гостиничных услуг, а так же определение конкурентной
    стратегии для действующего гостиничного комплекса и оценка ее эффективности.
    Объектом исследования в данной работе является ММК «Молодежный» построенный еще
    во времена проведения олимпиады и приуроченный к ее проведению.

    Для реализации
    поставленной цели необходимо решить ряд задач:

    1, Изучить понятие конкуренции,
    типы, виды и методы конкурентной борьбы;

    2, Провести оценку состояния
    рынка гостиничных услуг;

    3, Дать оценку деятельности
    исследуемой организации и конкурентоспособности ее функций;

    4, Провести SWOT – анализ для выявления сильных и
    слабых сторон, а та же возможностей и угроз в работе организации.

    5, Разработать конкурентную
    стратегию основываясь на результаты проведенного анализа и оценить ее
    эффективность

     Для написания данной дипломной работы были использованы современные
    научные и отраслевые периодические издания, касающиеся актуальных вопросов
    маркетинга и конкуренции на рынке гостиничных услуг, нормативные документы,
    статистические материалы, материалы по деятельности ММК «Молодежный».
    Представленный в работе анализ этих материалов в максимальной степени позволит
    раскрыть суть исследуемой темы.

    Глава 1,Понятие и роль
    конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.

    1.1
    Понятие,
    сущность и виды  конкуренции на рынке гостиничных услуг.

    Термин «конкуренция» вошел в
    экономическую теорию из разговорного языка от латинского слова «concurrentia»,
    означающего «столкновение», «состязание».  В экономике конкуренция определяется
    следующим образом.

    «Конкуренция — ситуация,
    когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого
    блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой
    за право распоряжаться этим благом».

     Конкуренция – соперничество
    между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и
    продажи товаров,Такое столкновение неизбежно и порождается объективными
    условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его
    полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими
    претендентами за наибольший доход,Борьба за экономическое выживание и
    процветание – закон рынка,Конкуренция (как и её противоположность — монополия)
    может существовать только при определённом состоянии рынка,Разные виды
    конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка»