Учебная работа № /6749. «Курсовая Виды валютных ограничений и их использование в мировой практике
Учебная работа № /6749. «Курсовая Виды валютных ограничений и их использование в мировой практике
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и виды валютных ограничений
Глава 2. Современное состояние и основные тенденции развития валютных ограничений
Глава 3. Точки зрения на проблему валютных ограничений в России
Глава 4. Анализ и критика отдельных положений Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Закон РФ от 9.10.1992 г. N 3615-1 «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изменениями от 29 декабря 1998 г., 5 июля 1999 г., 31 мая, 8 августа, 30 декабря 2001 г.)
2. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»
3. Богомолов Юрий. Первый шаг к валютной либерализации. // http://vip.lenta.ru/doc/2004/05/18/currency
4. Вольский А. Каким быть валютному регулированию. // Российский аналитический журнал для деловых людей. – 2002. – № 32. // http://ld.ludidela.ru/0211/0211-35-04.html
5. Провкин Игорь. От какого наследства отказываемся. // Банковское дело в Москве. // http://www.bdm.ru/arhiv/2003/03/14-15.htm
6. Третьюхина Е. Анализ практики применения нового валютного законодательства. // Международные банковские операции. – 2005. – № 1. // http://bank.bdc.ru/mbo/2005/1/statya.shtml
7. Троянский Д. Тернистый путь валютной либерализации в России. // Банковское дело. – 2005. – № 3. // http://www.bankdelo.ru/archive/nomer3/index.php?page=6
8. Международная торговля услугами. / Под ред. Дюмулен И.И. – М.: Экономика, 2003. – 315 с.
9. Международное регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие. / Под ред. Александрова Д.П., Бобкова А.В., Васьковского С.А. и др. – М.: Экономика, 2005. – 326 с.
10. Мировая экономика: Краткий курс лекций. / под ред. Воронина В.П., Кандакова Г.В., Подмолодина И.М. – 363 с.
11. Мировая экономика: Учебник. / Под ред. В.П. Колесова и М.Н. Осьмовой. – М.: Ось, 2000. – 574 с.
12. Мировая экономика: Учебное пособие. / Под ред. Н.В. Зайцева, Е.В.Минаева. – М.: Проспект, 2005. – 244 с.
13. Мировая экономика: Учебник. / Под ред. Абрамов В.Л. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. – 516 с.
14. Мировая экономика: Учебник. / Под ред. Глухова М.И., Юркова М.С. – М.: РИОР, 2004. – 478 с.
15. Мировая экономика: Учебник. / Под ред. Раджабова З.К. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 536 с.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»