Учебная работа № /6749. «Курсовая Виды валютных ограничений и их использование в мировой практике

Учебная работа № /6749. «Курсовая Виды валютных ограничений и их использование в мировой практике

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Понятие и виды валютных ограничений

Глава 2. Современное состояние и основные тенденции развития валютных ограничений

Глава 3. Точки зрения на проблему валютных ограничений в России

Глава 4. Анализ и критика отдельных положений Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле»

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Закон РФ от 9.10.1992 г. N 3615-1 «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изменениями от 29 декабря 1998 г., 5 июля 1999 г., 31 мая, 8 августа, 30 декабря 2001 г.)
2. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»
3. Богомолов Юрий. Первый шаг к валютной либерализации. // http://vip.lenta.ru/doc/2004/05/18/currency
4. Вольский А. Каким быть валютному регулированию. // Российский аналитический журнал для деловых людей. – 2002. – № 32. // http://ld.ludidela.ru/0211/0211-35-04.html
5. Провкин Игорь. От какого наследства отказываемся. // Банковское дело в Москве. // http://www.bdm.ru/arhiv/2003/03/14-15.htm
6. Третьюхина Е. Анализ практики применения нового валютного законодательства. // Международные банковские операции. – 2005. – № 1. // http://bank.bdc.ru/mbo/2005/1/statya.shtml
7. Троянский Д. Тернистый путь валютной либерализации в России. // Банковское дело. – 2005. – № 3. // http://www.bankdelo.ru/archive/nomer3/index.php?page=6
8. Международная торговля услугами. / Под ред. Дюмулен И.И. – М.: Экономика, 2003. – 315 с.
9. Международное регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие. / Под ред. Александрова Д.П., Бобкова А.В., Васьковского С.А. и др. – М.: Экономика, 2005. – 326 с.
10. Мировая экономика: Краткий курс лекций. / под ред. Воронина В.П., Кандакова Г.В., Подмолодина И.М. – 363 с.
11. Мировая экономика: Учебник. / Под ред. В.П. Колесова и М.Н. Осьмовой. – М.: Ось, 2000. – 574 с.
12. Мировая экономика: Учебное пособие. / Под ред. Н.В. Зайцева, Е.В.Минаева. – М.: Проспект, 2005. – 244 с.
13. Мировая экономика: Учебник. / Под ред. Абрамов В.Л. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. – 516 с.
14. Мировая экономика: Учебник. / Под ред. Глухова М.И., Юркова М.С. – М.: РИОР, 2004. – 478 с.
15. Мировая экономика: Учебник. / Под ред. Раджабова З.К. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 536 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /6749.  "Курсовая Виды валютных ограничений и их использование в мировой практике

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»