Учебная работа № /8299. «Контрольная Право ЕС. Реформирование уголовной юстиции Евросоюза
Учебная работа № /8299. «Контрольная Право ЕС. Реформирование уголовной юстиции Евросоюза
Содержание:
Введение 3
1. Взаимозависимость развития отраслей права и общества Евросоюза 4
2. Модели реформирования процессуальных систем стран ЕС 8
3. Результаты реформирования уголовного процесса в странах ЕС 11
Выводы 15
Литература 16
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
завершено формирование ведомственной нормативной правовой базы для их
деятельности.
Реформирование системы регистрации прав, создание
Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов взамен
учреждений юстиции по регистрации прав происходило в предельно сжатые сроки — в
течение одного месяца — на фоне кардинальных изменений в жилищном
законодательстве, повлекших за собой значительный рост обращений за
регистрационными действиями,Только за первое полугодие 2005 г,показатели
Росрегистрации на 30% превысили показатели предыдущего года.
К сожалению, процесс реформирования был связан с
проблемами, которые в основном связаны со спецификой отдельных субъектов
Российской Федерации,В ряде регионов в связи с реорганизацией значительно
снизился размер заработной платы сотрудников, что повлекло отток кадров,Ввиду
этого появились очереди, у граждан возникли сложности в сдаче и получении
документов,Оперативно принятыми мерами, включая повышение уровня материального
стимулирования, эту проблему удалось достаточно быстро снять.
Важнейшей задачей продолжает оставаться регистрация
общественных объединений и политических партий,В настоящее время
зарегистрировано почти 150 тыс,общественных объединений, в том числе 38
политических партий,В 2006 г,перед Росрегистрацией будет стоять ответственная
политическая задача — проконтролировать исполнение Федерального закона «О
политических партиях» в части приведения численности партий в соответствие
с новыми требованиями.
С 1 января 2005 г,впервые государственные
полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния стали
федеральными,Минюстом России проработан вопрос о порядке дальнейшего их
осуществления,Анализ складывающейся ситуации показал, что федерализация
органов ЗАГС в ходе продолжающегося реформирования государственного управления
и муниципального самоуправления в России на данном этапе представляется
нецелесообразной,Учитывая состоявшееся обсуждение данного вопроса 2 июля 2005
г,на заседании Государственного Совета Российской Федерации, Министерство
подготовило новые предложения по совершенствованию государственной регистрации
актов гражданского состояния»