Учебная работа № /8299. «Контрольная Право ЕС. Реформирование уголовной юстиции Евросоюза
Учебная работа № /8299. «Контрольная Право ЕС. Реформирование уголовной юстиции Евросоюза
Содержание:
Введение 3
1. Взаимозависимость развития отраслей права и общества Евросоюза 4
2. Модели реформирования процессуальных систем стран ЕС 8
3. Результаты реформирования уголовного процесса в странах ЕС 11
Выводы 15
Литература 16
![]()
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
завершено формирование ведомственной нормативной правовой базы для их
деятельности.
Реформирование системы регистрации прав, создание
Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов взамен
учреждений юстиции по регистрации прав происходило в предельно сжатые сроки — в
течение одного месяца — на фоне кардинальных изменений в жилищном
законодательстве, повлекших за собой значительный рост обращений за
регистрационными действиями,Только за первое полугодие 2005 г,показатели
Росрегистрации на 30% превысили показатели предыдущего года.
К сожалению, процесс реформирования был связан с
проблемами, которые в основном связаны со спецификой отдельных субъектов
Российской Федерации,В ряде регионов в связи с реорганизацией значительно
снизился размер заработной платы сотрудников, что повлекло отток кадров,Ввиду
этого появились очереди, у граждан возникли сложности в сдаче и получении
документов,Оперативно принятыми мерами, включая повышение уровня материального
стимулирования, эту проблему удалось достаточно быстро снять.
Важнейшей задачей продолжает оставаться регистрация
общественных объединений и политических партий,В настоящее время
зарегистрировано почти 150 тыс,общественных объединений, в том числе 38
политических партий,В 2006 г,перед Росрегистрацией будет стоять ответственная
политическая задача — проконтролировать исполнение Федерального закона «О
политических партиях» в части приведения численности партий в соответствие
с новыми требованиями.
С 1 января 2005 г,впервые государственные
полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния стали
федеральными,Минюстом России проработан вопрос о порядке дальнейшего их
осуществления,Анализ складывающейся ситуации показал, что федерализация
органов ЗАГС в ходе продолжающегося реформирования государственного управления
и муниципального самоуправления в России на данном этапе представляется
нецелесообразной,Учитывая состоявшееся обсуждение данного вопроса 2 июля 2005
г,на заседании Государственного Совета Российской Федерации, Министерство
подготовило новые предложения по совершенствованию государственной регистрации
актов гражданского состояния»
