Учебная работа № 18185. Внешнеэкономические связи России с государствами СНГ

Тип работы: Контрольная
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 19

Учебная работа № 18185. Внешнеэкономические связи России с государствами СНГ

Содержание

стр.
Введение 3
1. Внешнеторговый оборот России со странами СНГ 4
2. Проблемы и перспективы развития экономических отношений в рамках СНГ 11
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Учебная работа № 18185.  Внешнеэкономические связи России с государствами СНГ

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Набор критериев
    этой класси­фикации
    весьма широк, а его использование
    тяготеет к конкрет­ным
    регионам мира и конкретным странам
    региона, где располо­жены
    зоны, Обычно учитываются исторические,
    национальные, геополитические,
    экономические, социальные и другие
    факторы, включая
    факторы, лежащие в границах ментальных
    особенностей отдельных
    стран и регионов мира,
    Разнообразие
    критериев классификации зон и факторов,
    определяющих
    возникновение и развитие СЭЗ, привело
    к тому, что
    появилось множество понятий СЭЗ, Только
    основных его раз­новидностей
    можно насчитать свыше 20, Иногда
    практикуемое расширительное
    толкование сущности СЭЗ приводит к
    утрате специфики
    самого термина и к разного рода
    юридическим, эко­номическим,
    организационным и другим негативным
    последст­виям,
    Свободные
    экономические зоны определяются
    как инструмент селективного
    сокращения масштабов государственного
    вмеша­тельства
    в экономические процессы, Такая
    формулировка охваты­вает
    широкий спектр различных институциональных
    явлений, связанных
    с действием преференциального режима
    хозяйствова­ния,
    Преференциальный
    режим хозяйствования в
    СЭЗ является обязательным
    признаком, определяющим существо зоны,
    Он под­разумевает
    действие на территории зоны специального
    правового и
    льготного таможенного режимов, которые
    на практике сочета­ются
    с предоставлением и иных льгот, включая
    налоговые, фи­нансово-кредитные и др,
    Широко
    признано определение СЭЗ (или зоны-франко),
    дан­ное
    в VIII
    Приложении к Киотской конвенции 1973 г,,
    где под зоной-франко
    понимается часть территории страны, на
    которой товары
    рассматриваются как объекты, находящиеся
    за пределами национальной
    таможенной территории и поэтому не
    подвергаю­щиеся
    обычному таможенному контролю и
    налогообложению,
    Таким
    образом, СЭЗ — это не только и не столько
    обособлен­ная
    географическая территория, но, скорее,
    часть экономическо­го
    пространства, где введена и применяется
    определенная систе­ма
    льгот и стимулов, не используемая в
    других его частях,
    Хотя
    СЭЗ обладает определенными признаками
    особой тамо­женной
    территории, она во всех случаях является
    неотъемлемой частью
    того или иного государства с общим
    пограничным режи­мом,
    Поэтому следует признать нелогичным
    рассмотрение СЭЗ как проявление своего
    рода политической автономии,
    В
    мировой и отечественной практике
    зонирования различают внутреннюю
    и внешнюю границы СЭЗ, Внутренней
    границей СЭЗ принято
    считать законодательно закрепленные
    и юридически оформленные
    внешние географические линии,
    ограничивающие площадь территории,
    занимаемой СЭЗ, Внутренняя граница СЭЗ
    ограничивает
    территорию, на которую распространяются
    законо­дательные
    акты правительства и нормативные акты
    органов хо­зяйственного
    управления страны пребывания, регулирующие
    фи­нансово-кредитную,
    ценовую и налоговую политику в зоне,
    Вне­шняя
    граница СЭЗ, как правило, совпадает с
    государственной границей
    страны, на территории которой создается
    и функциони­рует
    зона, Пространство между внешней и
    внутренней граница­ми
    СЭЗ служит точкой отсчета при введении
    разного рода пре­ференциальных
    режимов для субъектов хозяйствования
    СЭЗ,
    Хотя
    СЭЗ любого типа является особым
    территориально-хо­зяйственным
    или административно-территориальным
    образовани­ем
    и характеризуется набором признаков и
    условий своего суще­ствования,
    в различных странах мира используются
    самые разные названия
    зон