Учебная работа № 18182. Мировой опыт частного предпринимательства

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 35

Учебная работа № 18182. Мировой опыт частного предпринимательства

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Мировое частное предпринимательство: теория и история 6
2. Мировой опыт взаимного партнерства государства и бизнеса 20
3. Перспективы развития частного предпринимательства в мировой и российской экономиках 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Учебная работа № 18182.  Мировой опыт частного предпринимательства

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Резюме,

    Страхование судов торгового флота,

    Практика
    внешнеэкономической деятельности по
    экспорту-импорту товаров и услуг
    опирается на систему договоров
    страхования, которые предоставляют
    определенные гарантии экспортерам и
    импортерам при возникновении различ­ных
    непредвиденных обстоятельств и
    случайностей, В подавляю­щем большинстве
    внешняя торговля обслуживается морским
    транспортом,
    Поэтому вопросы страхования
    внешнеэкономиче­ской деятельности
    рассматриваются через систему договоров
    мор­ского страхования, В круг вопросов
    морского страхования входят страхование
    морских судов (корпуса и оснастки
    перевозочных и других плав,средств),
    страхование карго (перевозимых грузов)
    и страхование ответственности
    судовладельцев, Страхование карго носит
    также название транспортного страхования
    грузов, Широ­кое развитие в последние
    годы контейнерных перевозок привело к
    выделению в самостоятельный вид
    страхования контейнеров,
    Исходя
    из общепринятой практики страховые
    компании принимают на страхование любой
    общественный интерес, свя­занный с
    эксплуатацией судна от любых случайностей
    и опасно­стей во время плавания или
    в период постройки судна,
    В
    целях стандартизации договоров
    страхования, предостав­ления выбора
    страхователю в страховом покрытии в
    практике страхования судов также
    применяются различные условия,
    объе­диняющие определенную группу
    рисков,
    Заключение
    договора страхования судов происходит
    на ос­новании письменного заявления
    страхователя, в котором долж­ны быть
    сообщены подробные сведения о судне,
    объекте страхо­вания, его тип, название,
    год постройки и другие данные,
    харак­теризующие судно; страховая
    сумма, которая не может быть выше
    страховой стоимости, т, е, действительной
    стоимости суд­на к началу страхования;
    указываются желаемые условия страхо­вания,
    период страхования судна — на определенный
    срок или рейс, В первом случае указывается,
    кроме срока, предполагае­мый район
    плавания, во втором — порты захода
    судна,
    При
    страховании на срок ответственность
    страховщика на­чинается и оканчивается
    в 24 ч тех чисел, которые указаны в договоре
    страхования, При этом, однако, если судно
    в момент окончания срока договора
    находится в плавании, терпит бедст­вие
    или стоит на приколе в порту убежища
    или захода, договор страхования считается
    продленным до прибытия в порт назна­чения,
    а страховщик имеет право на получение
    дополнительной премии, пропорционально
    сроку продления договора,
    При
    страховании на рейс ответственность
    страховщика (если не оговорено иного)
    начинается с момента отдачи швартовых
    или снятия с якоря в порту отправления
    и оканчивается в момент пришвартовывания
    или постановки на якорь в порту назначения,
    Страховщик
    несет ответственность за убытки,
    происшедшие только в том районе плавания
    и только по тому рейсу, который был
    обусловлен в договоре страхования,
    При
    выходе судна из пределов района плавания
    или при от­клонении (девиации) от
    обусловленного в договоре пути следо­вания
    страхование прекращается