Учебная работа № 18182. Мировой опыт частного предпринимательства

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 35

Учебная работа № 18182. Мировой опыт частного предпринимательства

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Мировое частное предпринимательство: теория и история 6
2. Мировой опыт взаимного партнерства государства и бизнеса 20
3. Перспективы развития частного предпринимательства в мировой и российской экономиках 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Учебная работа № 18182.  Мировой опыт частного предпринимательства

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Резюме,

Страхование судов торгового флота,

Практика
внешнеэкономической деятельности по
экспорту-импорту товаров и услуг
опирается на систему договоров
страхования, которые предоставляют
определенные гарантии экспортерам и
импортерам при возникновении различ­ных
непредвиденных обстоятельств и
случайностей, В подавляю­щем большинстве
внешняя торговля обслуживается морским
транспортом,
Поэтому вопросы страхования
внешнеэкономиче­ской деятельности
рассматриваются через систему договоров
мор­ского страхования, В круг вопросов
морского страхования входят страхование
морских судов (корпуса и оснастки
перевозочных и других плав,средств),
страхование карго (перевозимых грузов)
и страхование ответственности
судовладельцев, Страхование карго носит
также название транспортного страхования
грузов, Широ­кое развитие в последние
годы контейнерных перевозок привело к
выделению в самостоятельный вид
страхования контейнеров,
Исходя
из общепринятой практики страховые
компании принимают на страхование любой
общественный интерес, свя­занный с
эксплуатацией судна от любых случайностей
и опасно­стей во время плавания или
в период постройки судна,
В
целях стандартизации договоров
страхования, предостав­ления выбора
страхователю в страховом покрытии в
практике страхования судов также
применяются различные условия,
объе­диняющие определенную группу
рисков,
Заключение
договора страхования судов происходит
на ос­новании письменного заявления
страхователя, в котором долж­ны быть
сообщены подробные сведения о судне,
объекте страхо­вания, его тип, название,
год постройки и другие данные,
харак­теризующие судно; страховая
сумма, которая не может быть выше
страховой стоимости, т, е, действительной
стоимости суд­на к началу страхования;
указываются желаемые условия страхо­вания,
период страхования судна — на определенный
срок или рейс, В первом случае указывается,
кроме срока, предполагае­мый район
плавания, во втором — порты захода
судна,
При
страховании на срок ответственность
страховщика на­чинается и оканчивается
в 24 ч тех чисел, которые указаны в договоре
страхования, При этом, однако, если судно
в момент окончания срока договора
находится в плавании, терпит бедст­вие
или стоит на приколе в порту убежища
или захода, договор страхования считается
продленным до прибытия в порт назна­чения,
а страховщик имеет право на получение
дополнительной премии, пропорционально
сроку продления договора,
При
страховании на рейс ответственность
страховщика (если не оговорено иного)
начинается с момента отдачи швартовых
или снятия с якоря в порту отправления
и оканчивается в момент пришвартовывания
или постановки на якорь в порту назначения,
Страховщик
несет ответственность за убытки,
происшедшие только в том районе плавания
и только по тому рейсу, который был
обусловлен в договоре страхования,
При
выходе судна из пределов района плавания
или при от­клонении (девиации) от
обусловленного в договоре пути следо­вания
страхование прекращается

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.