Учебная работа № 18180. Организация маркетинговой деятельности в крупнейших зарубежных промышленных фирмах на примере маркетинговой компании ACNielson
Тип работы: Диплом
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 73
Учебная работа № 18180. Организация маркетинговой деятельности в крупнейших зарубежных промышленных фирмах на примере маркетинговой компании ACNielson
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к организации маркетинга зарубежных промышленных предприятий 7
1.1Содержание маркетинговой деятельности промышленного предприятия 7
1.2Особенности маркетинга на промышленном предприятии: зарубежный опыт 14
1.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия в мировой практике 21
Глава 2. Анализ деятельности зарубежной промышленной компании «ACNielson» 29
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели компании «ACNielson» 29
2.2.Анализ внешней и внутренней среды исследуемой компании 33
2.3 Оценка структуры, факторов развития и особенностей сферы распределения российского рынка обуви зарубежной маркетинговой компанией «ACNielson» 38
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия «ACNielson» 45
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой политики 45
3.2 Совершенствование планирования системы маркетинговой деятельности на предприятии 53
3.3 Эффективность совершенствования системы маркетинговой деятельности предприятия «ACNielson» 57
Заключение 62
Список литературы 67
Приложения 73
Выдержка из похожей работы
91
автомашин, соответствующий «жизненный стиль» и психологические осо бенности их владельцев, а это поможет скорректировать усредненный про бег автомобиля, условия его эксплуатации, что несомненно позволит уточ нить и прогноз потребности в замене автопокрышек, Разумеется, скажутся и географические, региональные различия (качество дорог, городские и сельские условия и т,п