Учебная работа № 18180. Организация маркетинговой деятельности в крупнейших зарубежных промышленных фирмах на примере маркетинговой компании ACNielson

Тип работы: Диплом
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 73

Учебная работа № 18180. Организация маркетинговой деятельности в крупнейших зарубежных промышленных фирмах на примере маркетинговой компании ACNielson

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к организации маркетинга зарубежных промышленных предприятий 7
1.1Содержание маркетинговой деятельности промышленного предприятия 7
1.2Особенности маркетинга на промышленном предприятии: зарубежный опыт 14
1.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия в мировой практике 21
Глава 2. Анализ деятельности зарубежной промышленной компании «ACNielson» 29
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели компании «ACNielson» 29
2.2.Анализ внешней и внутренней среды исследуемой компании 33
2.3 Оценка структуры, факторов развития и особенностей сферы распределения российского рынка обуви зарубежной маркетинговой компанией «ACNielson» 38
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия «ACNielson» 45
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой политики 45
3.2 Совершенствование планирования системы маркетинговой деятельности на предприятии 53
3.3 Эффективность совершенствования системы маркетинговой деятельности предприятия «ACNielson» 57
Заключение 62
Список литературы 67
Приложения 73
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Учебная работа № 18180.  Организация маркетинговой деятельности в крупнейших зарубежных промышленных фирмах на примере маркетинговой компании ACNielson

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Значительно более эффективными являются экономико-матема­ тические методы определения перспектив спроса, Так, чтобы проанализи¬ ровать перспективы развития рынка энергетического станци¬ онного оборудования, необходимо: определить тенденции роста выработки электроэнергии, потребный в этой связи прирост установлен¬ ных мощностей, учесть динамикутехнико-экономическихпараметров энергетического оборудования в условиях НТП и скорректировать полу¬ ченные результаты с учетом данных о предстоящей инвестиционной по¬ литике в этой сфере,Другой, более конкретный пример дают американские фирмы, ис¬ пользующие следующую методику оценки емкости рынка автопокрышек для замены,Исходные факторы — количество автомашин на дорогах страны и ча¬ стота замены шин, Последняя определяется так: при установленной не¬ обходимости замены покрышек в среднем через 25 тыс, миль пробега и при средней величине ежегодного пробега автомобилей в 10 тыс, миль пе¬ риод замены шин определяется равным 2,5 годам,Чтобы определить потребное количество шин для замены в 2003 г,, необходимо сложить количество автомобилей, проданных с 1 июля 2000 г, по 30 июня 2001 г, (т,е, количество автомобилей, срок замены шин для которых закончится в течение 2003 г,); аналогичным образом опреде¬ ляемым количеством автомобилей со сроком эксплуатации 5, 7,5 и 10 лет, которые могут потребовать замены покрышек во второй, третий и чет¬ вертый раз, Общее количество этих автомобилей, умноженное на чис¬ ло 4 (количество шин для одного автомобиля), и составит искомую ем¬ кость рынка,Измерение емкости рынка проводится как в количественных едини¬ цах измерения, так и в стоимостных, В любом случае более точная оцен¬ ка емкости рынка может опираться только на его более детальную сегмен¬ тацию, Так, если в примере с автопокрышками учесть различные модели, марки автомобилей, то мы неизбежно выйдем на различную стоимость
    91

    автомашин, соответствующий «жизненный стиль» и психологические осо­ бенности их владельцев, а это поможет скорректировать усредненный про­ бег автомобиля, условия его эксплуатации, что несомненно позволит уточ­ нить и прогноз потребности в замене автопокрышек, Разумеется, скажутся и географические, региональные различия (качество дорог, городские и сельские условия и т,п